КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Need for Speed: Carbon


Особенности

Need for Speed: Carbon включает в себя новый способ настройки автомобиля, названный «Автоскульптура» (Autosculpt), позволяющий настраивать отдельные части автомобиля на вкус игрока (например, при установке спойлера есть возможность регулировки его высоты, ширины). Игроки также могут накладывать виниловые наклейки в несколько (максимум — 20) слоев. Настройка производительности автомобиля была переделана так, чтобы игроки, модернизировав автомобиль, могли настроить ряд его различных свойств, таких как мощность (отдача) двигателя, соотношение максимальной скорости к ускорению, жёсткость подвески, соотношение мощности к объёму подаваемой закиси азота, снос (балансировка) тормозов, регулировка мощности турбонаддува. В отличие от Most Wanted, настройка производительности всегда проходит в гараже.

Боссы доступны только в режиме карьеры. Большое внимание уделяется гонкам, проходящим в каньоне Карбон, благодаря которому игра и получила свое название. Игроки должны соревноваться с другими гонщиками, скользить по каньону в дрифтинге, или соревноваться один на один. В гонке один на один два уровня: на первом уровне игрок должен держаться к сопернику как можно ближе, чтобы получить как можно больше очков. На втором уровне, наоборот, игрок должен не допустить обгона его противником.

Полный фильм из игры Need for Speed Carbon! Перезалив!

Все видео

Как и в предыдущей части игры, полицейские ездят по всему городу. Погоня может разразиться в любой момент: и в режиме свободной езды и во время гонки. На некоторых гонках полицейские отсутствуют, например, на гонках в каньоне Карбон или гонках на прохождение контрольных точек. Игрок должен быть осторожен, чтобы не попасться федеральной или государственной полиции. Как и в Need for Speed: Most Wanted, в Carbon существует уровни разыскиваемости («подозреваемости», чаще всего от 1 до 5) соответственно чем выше уровень подозреваемости, тем активнее копы охотятся за игроком. Блокираторы погонь также присутствуют в игре и некоторые из них (например, заправка) легче сбить, чем в предыдущей версии NFS.

Игроки могут выбрать автомобиль из множества лицензированных, разделённых на 3 класса: Tuner, Muscle, и Exotic. Каждый автомобиль имеет свои собственные характеристики и особенности. Чтобы начать режим карьеры, игроки должны выбрать один из трёх классов:

  • Muscle (Олдовые) — автомобили с высоким ускорением и максимальной скоростью, но обладающие при этом самой низкой управляемостью. При повороте почти всегда уходят в занос.
  • Exotic (Иномарки) — машины — «золотая середина» между Muscle и Tuner. Могут вести себя как те, и другие.
  • Tuner (Прокаченные) — класс автомобилей, обладающих лучшей управляемостью по сравнению с другими, но, при этом обладающих самым низким ускорением и относительно невысокой максимальной скоростью.

Игроки могут покупать различные бамперы, спойлеры, двигатели в своём гараже либо, в версии для PSP, в магазине.

Виды гонок

  • Круг — гонки на нескольких кругах. Чтобы победить, нужно прийти первым на последнем круге.
  • Спринт — гонки «от точки A в точку B». Игрок должен проехать трассу, успев обогнать всех своих противников, и прийти первым.
  • Контрольные точки — гонки, похожие на спринт, только без соперников и полиции. Цель этой гонки заключается в том, чтобы проехать трассу за определённое время. В случае, если время заканчивается, игрок проигрывает (аналогичный принцип используется в Need for Speed: Most Wanted).
  • Радар — гонки, на которых надо набрать максимально возможную скорость при прохождении точек замера скорости. Выигрывает тот игрок, который набрал максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему.
  • Занос — скольжение по дороге. Разделяются на 2 вида: кольцевой и вниз по склону горы. Принцип как в Need for Speed: Underground и Need for Speed: Underground 2 — приехать к финишу с наибольшим количеством очков.
  • Каньон — решающая гонка в битве с главарём за территорию. Цель этой гонки — преследовать соперника (если получится, то можно ещё и обогнать до того, как соперник доедет до финиша, но при этом, соперник должен попасть в аварию или должно пройти 10 секунд с момента начала обгона и, только тогда этап считается пройденным), держась к нему как можно ближе, и набрать как можно больше очков. Во втором раунде соперник преследует игрока. Соперник также может играть не по правилам, например, попытаться игрока вытолкнуть с трассы, если игрок его обогнал, но ещё не успел как следует оторваться. Если машина упадёт в каньон, гонка проиграна. Если игрока обгонит соперник, и игрок не сможет вернуть себе лидерство в течение 10 секунд, гонка проиграна (также и с соперником). Дуэль в каньоне может быть также проиграна, если соперник на 2-ом этапе каньона забрал у игрока все очки до того, как он добрался до финиша.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить