КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer


1. Странная девочка возле городских ворот предлагает Герою посетить Колодцы Лиру. Маленькая локация, где можно найти древних духов (предков Окку), племя злобных оборотней утраки, поклоняющихся Пожирателю Духов, и волшебный родник, вода которого позволяет увидеть странный сон.

2. Ведьмы предлагают Герою отправиться в Эшенвуд и спросить Лесовика, который уже имел дело с Пожирателями. Однако дух леса исчез, и для его возвращения требуется решить многочисленные проблемы леса. В результате Лесовик сообщает герою, что это проклятье было создано мёртвым богом.

3. Актёры Театра масок сообщают Герою, что Лиенна недавно отправлялась за советом к каргам в Затопленный город. Однако, чтобы задать свои вопросы Дремлющему Шабашу, герою предстоит пройти мимо других просителей и «Клубок» — лабиринт, куда карги отправляют тех, кого не хотят видеть. В центре «Клубка» Ганн встретит свою мать и услышит трагичную историю своего рождения, а герой узнает, что его проклятье создал бог смерти Миркул.

Сайт: http://zadrot.tv Группа ВКонтакте: http://vk.com/tvzadrot Прохождение дополнения знаменитой ролевой игры по системе DnD, Neverwinter Nights 2 Mask of B...

Все видео

В итоге герой выясняет, что следует отправится в Тей в академию, через портал в театре Мира теней. В академии требуется вскрыть дверь в комнате Нефрис (мать Сафии), для чего потребуется найти четыре фрагмента души, спрятанных в здании академии, и выдержать бой с лучшими магами и новым главой академии Араманом. Судя по всему, Араман знает о Пожирателе Духов больше, чем кто-либо из людей. Открыв дверь, Герой обнаруживает портал в астральный мир, где нашёл своё последнее пристанище бог Миркул.

Поговорив с Миркулом герой узнает, что его проклятье — наказание человеку по имени Акачи — бывшему главному жрецу Миркула, осмелившемуся бросить вызов своему богу ради освобождения души возлюбленной из Стены Неверующих в мире правосудия. Акачи был превращен в Сущность Голода, которая заменяла на душу очередного смертного. Одновременно с этим, поглощаемые Голодом души поддерживали жизни самого Миркула. С тех пор прошло много веков, и теперь чаша досталась герою. Единственный путь избавиться от проклятья — повторить Поход Предателя в план Фуга и вырвать свою душу из Стены.

Разговор с Миркулом можно закончить, поглотив или упокоив его дух.

Акт III

Очередной портал переносит Героя к убежищу Основательницы академии красных магов. Однако к ней предстоит пробиваться через последователей Миркула во главе с всё тем же Араманом. Также выясняется, что Араман — брат Акачи, которому боги дали бессмертие для того, чтобы он не позволял разрушить это проклятье. Основательница возвращает Герою перекованный меч Гит и сообщает, что Сафия, Лиена и Нефрис — осколки одной души, а голод помещён в героя, в надежде, что тот сможет спасти Акачи. Затем можно убить Основательницу или сожрать её (только если поглощен Миркул), разгневав Сафию, и получить битву с несколькими големами. Если сожрать Основательницу, Сафия станет враждебной и придется её убить.

Используя меч Гит, Герой открывает дверь в подвале храма Миркула и оказывается в царстве Клемвора. Здесь Герою предстоит выбрать сторону — армия Акачи во главе с соларом, личем и драконом или защитники города — после чего посетить несколько районов города и помочь выбранной стороне одержать верх. В итоге Герой находит Писца и узнаёт, в каком участке Стены замурована его душа. Подойдя к Стене, герой встречает Клемвора, который сообщает, что не пытался остановить его, поскольку знал, что проклятие наложено несправедливо.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить