КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Metal Gear Solid


Игрок, управляя главным героем Солидом Снейком (Solid Snake), должен довести его из точки А в точку Б, ориентируясь по радару, и, по возможности, не попасть на глаза врагу. Стандартные задачи сопровождаются решением загадок и поединками с боссами. Встреченные противники достаточно умны: они способны услышать шаги Снейка или самостоятельно выследить его по оставленным следам. Чтобы избежать встречи с ними, необходимо использовать игровые возможности и способности протагониста ― прислонившись к стене, можно выглянуть из-за угла и оценить ситуацию, оставаясь незамеченным; можно обойти охрану по вентиляционным шахтам; отвлечь внимание неприятеля поможет стук по стене. Если же Снейк обнаружен (попал в зону видимости охранника или камеры наблюдения), то звучит тревога и в локацию начинают непрерывно стягиваться вражеские солдаты. Расправиться с ними, имея подходящее оружие, довольно просто, но бессмысленно ― поток врагов бесконечен. Единственный способ пройти дальше — спрятаться где-нибудь и подождать пока обратный отсчёт таймера тревоги не достигнет нуля.

Как и в Metal Gear, у Снейка имеется собственный инвентарь, в который на протяжении игры добавляются все найденные предметы. Среди них попадаются оригинальные вещи, как, например, картонные коробки (используя их, герой незамеченным пробирается мимо часовых) или сигареты (дают возможность обнаружить инфракрасные сенсоры, но очень быстро уменьшают линейку здоровья). Из-за того что к концу игры в арсенале главного героя появляется тяжелое вооружение, такое как Стингер (Stinger), игровой процесс заметно меняется.

Особую и наиболее запоминающуюся часть игры занимают поединки с боссами. Каждое сражение — уникальная задача со множеством решений, не обязательно проходимая одной грубой силой. Сюжет и игровой процесс построены таким образом, чтобы постепенно подготовить игрока ко встрече с новым противником, о котором затем можно получить исчерпывающую информацию.

Metal Gear Solid V - Gameplay Intro Cutscene Analysis JOIN THE NASIAN - http://www.youtube.com/yongyea - http://www.youtube.com/yongplays Facebook - https://www.facebook.com/yongyea Twitter...

Все видео

Радиочастоты

  • Campbell/Naomi — 140.85
  • Mei Ling — 140.96
  • Master Miller — 141.80
  • Otacon — 141.12
  • Meryl — 140.15
  • Natasha — 141.52
  • Deep Throat — 140.48
  • Staff — 140.07 (Только в версии Metal Gear Solid Integral)
  • Радио — 140.66 (В некоторых местах)

Сюжет

Персонажи

Особенность MGS — проработанные образы героев с подробной биографией. Это касается как главных, так и второстепенных персонажей, которые состоят друг с другом в запутанных отношениях. Хидэо Кодзима дал некоторым из них «говорящие» имена, отражающие характер и идеологию, подобно именам героев комиксов. Так, в основу сюжета легло противостояние двух Снейков (snake — «змея»)): Ликвида (Liquid), «жидкого», и Солида (Solid), «твёрдого», в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty появляется Солидус (Solidus), «твердейший», а кодовые имена членов отряда FOXHOUND указывают на их специализацию.

Главные герои

  • Солид Снейк (Solid Snake, твёрдый змей) — главный герой, контролируемый непосредственно игроком. «Легендарный Наёмник» (Legendary Mercenary), известный миру по событиям во «Внешних Небесах» (Outer Heaven) и в Занзибаре (Zanzibar Land) . Предпочитает работать в одиночку, спокойный, уверенный в себе профессионал. Довольно циничен, всегда берёт с собой на задание пачку сигарет как своеобразный талисман. Не любит разговоры о прошлом, не интересуется жизнью других людей. На момент действия MGS отошёл от дел и проживает отшельником на Аляске. О его происхождении известно очень немногое. По ходу игры узнается, что он сын, а точнее клон Биг Босса, который был первым Змеем и основал FOXHOUND.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить