КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Navy Field


Атака торпедоносцами: заходят торпедоносцы со стороны одного из бортов. Заход со стороны кормы неудачен, хорошо если попадут 1 или 2 торпеды. Заход со стороны носа тоже неудачен, против опытного противника. Неопытный противник может испугаться и отвернуть, подставив борт.

Атака бомбардировщиками: заходят обычно с кормы, или под прямым углом к оси корабля (то есть со стороны борта). Попадание бомб зависит от точности захода, манёвров цели и точности бомбера. Чем ниже бомбардировщик сбросит свой груз, тем больше у него шансов не вернутся на базу. Бомбардировщик пикирует не отвесно, а под углом, что приводит к промахам в случае когда идет заход по диагонали, или заход с борта на узкую цель (ФФ, ДД, КЛ, ПЛ, некоторые ЛК). Промах происходит из-за того что цель выходит из под удара, то есть вначале бомбер начинает пикировать над центром цели, но потом вследствие манёвров цели она может выйти из под удара, или если цель узкая то бомбер в конце пикирования может находиться уже не над целью. Не пытайтесь поразить ФФ бомбардировщиками. Практически все маленькие корабли на форсаже выходят из под удара бомбардировщиков. Лучше для этих целей используйте торпедоносцев, маленьким целям много не надо — 1, иногда 2 торпеды. легким крейсерам 2-4. Тяжелые крейсера лучше бомбить, как и Линкоры.

Десант: это частный случай бомбардировки. Используется когда на авианосец загружены десантники, транспортные самолеты и пилоты бомбардировщика. Таким образом это получается воздушный десант. Используется только при штурме порта. В остальных случаях просто занимает место бомбардировщика на корабле. Десантный самолет самый живучий в игре.

Мой канал http://www.youtube.com/user/Fenix2game Покупай игры по выгодным ценам тут http://steambuy.com/link.php?id=337143&idn=94523.

Все видео

Тактика Подводных Лодок

Идеальный случай: когда противник идет в атаку. ПЛ самостоятельно не может под водой догнать НК (Надводный Корабль), поэтому она может подойти только если идет линейный бой или противник идет в раш. Основная проблема ПЛ — все корабли, кроме ЛК и Авианосцев. И если авианосцы обычно далеко, то ЛК обычно находятся в первой линии (все остальное, что было перед ЛК уничтожает противник при пристрелке). Собственно на ПЛ играть можно, но сложно. Поскольку торпедные аппараты курсовые, то приходится постоянно крутить всей ПЛ чтобы прицелиться в противника. Как следствие с бортов у ПЛ мертвая зона и корабли с ГБ стараются заходить именно с борта, пока не окажутся над ПЛ. Торпеды ПЛ работают как и обычные, то есть есть ближняя зона(у CCCР она меньше, то есть торпеды могут взорваться на более близком расстоянии) в которой взрыватели не взведены (то есть не взрываются), также есть шанс несрабатывания контактного взрывателя (больше всего у японцев). Магнитный взрыватель (радуйтесь Немцы!) чаще всего срабатывает.

Игровое сообщество

В Navy Field участники получают возможность вступать в объединения кланового типа. Для них приняты обозначения «флот» и «эскадра». Флот включает в себя несколько эскадр.

Объединение игроков во флот дает возможность участвовать в штурмах портов и клановых турнирах(и получать, в случае победы, соответствующие поощрения). Кроме того, игровое развитие людей, состоящих в клане, проходит намного быстрее «свободных» игроков за счет обмена опытом, совместных тренировок различного формата и материальной поддержки.

На русском сервере Navy Field зарегистрировано не менее 32 флотов.

Игровые возможности, приобретаемые за реальные деньги

Проект приносит основную часть прибыли своим создателям за счет вкладываемых игроками реальных денег в игру. На эти деньги пользователь может приобрести ряд дополнений и улучшений, недоступных прочим игрокам:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить