КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Millennia: Altered Destinies


  • Космический бой - при победе игрока история изменяется. Если игрок проиграет, то эту битву можно повторить (причём результат предыдущей как бы никогда и не случался).
  • Связь - используя радио-антенну XTM, игрок может связаться с морфом на планете расы и отдавать ему приказы, которые зачастую имеют глобальный эффект на развитие расы (морфы обычно занимают важные посты в правительстве их планеты). В основном, этот способ имеет смысл только во время кризиса.
  • Телепортация - на XTM установлен телепортер, которым можно перемещать предметы с корабля в храм планеты и наоборот. Каждый раз, когда раса делает новое изобретение, они приносят его в храм, чтобы свериться с их божеством (игроком), достойны ли они его. Если игрок заберёт технологию телепортером, то она исчезает из их истории. Эту же технологию можно вернуть расе (и только этой расе, за редким исключением) тем же способом (причем необязательно в том же временном периоде). Планетарное защитное поле не препятствует телепортационному лучу. Когда раса достигнет максимального уровня развития (коэффициент интеллекта 300), игрок может телепортитовать в храм чертежи одного из испортившихся устройств XTM, чтобы та раса смогла его построить. Всего у игрока 4 таких чертежа, по одному на расу. После того, как все 4 устройства созданы, игрок может вернуться домой.
  • Нападение - у XTM есть посадочный модуль, который может быть использован для уничтожения того или иного здания на поверхности планеты лазерами. Это - крайний способ, потому что он может случайно (или умышленно) привести к гибели морфа на планете. Но иногда это необходимо, так как морф отказывается делать что приказывает игрок (например, уничтожить храм жреца который поведёт ужасную религиозную войну). Неизвестно, баг это или нет, но уничтожение любого здания на поверхности планеты в некризисное время приводит к гибели морфа. Одна из рас может изобрести планетарное защитное поле, которое защищает их не только от микроидов и других рас, но и от игрока, так как посадочный модуль не может пробить поле.

Враги

  • Микроиды будут пытаться уничтожить или захватить эти 4 расы. Их флот можно уничтожить, используя вооружение XTM, что даст расе на планете дополнительные 100 лет с каждой победой. Также можно дождаться, пока раса создаст технологию, которая поможет им отбить вторжение (например, планетарное защитное поле, пушки класса вода-космос, или космические лазеры).
  • Иногда, игроку приходится уничтожать флот одной из четырёх рас, которая пытается уничтожить другую.
  • Худы обычно появляются через несколько столетий после прибытия морфа на планету, чтобы уничтожить расу в их предыдущей попытке изменить историю. Единственный способ их остановить - уничтожить их флот.
  • Самый главный противник игрока - игрок, то есть версия игрока которого послали микроиды в аналогичном XTM с задачей уничтожить 4 расы. Как и игрок, это «альтер эго» может появится в любом временном периоде и уничтожить её (например, притвориться игроком и отдать ложные приказы морфу), портя всю работу игрока. Уничтожить его сложно, так как его XTM инициирует прыжок после нескольких попаданий по нему (хотя это обычно восстанавливает всё как было). Но в редких случаях можно успеть уничтожить его до прыжка. Правда, игра после этого немного странно себя ведет. После очередного попадания по кораблю "альтер эго" проигрывается заставка, где его корабль взрывается, а после неё этот же корабль инициирует прыжок. Тем не менее, после этого события его нападения прекращаются.

I remember reading somewhere that there are only two or three known (small) populations in the world which regularly practice cannibalism for nutritional rea...

Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить