КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Метро-2 (игра)


- STEN - 30-пистолет-пулемёт, обладает теми же достоинствами, что и ППШ, но отдача куда слабее.Минусы: отдача всё-таки есть, и, в отличие от ППШ, заряд очень мал. Это единственное оружие в игре у Глеба Суворова не русского производства и идеи.

- АК-47 - 30-зарядный автомат, обладает отдачей, средней между STEN и ППШ. Недостатки: небольшой заряд и отдача.

5 тип - тяжёлое оружие

Обзор игры Метро 2 от maddyson В выпуске: Yamaha Supercross, Метро 2, и Qarabaq Wars.

Все видео

- ДПМ - 47-зарядный пулемёт (совсем непонятно, почему он не в автоматическом оружии), обладает почти теми же признаками, что и у другого подобного типа оружия, но пули рикошетят сильнее.

- РПГ-2 - 1-зарядный гранатомёт, обладает огромной убойной силой. Недостатки: трудно отыскать патроны, нельзя применять на очень коротких дистанциях.

- ПТРС - 1-зарядное противотанковое оружие, обладает хорошей силой, неплохой убойной мощностью и ставится на двуножный станок. Минусы: трудно добыть снаряды и невысокая скорострельность.

6 тип - гранаты

- Ф-1 - граната, хороша для атаки на очень близкую цель. Минусы: далеко забросить её не получится и убойная сила её убойная только в области, непосредственно близкой к гранате.

У Наташи Михалёвой тот же выбор оружия, только некоторое она не может использовать, в отличие от Глеба. Есть у неё лишь одно оружия, которого нет у Глеба. То есть, если она поднимет ППШ или АПС, она не сможет из них стрелять.

1 тип - пистолеты

- Пистолет Макарова

- Маузер - 8-зарядный пистолет не русского производства, обладает абсолютно теми же достоинствами и недостатками, что и ПМ, но героине это оружие по ходу прохождения не выдаётся. Оно даётся лишь в самом начале как единственное. Маузером назван неправильно, на самом деле это пистолет Люгера

2 тип - винтовки

СКС-45

3 тип - автоматическое оружие

STEN - то же, что и у Глеба, только за магазин Наташа держится не наискосок, а горизонтально.

АК-47

Если разделять оружие по калибру, то получится:

7,62×25 мм ТТ - ППШ-41

7,62×39 мм - СКС-45, АК-47

7,62×54 мм R - ДПМ-27, СВТ-38

9×18 мм ПМ - пистолет Макарова, двойной пистолет Макарова, АПС;

9×19 мм Парабеллум - Люгер P-08, STEN MkII, какой и используется в игре;

14,5×114 мм - ПТРС-41

Музыка

В игру вошли так же известные советские песни, которые звучат из патефонов и радиоприемников - в основном, классика советской эстрады.

  1. А. Соколов, Е.Кибкало,хор ВРК - Москва Майская (3:32)
# Ансамбль им. А. В. Александрова - Прощание славянки (2:31)
  1. В. Бунчиков - Где тайга притаилась седая (2:20)
# В. Бунчиков - Зимний Вальс (2:22)
  1. Виктор Селиванов - Душею всех моложе мы (2:21)
# Воронежский РНХ К.Массалитинова - Благодарственная товарищу Сталину (3:00)
  1. Иван Шмелев и Орекстр А. Цфасмана - Мне Бесконечно Жаль (2:34)
# Кр.АПП, дир. Б.А. Александров, солист К.Герасимов - Варяг (3:21)
  1. Леонид и Эдит Утесовы - Дорогие мои Москвичи (2:50)
# Орк. Ю.Силантьева - здравствуй, Москва (2:13)
  1. Ренат Ибрагимов - Под звездами балканскими (1:32)
# Юрий Богатиков - Три танкиста (3:30)

Нововведения на фоне других подобных игр

  • Прежде всего, сам сюжет игры почти уникален. До её выхода или не было, или было очень мало шутеров от первого лица с действием в начале 1950-х и наличием реально существовавших в то время моделей оружия.
  • Одна из первых российских игр, в которых есть возможность носить всё доступное игроку оружие разом (но, увы, намного раньше была с таким же нововведением Wolfenstein 3D
  • Одна из первых игр в России, в которых, в зависимости от положения игрока, играет свет на оружии. Причём намного лучше,чем в Call of Duty 2. Но они были и в Return to Castle Wolfenstein
  • Одна из первых игр, в которых особенно хорошо переданы детали моделей оружия (даже в Call of Duty 2,например, обработка STENа передана очень плохо, чего не скажешь об этой игре).
  • Одна из первых игр, в которых есть возможность находить магазины и патроны с указанием калибра, а не только образцы оружия. Но, увы, Wolfenstein 3D и тут оказалась первее.
  • Великое множество предметов, которые герой может разбить, сломать, испортить и т. п. (стёкла, вёдра, замки, чашки, тара, например), что придаёт игре реалистичности.

Чит-коды

В Метро-2 пока известно немного чит-кодов. Вот список известных. Набираются в консоли (кнопка ~), чтобы отменить, надо набрать по-новой, но вместо 1 написать 0.

  • godmode 1 - делает героя бессмертным.
  • noclip 1 - даёт возможность проходить сквозь стены, здания и прочее. Однако перемещаться герой станет только по тому уровню высоты, на котором был набран код.

Интересные факты

  • На уровне в ЛИПАНе можно встретить нигде не встречающегося противника — инвалида с одной рукой.
  • У противников, одетых в маскировочную форму парашютистов, есть британский пистолет-пулемёт STEN. Возможно, это намек на то, что за спинами заговорщиков стоят внешние силы.
  • На уровне «Кремлевский двор» нужно проникнуть в секретное метро через Царь-колокол. С обратной стороны него есть тайный проход. Но на самом деле (в реальной жизни) там ничего нет. Возможно, это намек на то, что к Кремлю пролегает и не один ход, так как действительно, к Кремлю есть проход от Метро-2.
  • Под водой огнестрельное оружие и гранатомёт не работают. Нельзя и кидать гранаты. Однако можно пользоваться факелом и штык-ножом.

Ляпы

  • В канализации штык-ножами от АК-47 вооружена даже обычная шпана, режущая людей на виду у Глеба. Откуда они их столько достали?
  • Пулемёт называется ДПМ, несмотря на то, что у него отсутствует пистолетная рукоять (рукоять - признак ДПМ, а не ДП).
  • STEN в игре обладает многими ляпами:
- STEN, как сообщается, Mk II. Но у Mk II был металлический приклад по форме деревянного с сквозным отверстием внутри, а в игре же приклад деревянный как у MK I. С другой стороны,у Mk I присутствовала передняя пистолетная рукоять, которая отсутствует в игре.

- На приёмнике магазинов находится обозначение «Mk 2», стандарт же - «Mk II».

- Герой не передёргивает затвор оружия при перезарядке.

- У STENа магазин в игре на 30 патронов, тогда как в реальности - на 32.

- При стрельбе им видно, что выбрасываются гильзы конусовидной формы, которой патрон 9×19 мм Парабеллум никогда не обладал и не обладает (у него форма гильзы — цилиндрическая).

- При игре за Михалёву видно, что Наташа заправляет магазин без его снятия с STENа, что невозможно на ПП (хотя возможно на винтовках через открытый затвор, например, у АВС-36 и Gewehr 43.

  • Пистолет, появляющийся у Наташи сначала, назван в меню выбора оружия Mauser P08. Однако на самом деле это Luger P08. Кроме того, позади затвора зачем-то стоит цифра 80. Оданко, в отличие от STENа, гильзы выкидываются правильной, цилиндрической формы.
  • У ППШ на самом деле барабанный магазин на 71 патронов, а в игре - на 72.
  • Унифицированы боеприпасы ПТРС и РПГ-2, несмотря на то, что они используют разные заряды разной мощности и конструкции, калибр которых различается на 66 мм.
  • В бункерах можно увидеть стенд с военной формой 1970-1980-х (например «афганка»).
  • На военной форме Глеба Суворова — и у почти всех остальных персонажей игры — военные нагрудные знаки не соответствуют принадлежности.

Примечание

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить