КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Neverwinter Nights


К минусам можно отнести:

  • невозможность менять базовые правила игры и отказаться от системы D&D.
  • неудачный сетевой движок, который не позволяет сколь-нибудь серьёзный онлайн (максимум — 96 игроков, лаги даже на хорошем сервере при загрузке от 40 игроков)

Bioware разрабатывала движок Aurora для одиночной игры, включая возможность проведения классических партий с Мастером. Но никак не для MMORPG. Поэтому и имеется специальный DM-client, и поэтому, возможно, разработчики не ломали голову над проблемой большого онлайна.

В этом эпизоде в основном моя болтовня по ходу создания персонажа. Активных действий почти нет, но особенность игры в том, что процесс создания персонажа оче...

Все видео

Всё вышеперечисленное позволяет при желании и упорстве сделать на базе NWN продукт, серьёзно отличающийся от оригинальной кампании (например были попытки сделать модуль во вселенных Fallout и Star Wars), и делает Тулсет одним из лучших инструментов по созданию ролевых модулей.

С момента выхода игры было создано огромное количество любительских модулей, некоторые из них были даже лучше кампании, поставляемой с игрой. Русскоязычных модулей, к сожалению, существует очень мало.

Редактор для сиквела

В октябре 2006 года вышел сиквел к игре Neverwinter Nights от компании Obsidian, который, как и предшественник, имеет в стандартной комплектации редактор дополнений — Electron Toolset, лицензионное соглашение не позволяет создавать на нём свои модули.

Музыка

Саундтрек игры, написанный композитором Джереми Соулом, был издан отдельным диском «Neverwinter Nights Original Soundtrack».

Продолжения

  • Shadows of Undrentide (SoU) — это дополнение вышло в июне 2003 года. В нём появилось 5 престиж классов, 16 новых существ (двух из которых маги и колдуны могут выбрать в качестве спутника), 30 новых фитов и 50 новых заклинаний. Сюжетная линия переносит действие в Серебряные Пределы, затем в пустыню Анаурох и древний город Ундрентайд, оставшийся от погибшей империи Нетерил.
  • Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (HotU) — дополнение вышло 2 декабря 2003 года. В нём максимальный уровень персонажа поднялся до 40 (эпические уровни), а также появилось большое число новых престижных классов, заклинаний, фитов, предметов, существ. Кроме того, появилась поддержка процессора Pentium 4, чего не было в предыдущих версиях. История продолжается после окончания предыдущего сиквела, и персонаж имеет как минимум 15-й уровень. Действие игры происходит в подземелье города Глубоководье (Waterdeep), под названием Подгорье, куда хлынули орды тёмных эльфов-дроу. Затем герой спускается ещё глубже под землю, в Подземье (Underdark), а после этого приключения заводят его даже в сам Ад, и он должен будет в очередной раз спасти мир, победив лорда дьяволов Мефистофеля.
  • Neverwinter Nights 2 (NWN2) — сиквел вышел 31 октября 2006 года. Разработан компанией Obsidian, издан также Atari. Для игры разработан новый графический движок Electron, который поддерживает карты нормалей (normal mapping). В NWN2 использованы правила D&D 3.5 редакции и в связи с этим значительно расширен список подрас и классов, доступных игроку. Изменилась и партийная система, игроку теперь передано управление всеми своими спутниками. В России игра была издана компанией Акелла.

Рецензии

Allgame4.5
EuroG7 / 10
G43 / 5
GamePro4.5
GSpot9.2 / 10
GSpy4.5
IGN9.0 / 10
rev1Домашний ПК
rev1Score5
AG99 %
СИ9.5 / 10
ИМ9.5 / 10
ЛКИ95 %
GR88,96 %
(56 обзоров)
GMS8.6 / 10
MBR89 / 100

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить