КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Метро-2: Смерть вождя


- Олег Вечеславович, что вообще происходит? - Спросила Лапина.

- Не догадываешься? Берия метит на самый верх, по дороге убирая доверенных людей Отца, то есть таких как мы с тобой. - ответил Олег Вечеславович.

- И я... Не успевает договорить Лапина.

«Метро-2: Смерть вождя» — долгожданное продолжение игры «Метро-2». Минул один год с момента окончания оригинальной игры: Глеб Суворов и Лена Лапина сочеталис...

Все видео

- Ты Лена возьмёшь у меня документы на имя Екатерины Хомяченко, и уедешь на пару лет из столицы по дальше. - произнёс Олег Вечеславович.

- А Глеб? - спросила Лена

- Глеб поедет с тобой, если ты его убедишь конечно - на него тоже документы готовы. - сказал Олег Вячеславович.

Пока Олег Вячеславович вручал её документы раздался телефонный звонок - звонит Михалёва:

- И запомни, сучка, без резких движений, если что я твоему милому мозги вышибу, благо он у меня под рукой. Запоминай: в два часа ночи на станции метро «Курская». Там буду тебя ждать я и твой ненаглядный - заявила Михалёва

  • ''' Уровень 6: Станция метро "Курская".
Лапина: "Проклятье! Михалева взяла Глеба в заложники... Надо спешить иначе... Нет, лучше об этом не думать. Я добралась до станции Курская обычного метрополитена, теперь надо добраться до места встречи, где меня наверняка уже ждут люди Михалевой.

Лапина ведёт бой с людьми Михалёвой сначала в наземном вестибюле Арбатско-Покровской линии, потом в переходе между ними, и затем - в подземном вестибюле Кольцевой линии. После, у эскалатора в сторону станции Комсомольской, Лена находит Глеба. Лапина выносит его со станции - за этим из-за колоны наблюдает Михалёва.

  • ''' Уровень 7: Склады.
Лапина: "Я нашла Глеба, а Михалева куда-то сбежала. Впрочем, я уверена, что это не надолго. Скоро она вернется с подкреплением, и вряд ли я смогу от них отбиться. Тем более, что Глеб себя плохо чувствует, видимо его накачали какой-то дрянью... Уверена, что через пару часов ему станет лучше, но пока что надо удирать. Мы отправляемся на вокзал, потому что легче всего выбраться из Москвы поездом. Небольшая загвоздка – чтобы попасть на вокзал нам нужно миновать привокзальные склады. А они наверняка охраняются... P.S. Главное, чтобы с Глебом ничего не случилось."

Прикрывая Глеба, Лена пробирается мимо складов, попутно отбивая атаки автоматчиков. Главное - найти аптечку для Глеба и выбраться к вокзалу.

  • ''' Уровень 8: Вокзал.
Лапина: "Глеб пришел в себя, так что самое время выбираться отсюда. В кабинете начальника станции я пролистала расписание проходящих поездов. Скоро должен пройти проходящий товарный поезд. Ах, черт, похоже нас выследили. Я слышу, как лают сторожевые псы и кто-то громко отдает приказы. Голос женский, значит это опять Михалева. Черт побери! Этот поезд – наш последний шанс. Либо мы уедем, либо нас найдут и тогда пиши пропало..."

Преодолевая сопротивление людей Михалевой, Лена и Глеб пробираются к зданию вокзала. Но есть загвоздка:

- на втором этаже засел снайпер - тебе придётся его снять, - предупреждает Лену Глеб.

Ликвидировав снайпера Лапина должна уничтожить атакующих Глеба автоматчиков, после оба бегут к отбывающему товарному поезду.

В конце идёт финальный ролик о бегстве Лены и Глеба от людей Михалёвой

Оружие

Оружие не особенно впечатляет по выбору, большая часть его взята из прошлой части.

- Browning Hi-Power- 7-зарядный пистолет, достаётся по началу игры. Не обладает хорошими огневыми качествами, годен лишь в случаях нехватки боеприрасов.

- Пистолет Макарова - 8-зарядный пистолет, им бывают вооружены некоторые враги. В последней миссии этим пистолетом вооружён Глеб Суворов. Недостатки: примерно те же, что и у Браунинга.

- ППШ - 72-зарядный пистолет-пулемёт. Недостатки: сильная отдача, небольшая точность, довольно короткая дистанция полёта пуль (ещё меньше дистанция, на которой врагу будет причинён урон).

- АК-47 - 30-зарядный автомат. Теперь получил возможность стрелять только одиночным огнем. Недостатки: сильная, как и в прошлой части игры, отдача, из-за чего падает точность при непрерывной очереди.

- ДПМ

- Ранцевый огнемёт РОКС-3 - 200-зарядный огнемёт на сошках. Несмотря на то, что противник, подожжённый из него, не перестанет стрелять до своей смерти, мощен. Недостатки: крайне редко встречающиеся боеприпасы, короткая дистанция огня.

- Противотанковое ружьё Симонова

- Самозарядный карабин Симонова

- Самозарядная винтовка Токарева с оптическим прицелом - 10-зарядная винтовка с прикреплённым снайперским прицелом, сильно увеличивающего точность. Недостатки: редко встречаемые боеприпасы, невысокая скорострельность, невзирая на самозарядность.

- Ф-1

- Коктейль Молотова

Если по калибрам, то выйдет:

7,62×25 мм ТТ - ППШ

7,62×39 мм - СКС, АК-47

7,62×54 мм R - ДПМ, СВТ-40

9×18 мм ПМ - Пистолет Макарова

9×19 мм Парабеллум - Browning Hi-Power

14,5×114 мм - ПТРС-41

Нововведения

  • Теперь исчезли нож, факел, два Макарова, АПС, STEN, РПГ-2, Люгер, но появились РОКС-3, Браунинг Hi-Power, коктейль Молотова, и СВТ-40 получила снайперский прицел.
  • Теперь из АК-47 можно стрелять и патронами поодиночке.
  • Прицел возможно регулировать в зависимости от длительности нажатия на клавишу прицела.
  • Теперь в Д-6 и на Курской, если встать на пути, появится ролик с проезжающим поездом, и игра окончится, ибо Лена будет раздавлена поездом.
  • В двух миссиях нам потребуется защищать не только себя, но и спину Глеба, иначе игра окончится с его смертью.
  • На Курской теперь проезжают поезда метро, но, как в первой части, без машиниста и пассажиров, а также груза.

Оценки и награды

AG30%
ИМ3,0/10

Старейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games в своей рецензии на игру поставил ей довольно низкую оценку в 30% со статусом «плохо». Журналисты критически отозвались о нелепом сюжете, сравнив его со старческим маразмом, непроработанном и полностью шаблонном дизайне локаций, очень плохом игровом ИИ ботов. Вместе с тем была отмечена интригующая сюжетная завязка, чей потенциал, однако, совершенно не раскрыт. Графика и другие технологии получила противоречивые отзывы. С одной стороны, журналисты отметили использование относительно новых на то время технологий High Dynamic Range Rendering, Parallax mapping и физического движка PhysX, а с другой — их плохую реализацию и общее устаревание игрового движка. В итоге рецензенты следующим образом охарактеризовали игру: «Эдакий медведь в шапке-ушанке, играющий на балалайке и приторговывающий матрешками».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить