КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Ms. Pac-Man

title | Ms. Pac-Man |
caption | Автомат Ms. Pac-Man (североамериканская версия) |
developer | Bally/Midway / General Computer Corporation |
composer | Наоки Хигашио |
released | 1982 |
engine | Pac-Man |
genre | Лабиринт |
modes | y, по очереди |
platforms | Аркада, другие |
cabinet | y, y, y |
arcade system | Namco Pac-Man |
cpu | Z80 @ 3,072 МГц |
sound | 1× Namco WSG (3-х канальное моно) @ 3,072 МГц |
input | 4 направления |
Ms. Pac-Man — аркадная игра, выпущенная компанией Midway Manufacturing (штат Иллинойс). Игра была выпущена на год позже Pac-Man. Ms. Pac-Man была выпущена в Северной Америке в 1982 году и стала одной из самых популярных компьютерных игр всех времён, что привело к тому, что компания Namco (владелец прав на Pac-Man) признала её частью официальной линейки. Главный герой игры был женского пола, присутствовали также изменения в дизайне лабиринтов и другие отклонения от оригинала. Игра стала самой успешной аркадной игрой, производимой в США: было продано 115 тысяч игровых автоматов.
Игровой процесс
876080 points and a kill screen by gogo at Retro Uprising on one credit. Compete for the high score at http://www.retrouprising.com/game-menu/game/2587/Все видео
Игровой процесс в основном не отличается от оригинального Pac-Man. Игрок набирает очки, поедая точки и избегая призраков (столкновение с ними отбирает жизнь). Поедание энергетиков приводит к тому, что призраки меняют направление и могут быть съедены игроком. Фруктовые бонусы могут быть съедены для увеличения числа очков дважды за уровень. По мере прохождения уровней, увеличивается скорость, а энергетики действуют в течение меньшего времени.
Есть и другие отличия от оригинального Pac-Man:
- В игре есть четыре разных лабиринта, окрашенных в разные цвета.
- В большинстве новых лабиринтов имеется два набора туннелей перехода.
- Пространство между стенами залито цветом, что позволяет легче видеть, где есть путь.
- Призраки ведут себя по-другому, и совершают полуслучайные движения, что не позволяет заучивать их движения, чтобы пройти уровень.
- Фрукты не появляются в центре лабиринта, а путешествуют по нему, входя и покидая лабиринт через туннели перехода. После того, как были съедены все возможные фрукты, они начинают появляться в случайной последовательности.
- Оранжевого призрака зовут Сью, а не Клайд.
- Три промежуточные сцены следуют развивающимся отношениям между Pac-Man и Ms. Pac-Man (от их первой встречи до аиста, приносящего им ребёнка).
- Звуковые эффекты и музыка существенно отличаются от оригинального Pac-Man.
Как и в Pac-Man, в игре есть ошибка в подпрограмме рисования фрукта, которая делает 256-й уровень неиграбельным. Однако другие ошибки игры не позволяют достичь 256-го уровня (игра сбросится или станет неиграбельной намного раньше) без эмулятора.
Восприятие
In 2009 году журнал Game Informer поставил Ms. Pac-Man на 10-е место в списке «200 лучших игр всех времён», указав, что игра «затмила [оригинальный Pac-Man] практически во всех возможных аспектах».
Другие популярные игры
Комментарии
