ЛИТЕРАТУРА / КНИГИ

Метро 2033 (игра)


Метро 2033

titleMetro 2033
Метро 2033
captionОбложка Xbox 360-издания игры
developerФлаг Украины 4A Games
releasedСША 16 марта 2010 года
genreшутер от первого лица
Survival horror
platformMicrosoft Windows
Xbox 360
engine4А Engine
modeОдиночная игра
ratingMA15+, 18, 16, M
mediaDVD, Steam
inputPC: клавиатура и мышь или геймпад
Xbox 360: геймпад
sitehttp://www.metro2033game.com/ru

Метро 2033 — компьютерная игра в жанре FPS/Survival horror. Сюжет игры основывается на одноименном романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Разработкой игры занималась украинская компания 4A Games, большинство сотрудников которой были уволены из GSC Game World.

Разработка и выход игры

useminandrecyes
captionСистемные требования
platform1Microsoft Windows
os1Windows XP
os1recWindows 7, Windows 8
cpu1Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo или мощнее)
cpu1recЛюбой Quad Core или двухъядерный процессор с частотой 3.0+ ГГц
memory11 Гб ОЗУ
memory1rec2 Гб ОЗУ
gpu1DirectX 9, Shader Model 3-совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
gpu1recDirectX 10 -совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
sound1DirectX 9.0c -совместимая звуковая карта
hdspace112 Гб

«4A Games» была основана бывшими сотрудниками GSC Game World, ушедшими за год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в частности Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком — программистами, принимавшими участие в разработке движка X-Ray, который применялся в серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Игра использует мультиплатформенный движок 4A Engine, портированный на Xbox 360 и Microsoft Windows. Существуют споры, основан ли этот движок на предрелизной версии X-Ray (как это утверждает Сергей Григорович, основатель GSC Game World, а также пользователи, видевшие снимки экрана в комплекте средств разработки SDK 4A Engine, отмечая визуальное сходство, общие ресурсы и технические изменения предрелизного демо 4A Engine, сделанные после скандала с GSC Game World), или он является собственной разработкой (по утверждению 4A Games и Олеся Шиховцова в частности, который утверждает, что бессмысленно переделывать движок X-ray для поддержки игровых консолей). 4A Engine использует поддержку PhysX, улучшенный искусственный интеллект игры, а также консольный SDK для Xbox 360. Версия для IBM PC-совместимых компьютеров включает в себя поддержку DirectX 11 и описывается как «любовное послание PC-игрокам» благодаря решению разработчиков «сделать PC-версию [особенно] феноменальной».

19 февраля компании THQ и 2K Games анонсировали поддержку игрой последних новшеств в программном обеспечении и сервиса цифровой дистрибуции Steamworks. Это позволяет игре «Metro 2033» пользоваться такими возможностями Steam, как внутриигровую поддержку загружаемого контента и автообновление.

22 октября 2009 года компания THQ официально объявила о том, что именно она будет издателем игры «Metro 2033». Было заявлено, что игра выйдет в начале 2010 года для ПК и Xbox 360. Вместе с данным заявлением был выпущен игровой трейлер.

2 ноября 2009 года российский издатель и локализатор компания «Акелла» объявила о подписании договора с THQ об издании «Метро 2033» на территории России и стран СНГ.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить