КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Metal Gear Solid


  • Если прямо перед тем как игрок будет пойман (и подвергнут пытке), связаться с Мэй Лин, она сообщит, что у неё плохое предчувствие и предложит сохраниться. Далее по сюжету Оцелот открыто говорит о том, что в случае гибели Снейка во время пытки продолжения игры не будет. На самом деле само присутствие Мэй Лин в игре разбивает четвертую стену, поскольку её основной функцией является сохранение игры, о чём ясно говорится во время разговоров по кодеку.
  • Во время сцены пытки Револьвер Оцелот предупреждает игрока не использовать геймпад с функцией «авто-огня» (auto-fire), намекая, что он может узнать об этом. Если всё-таки использовать авто-огонь, ничего не произойдёт. Это говорит о том, что Оцелот блефовал, либо это была просто шутка. В переиздании MGS: The Twin Snakes, оцелот так-же будет указывать пальцем на игрока из экрана и говорить он будет намного строже.
  • После первой пытки, когда Снейк находится в камере, приходит звонок от Наоми. Герой жалуется на больную руку (которая, в принципе, должна болеть и у игрока), а Наоми сообщает, что может облегчить боль, после чего включается виброрежим у джойпада, который действует как хороший массаж.
  • Во время битвы с Hind D, полковник советует Снейку определять положение вертолета по звуку его винта. Однако, если поставить монорежим в настройках звука, то Кэмпбелл и Мэй Лин посочувствуют игроку из-за его неспособности купить телевизор со стерео-системой.
  • Учитель Миллер иногда даёт советы, предназначенные скорее игроку, чем Снейку. Например, он предупреждает, что скорость человеческой реакции замедляется в районе трех часов ночи (тем самым советуя не играть круглые сутки).
  • В некоторых местах можно позвонить по кодеку на частоту 140.66 и игрок услышит радио, с классической музыкой, или музыкой из предыдущих игр серии. На экране при этом будет показываться «Нажмите X для выхода».
  • Если набрать секретный код во время разговора с Отаконом в лаборатории, то на месте того, как Снейк звонит Мэрилл, будет играть классическая музыка, а на месте изображения с помехами будет отрывок из телешоу. Отакон при этом скажет «А ты не слышал что-то вроде музыки?».
  • Если в начале игры набрать по кодеку частоту 140.07, то на экране кодека появятся титры и они появятся в памяти.
  • В центре лаборатории Отакона на столе можно заметить приставку Play Station. В переиздании MGS: The Twin Snakes на месте PS был Gamecube. Так-же в переиздании при разговоре с Отаконом, камера покажет фигурки Марио и Еши из игровой серии Марио. Снейк даже обратит внимание на них. Если стрелять в них, то Еши скажет свое имя, а Марио будет восстанавливать здоровье Снейка со звуком получения жизни из Super Mario Bros.

Информация о релизах

Японский релиз

Metal Gear Solid V - Gameplay Intro Cutscene Analysis JOIN THE NASIAN - http://www.youtube.com/yongyea - http://www.youtube.com/yongplays Facebook - https://www.facebook.com/yongyea Twitter...

Все видео

Две версии Metal Gear Solid были выпущены в Японии — обычная версия игры и премиум-версия, содержащая игру, футболку, буклет формата А4, наклейки на карту памяти, солдатский жетон отряда FOXHOUND и CD с саундтреком из оригинальной MSX-версии Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Премиум-версия, вышедшая в Японии, продавалась в «серебряной» металлической коробке. Также была выпущена «золотая» версия только для акционеров Konami. И обычная, и премиум-версия вышли вместе с демо Gensô Suikoden II. Главную музыкальную тему игры написал композитор Ивасэ.

Американский релиз

Metal Gear Solid был издан в Японии на 6 месяцев раньше чем в Северной Америке. Как следствие задержки, американская версия игры имела небольшие изменения, внесённые во время локализации, как, например, выбор сложности (японская версия была эквивалента легкой сложности американской с возможностью открыть режим «без радара» (No Radar)) и «демо театр» (Demo Theater), в котором можно просмотреть все заставки и разговоры по кодеку, а также возможность открыть смокинг для Снейка и красный костюм для Грея Фокса. Добавления, внесенные в англоязычную версию, включая англоязычный дубляж, появились в Metal Gear Solid: Integral, изданном для PlayStation только в Японии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить