КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

M.U.L.E.


titleM.U.L.E.
developerOzark Softscape
designerDanielle Bunten
released1983 (Atari, Commodore 64), 1985 (IBM PCjr), 1987 (PC-88), 1988 (MSX, Sharp X1), 1990 (NES)
genreПошаговая стратегия
modesy, y
platformsAtari 8-bit, Commodore 64, IBM PCjr, MSX2, NES, PC-8801 MKII, Sharp X1, iOS (коллекция ZX Spectrum)
mediay, y
requirementsDOS: 8088, 128 Кб ОЗУ, CGA, встроенный динамик

M.U.L.E. — компьютерная игра, разработанная Ozark Softscape и опубликованная в 1983 году Electronic Arts. Изначально она была написана для Atari 400/800, а позже была выпущена для Commodore 64, Nintendo Entertainment System и IBM PCjr. Существовали также японские версии для PC-8801,, Sharp X1 и MSX 2. Хотя по игровому процессу игра похожа на стратегию, она включает также аспекты, характерные для симуляторов экономики.

Игровой процесс

Subscribe for new videos every Monday and Thursday: http://goo.gl/K1e8Q Chad Kulow from Price, Utah arrowed this pending world and Utah state record typical ...

Все видео

Игра проходит на вымышленной планете Irata (Atari наоборот). Игра представляет собой опыт в экономике спроса и потребления, включающий соревнование между четырьмя игроками. Место отсутствующих игроков занимают компьютерные противники. У игроков есть возможность выбрать расу их колонистов, что даёт различные преимущества и недостатки, которые могут быть соединены друг с другом для того, чтобы выработать оптимальную стратегию. Чтобы выиграть, игроки не только должны соревноваться друг с другом, чтобы набрать максимальное количество денег, но также должны сотрудничать, чтобы колония могла выжить.

Основой игры является получение и использование «M.U.L.E.» (Multiple Use Labor Element) для разработки и сбора ресурсов, находящихся на территории, принадлежащей игроку. В зависимости от оснащения, M.U.L.E. может собирать энергию, еду, руду (из которой строятся M.U.L.E.) и «кристит», ценный материал, доступный на уровне «Турнир». Игроки должны балансировать спрос и потребление этих элементов, покупая то, что им нужно, и продавая то, что не нужно. Игроки могут использовать или создавать дефицит, отказываясь продавать ресурсы другим игрокам или «магазину», что повышает будущую цену ресурса. Поощряются заговоры между игроками.

Восприятие

M.U.L.E. была хорошо воспринята игроками и обозревателями. В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал M.U.L.E. № 3 в списке лучших игр всех времён. Несмотря на положительные отзывы, было продано всего 30000 копий игры. M.U.L.E. была названа под № 5 в списке 10 величайших игр для PC журналом PC World в 2009 году. Сайтом 1UP.com она поставлена на 19-е место в списке самых важных игр всех времён.


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11