КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Neverwinter Nights 2


titleNeverwinter Nights 2
developerObsidian
engineElectron Engine
версия1.23.1765 (2010)
releasedUSA 31 октября 2006
EU 3 ноября 2006
Australia 16 ноября 2006
Russia 24 ноября 2006
genreКомпьютерная ролевая игра
modesОднопользовательская игра, Multiplayer
ratingsT
12+
M
requirementsWindows® XP (рус.), Pentium® IV 2.0 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX 5700 и выше), DirectX 8-совместимая звуковая карта, 6.5 Гб свободного места на жёстком диске, 8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и в
platformsMicrosoft Windows, Macintosh
mediaDVD-ROM
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://www.atari.com/nwn2/

Neverwinter Nights 2 (NWN 2) — ролевая компьютерная игра от третьего лица. В России игра вышла 24 ноября 2006. Разработана компанией Obsidian, издана Atari. Игра работает на графическом движке Electron.

Геймплей

Прохождение Neverwinter Nights 2, шикарной RPG в классическом стиле в мире Forgotten Realms. Игровая механика Dungeon & Dragons 3.5 редакции делает игру сове...

Все видео

Механика основана на редакции Dungeons & Dragons 3.5. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms. Игрок имеет возможность изучить различные области Фаэруна, в том числе города, леса и подземелья.

В самом начале игры игроку предстоит создать своего персонажа, в соответствии с правилами Dungeons & Dragons, который включает выбор расы и класса, с последующим присвоением очков навыков. В игре есть 12 базовых классов. По ходу развития персонажа открывается доступ к множеству, так называемых, престижных классов. Классы можно комбинировать в количестве до четырёх.

Можно включить в группу до 5 спутников, спутники друидов и следопытов, фамильяры волшебников и колдунов и прочие призванные существа. Для того, чтобы выяснить историю или добиться лояльности NPC, необходимо иметь на него достаточно влияния.

Сюжет

В основе сюжетной линии противостояние группы искателей приключений с игроком во главе и могущественного древнего создания по имени Король Теней.

Герой начинает приключения в маленькой деревне на болотах — Западной Гавани (West Harbor), на которую нападают создания из внешних миров Гитиянки и управляемые ими дуэргары. Разобраться в причинах этого — первоначальная цель героя. В процессе своего странствия он узнает, что Гит охотились за осколками их Серебряного меча, который по совместительству является единственным оружием, которым можно победить древнего стража Иллефарна, известного как Король Теней (King of Shadows). И когда гитиянки были побеждены, именно Король Теней дамокловым мечом нависает над Невервинтером и над всем миром.

В игре возможны две основных концовки.

Акт 1

Отбив первое нападение дуэгаров, герой получает от своего приёмного отца Дэйгуна наказ — найти спрятанный им на соседнем болоте серебряный осколок (единственная вещь, ради которой стоило нападать на деревню) и отнести его в город Невервинтер.

Преследуемому дуергарами герою также предстоит получить первые известия о Тени, исходящей из далёких топей, столкнуться не только с бегущими от неё племенами ящеров, но и со жрецами-некромантами.

В самом Невервинтере его ожидает другая проблема — из-за таинственной смерти нескольких дворян власти ограничили для посторонних вход в район Чёрного Озера, где живут волшебники. Брат Дэйгуна советует герою для получения пропуска вступить в ряды городской стражи или присоединиться к местным бандитам, дабы они провели его своими тропами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить