КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Nexuiz Classic


titleNexuiz
developerAlientrap
source_modelСвободное ПО
licenseGNU GPL
engineDarkPlaces
последняя версия2.5.2
дата последней версии1 октября 2009
released31 мая 2005 года
genreШутер от первого лица
modesМногопользовательская игра
ratingsESRB: Нет рейтинга (NR)
platformsLinux (ядро выше версии 2.2), FreeBSD, Microsoft Windows, Mac OS X 10.3+, OpenSolaris
mediaБесплатная загрузка
requirements800 MHz, 512 MiB RAM, GeForce 2 или аналогичная, около 1Гб на жёстком диске
inputКлавиатура и мышь
сайтhttp://www.alientrap.org/games/nexuiz

Nexuiz — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, созданная компанией Alientrap. Разработка игры прекращена, «духовным продолжением» является Xonotic. На данный момент актуальна версия 2.5.2, появившаяся в сети 1 октября 2009 года. Игра является абсолютно бесплатной и распространяется на условиях свободной лицензии GNU GPL. Игра поддерживает операционные системы Linux, Mac OS X, OpenSolaris и Windows. Версия 1.0 была выпущена 31 мая, 2005 года.

Логотип игры основан на китайском иероглифе 力, который означает «сила». Этот же иероглиф используется для внутриигровых бонусов.

In this episode I play some Nexuiz for the PC. This is a arena-based first-person shooter very similar to Quake III Arena and Unreal Tournament. See Farmhous...

Все видео

Согласно официальной статистике, на март 2010 года игра Nexuiz была скачана четырьмя миллионами уникальных пользователей.

Игровой процесс

Nexuiz ориентирована на возвращение в прошлое жанра шутер от первого лица, предлагая игроку короткие схватки, маленькие локации и скромный набор оружия. В текущей версии игры присутствует набор из 9 видов оружия, 24 официальных карты, 15 моделей игроков с 2 скинами для каждого. На официальном сайте также доступны к загрузке дополнительные карты. Используется игровой движок DarkPlaces — переработанная версия движка Quake.


Являясь преимущественно многопользовательской игрой, Nexuiz содержит множество режимов игры и большой набор карт для многопользовательских сражений. Имеется поддержка мутаторов — небольших пользовательских модов, которые могут изменять некоторые игровые правила (например, гравитацию).

В игре отсутствует «контроль» брони или здоровья — игрок может иметь запас здоровья и брони примерно в два раза превышающий норму, но если он не участвует в перестрелках и не повышает их запас, показатель брони автоматически опустится до 100 (если превышал норму), а здоровья уменьшится до 100 (если превышал норму) или увеличится до 100 (если был меньше нормы).

Подобно серии игр Unreal Tournament, в Nexuiz имеется режим одиночной игры, дающий игроку возможность отработать свои навыки в сражениях с ботами в различных игровых режимах на большом наборе карт, которые открываются по мере прохождения.

История разработки

Разработка Nexuiz началась летом 2001 года как модификация для игры Quake 1. Инициатором разработки стал Ли Вермулен (Lee Vermeulen). Вскоре после начала проекта было принято решение перейти на движок DarkPlaces, созданный Форестом «Lordhavoc» Хейлом (Forest «Lordhavoc» Hale) (который вскоре присоединился к проекту.) Этот движок основан на коде движка Quake, что, очевидно дало разработчикам преимущества при переносе наработок на него. Изначально планировалось создать простой шутер с онлайн-боями в режиме deathmatch, парой уровней и одной незамысловатой моделью игрока для релиза следующим летом. Но вслед за тем как команда становилась все больше — планы становились все более амбициозными. И вскоре игра могла соперничать по своему содержанию с коммерческими играми.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить