КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots


заголовокMetal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
подписьОбложка европейского издания игры
разработчикKojima Productions
издательKonami
руководителиКодзима
Мурата
продюсерыХидэо Кодзима
Имаидзуми
сценаристыХидэо Кодзима
Сюё Мурата
композиторыГарри Грегсон-Уильямс
Тода
дата выпускаМир 12 июня 2008
Флаг России 20 июня 2008
платформаPlayStation 3
версия2.00
жанрStealth action
режимыОднопользовательский, многопользовательский (Metal Gear Online)
рейтинги15, D, M, MA 15+, R16, 18+, 18
носительBlu-ray Disc
управлениеDualShock 3, Sixaxis
сайтhttp://www.konami.jp/mgs4/global/index.html

Гандзу Оба Дза Паториотцу — трёхмерная видеоигра, выполненная в жанре стелс-экшн, созданная японской студией Kojima Productions и изданная Konami. По заверениям Хидэо Кодзимы, главного геймдизайнера и сценариста игры, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots является последней игрой про похождения легендарного солдата Солида Снейка (Solid Snake), но, тем не менее, не последней игрой серии Metal Gear Solid. Игра вышла одновременно по всему миру, за исключением России, 12 июня 2008 года, спустя 10 лет после выхода Metal Gear Solid и спустя 20 лет — после выхода Metal Gear. Релиз в России на английском языке состоялся 20 июня 2008 года. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots является эксклюзивом для игровой системы Sony PlayStation 3.

Игра Guns of the Patriots завоевала признание критиков по всему миру и в нескольких публикациях была признана «Игрой года»; на сайте GameSpot игра была названа «технически безупречной». Общие продажи составили больше 5 миллионов копий по всему миру. В первый день было продано около 1 300 000 копий, в результате чего игра стала самой быстрораспродаваемой для PlayStation 3, но несмотря на это, не смогла побить рекорд Grand Theft Auto IV по числу продаж.

MGS 4 - PART 13 SUB, LIKE, COMMENT, ENJOY! Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots HD Walkthrough Part 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 etc. Metal Gear Solid 4: Guns of...

Все видео

Игровой процесс

Игрок принимает на себя роль Солида Снейка, владеющего мастерством скрытного проникновения, навыками рукопашного боя CQC (Close quarters combat) и традиционными боевыми техниками. Фиксированная камера, применявшаяся в ранних играх серии Metal Gear, была заменена видом от третьего лица. У игрока есть возможность переключить камеру на «вид из-за плеча» при прицеливании, а также на вид от первого лица.

Одним из нововведений в игре является показатель стресса. Данный показатель уменьшается при несмертельных атаках и зависит от многих вещей, происходящих на поле боя. Стресс-факторы (такие как перепады температуры, неприятные запахи и преследования врагов) увеличивают уровень стресса Снейка, приводя к неприятным последствиям: трудностям при прицеливании, частым болям, вероятности потери сознания при ударе. Чтобы успокоиться, главный герой может есть, пить, курить или читать журналы для взрослых.

В бою Снейку доступен набор гаджетов. Костюм OctoCamo позволяет воспроизвести текстуру любой поверхности, что уменьшает вероятность обнаружения Снейка противником. Устройство Solid Eye обнаруживает предметы и вражеских солдат, а кроме того может использоваться как прибор ночного видения или бинокль. В приборе также находится карта, показывающая расположение ближайших персонажей. В игру был включён индикатор угрозы, показатель которого зависит от близости к Снейку противников.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить