КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Monster Hunter Freedom


заголовокMonster Hunter Freedom
подписьОбложка европейской версии Monster Hunter Freedom
разработчикФлаг Японии Capcom Production Studio 1
издательCapcom
руководительИтиносэ
продюсерФунамидзу
дизайнерМоримото
Яманэ
дата выпускаPSP
платформаPlayStation Portable
жанрAction-RPG
режимОднопользовательский, многопользовательский
рейтингC, 12+, T
носительUMD

(в Японии — Monster Hunter Portable) — консольная игра жанра Action-RPG из серии игр Monster Hunter, разработанная и выпущенная компанией Capcom эксклюзивно для портативной игровой системы PlayStation Portable, вышла в 2005 году в Японии и в 2006 году на европейском и североамериканском рынках. Является первой игрой из этой серии, выпущенной на PSP.

Сюжет и геймплей

Donate for PSvita gameplays http://tinyurl.com/spooksPSP :: For more PSP gameplay videos check out my channel. GAMESPOT Rating: 6.5/10 http://en.wikipedia...

Все видео

Monster Hunter Freedom, как и вся серия в целом, отличается практически полным отсутствием сюжетной линии, что является нетипичным для жанра ролевых игр, так как сюжет выступает основой для большинства RPG. Игра сводится к тому, что главный герой (мужской или женский персонаж на выбор игрока) хочет стать лучшим охотником на монстров. Нет в игре и возможности развивать параметры выбранного персонажа. Вместо этого ставка делается на собирание различных вещей и материалов, а также на усовершенствование с их помощью оружия, лат и снаряжения.

Игра разделена на несколько основных локаций — город и собственно уровни, где герой сражается с монстрами и собирает различные предметы. В городе расположен дом охотника, где можно сохранить игру, оставить часть вещей в специальном сундуке, почитать советы по игре и, по ходу развития игры, сходить на кухню, где нанятые за игровые деньги повара-коты приготовят еду, временно улучшающую параметры героя. Кроме того, в городе расположены и другие объекты: ферма, на которой можно выращивать растения, рыбачить, добывать руду, собирать мёд и т. п., оружейная лавка, где из собранных материалов делается или улучшается оружие и доспехи, а также уличные торговцы различными предметами.

В городе же герой получает задания на выполнение той или иной миссии. Миссии разделены по сложности на несколько уровней и сначала герою доступны лишь некоторые из них. Целью задания может быть — найти определённую вещь, поймать или убить монстра и т. д. За успешное выполнение игрок получает деньги и материалы.

В игре существует много возможностей добывать материалы: их можно взять из убитого монстра, купить, просто подобрать на игровых локациях, поймать удочкой (разные виды рыб), добыть киркой (различные руды), поймать сачком (насекомые). Особо ценные материалы добываются из самых опасных и сложных монстров.

Во время прохождения миссии в левом верхнем углу экрана появляются три шкалы — здоровья, выносливости и качества оружия. Здоровье отбирается, когда герой пропускает удар противника, выносливость уменьшается при беге, а также, когда на выполнение задания затрачено слишком много времени. Для пополнения здоровья и выносливости можно использовать различные снадобья и травы.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить