КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic VII: For Blood and Honor


  • Тулареанский Лес (Tularean Forest). Местность, населённая эльфами. Здесь же находится город короля АвЛи — замок Наван.

  • Могильники (Курганы) (Barrow Downs). Местность, населенная гномами, а также различными призраками. В этой же местности находится подземный город гномов, в котором у их короля следует получить задание на освобождение семерых его подданных из подземелий в Пустыне Бракада, после чего гномы сделают ремонт замка в Хармондэйле. Склепы, расположенные в холмах, связаны между собой системой переходов, образуя своеобразный лабиринт.

  • Пустыня Бракада (Bracada Desert). Пустыня, которая является главным обиталищем магов, там проживает сам Архимаг в колдовской библиотеке, где можно купить абонемент на месяц и свободно читать книги (иногда может попасться книга с заклинаниями). На территории пустыни находится множество телепортов, ведущих в разные её части — иногда к различным зданиям, а иногда и в окружение врагов. На территории пустыни разбросано довольно много предметов и руды, но летает множество агрессивных грифонов.

Greetings, ladies and gentlmen! Welcome to the Might and Magic: For Blood and Honor walkthrough. This game is a sequel of the legendary MM game series, which...

Все видео

  • АвЛи (AvLee). Местность, населенная эльфами. На обширной возвышенности к югу от города обитают виверны, на островах на западе — элементали. Так же в АвЛи находится холм с обитающими в нём феями и замок Титанов.

  • Дейя (Deyja). Гористая пустыня на севере материка, в ней много гарпий, зомби и гоблинов. Дейя управляется некромантами, живущими в нескольких небольших селениях. Там же находится вход в Бездну.

  • Таталия (Tatalia). Страна с суровым климатом, в которой заснеженные горы соседствуют с болотами. Главный город Таталии — Тайдвотер, некогда крупный порт. Здесь же находится особняк Лорда Маркхэма, наместника королевы Эратии. Кроме того в одной из деревень размещена штаб-квартира Гильдии Наемников.

  • Остров Вечного Утра (Evernmorn Island). На острове расположены два храма, храм Луны и храм Солнца. Посередине озера живёт грандмастер стихии Воды. После войны двух храмов остров пребывает в запустении и обитают там в основном горгулии и нежить.

  • Нигонские Туннели (Nighon Tunnel). Подземелья Нигона отличаются наличием большого количества сильных врагов, таких, как Чудища, на уничтожении которых намного повышается опыт игрока, но для сражений с ними необходима хорошая экипировка.

  • Небеса (Celeste). Город, стоящий в небесах. Ходить по его дорожкам стоит очень осторожно, так как провалившись в облака, герои автоматически попадают в Бракаду, стоя на максимальной высоте над землей. Кроме людей, в нём обитают ангелы и элементали света. При выборе Пути Света основные задания герои получают именно здесь.

  • Бездна (The Pit). Мрачное место, обитаемое некромантами, личами и вампирами. Являет собой по сути подземный город. Там же находится и замок Арчибальда Айронфиста — Глоуминг. В Бездне героям предстоит получать задания при выборе Тёмного Пути.

  • Земля Гигантов (The Land of the Giants). Локация, известная так же как логово демонов Эофол, попасть в которую можно из Нигонских Тунеллей. Сражаясь с демонами, можно заполучить лучевые бластеры; также в Земле Гигантов есть пещера с драконами, охраняющими золото и ценные вещи.

  • Под водой (Shoals). Последняя сюжетная локация. В неё можно попасть из АвЛи только в гидрокостюмах (поверх него можно надеть только бластеры), которые появляются в сундуках перед тронным залом Castle Lambrent (Путь света) или Castle Gloaming (Путь тьмы). Там находится космический корабль Lincoln древней расы. С ним связано финальное сюжетное задание игры. Локация населена акулами.

Ретконы

1. В Might and Magic: World of XEEN Шелтем говорит, что корабль законченных искателей приключений сгорел в атмосфере Ксина (Xeen). Возможно, что Падший Страж блефовал, а возможно, что ошибся.

2. Might and Magic VII: For Blood and Honor — сюжетный приквел Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade. В первой версии аддона каноничной концовкой считалась «тёмная», в которой лорды Хармондейла принимали сторону некромантов, выбрав судьёй Девона Слина. Таким образом выходило, что они: по заданию Алана Толберти убили Финеоса Роберта, забрав с его тела чёрный куб; по заданию Дарк Шейда зачистили Лабораторию Кланкера, куда потом в дальнейшем был сослан Арчибальд; по заданию Максимуса выкрали из подземелий Нигона сосуды душ для некромантов; забрали детали из Храмов Тьмы и Света для Кастора; убили Ксенофекса и освободили Роланда Айронфиста, чем настроили против своих покровителей криган и упрочили испортившиеся отношения между Дейей и Эрафией во время правления Арчибальда (хотя Кастор был огорчён, что лорды не взяли Роланда в заложники, но признал, что у них скорее всего не было выбора, чтобы поступить иначе); Нашли артефакт Осциляционный Сверхдвигатель и вместе с тёмными советниками и королём Кастором (он в любом случае становился королём Дейи) восстанавливали Небесную Кузницу. Поэтому в аддоне планировался не замок элементалей и их союзников — Сопряжение (Conflux), а технологичный город Кузня (Forge), в котором ощущались «тёмные» и «некромантские» истоки в виде киберзомби, минотавров на ракетных ранцах и гоблинов с базуками. Также существовали официальные концепты нага-танка (тело наги до торса, прикреплённое к гусеничному танку) и некоторых строений. Даже после принятия светлой концовки за каноничную, в аддоне можно заметить «след» Кузни. Например: 1) картинка в главном меню. Джелу стоит на мёртвом гоблине, а на заднем фоне заретуширован ядерный взрыв; 2) во вступительном ролике Джелу уничтожает гоблинов, а затем вместе с Роландом, Катериной, а также неизвестным рыцарем и снайпером, бежит в пещеру внутри вулкана. Там они находят Клинок Армагеддона, который освещается прожекторами; 3) Видеопролог карты Возвращение Короля (Return of the King), где Роланд Айронфист смотрит на противоположный берег, на котором стоят здания Кузни.

Пасхалки.

1. Алан Толберти и Роберт Финеос в Might and Magic III: Isles of Terra были наемниками, которые просили за свои услуги по мере возрастание уровня большие деньги. В Might and Magic VII: For Blood and Honor их можно убить, своеобразно поквитавшись за возможный причинённый финансовый ущерб.

2. Вильям Сетаг (William Setag) — злодей (или антипаладин). Играя тёмными героями можно захватить для него из замка Грифонхарт (Castle Gryphonheart) красавицу Алису Харгривз (Alice Hargreaves), или же, играя светлыми героями — убить Сетага и освободить Алису. William Setag — это намёк на Уильяма Генри Гейтса III, то есть, Билла Гейтса. Bill — сокращение от William, а Setag — Gates наоборот.

3. В местности Shoals есть сундук с предметом Temple in the bottle. Если использовать его одним из персонажей, то партия попадает в секретную локацию New World Computing (так называлась компания, разрабатывавшая игру).

Календарь

Подобно шестой части, в игре присутствует внутренний игровой календарь. Игрок начинает игру, по нему, ровно в 9:00 в понедельник 1 января 1168 года, и счёт будет продолжаться до полного прохождения игры.

Игры New World Computing

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить