КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Nexuiz Classic


После 4 лет разработки с бюджетом равным нулю, Nexuiz версии 1.0 увидел свет 31 мая 2005 года, полностью под свободной лицензией GNU General Public License. Поскольку такого рода результат впервые был достигнут проектом такого типа, Nexuiz стал популярен и к концу июня было зафиксировано четверть миллиона загрузок. Разработка продолжилась сразу после первого релиза с выходом версии 1.1.

Версии игры

  • 1.5 — 14 февраля 2006 года.
  • 2.0 — 14 июня 2006 года.
  • 2.1 — 9 сентября 2006 года.
  • 2.4 — 29 февраля 2008 года.
  • 2.5 — 3 апреля 2009 года.

In this episode I play some Nexuiz for the PC. This is a arena-based first-person shooter very similar to Quake III Arena and Unreal Tournament. See Farmhous...

Все видео

Самая последняя, актуальная на данный момент версия — 2.5.2 вышла 1 октября 2009 года. Дальнейшее развитие прекращено, подр.см.ниже.

Консольная версия

В начале марта 2010 года компания IllFonic, независимый разработчик и издатель, в официальном пресс-релизе сообщила о своём намерении портировать игру Nexuiz на игровые консоли седьмого поколения. Было заявлено, что кроме портирования игры, будет произведено кардинальное улучшение внутриигровой графики, а также никакие наработки не будут перенесены в оригинальный Nexuiz, и также оригинальный Nexuiz не будет развиваться, что вызвало сильное недовольство в сообществе. Портированная версия Nexuiz запланирована для демонстрирования на GDC 2010.

13 июля 2010 года llFonic приобрела лицензию на игровой движок CryEngine 3 разработки Crytek для использования в консольной версии Nexuiz. Лицензирование мультиплатформенного CryEngine 3 позволит IllFonic выпустить свою версию Nexuiz для консолей, причём распространение игры планируется только через сервисы цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

В результате этих обстоятельств разработка оригинального Nexuiz полностью прекращена, и сообщество было вынуждено продолжить разработку в виде проекта Xonotic.

Игровой движок

Движок Nexuiz, DarkPlaces, поддерживает большинство модификаций Quake 1 (с различной функциональностью), скрипты QuakeC, формат уровней Quake III Arena (что позволяет использовать сторонние утилиты, например, Quake Army Knife, для Nexuiz). DarkPlaces имеет продвинутую систему моделей, использующую принцип скелетной анимации, однако не поддерживающую физику ragdoll.

DarkPlaces позволяет реализовать попиксельное освещение. Разработчики игры попытались создать качественную графику с такими эффектами как HDR и bloom, coronas, динамическое освещение и тени для объектов и мира, рельефное текстурирование, а также шейдерные эффекты (с поддержкой OpenGL 2.0). Параметры графики гибко настраиваются, для запуска на старом оборудовании эффекты могут быть отключены. В игру также встроена функция включения 3D стереоэффекта.

Сообщество

Несмотря на не длинный век после создания, вокруг Nexuiz сложилось достаточно многочисленное онлайн комьюнити 05, 2013, нацеленных на помощь вновь пришедшим. Однако, в результате прекращения разработки Nexuiz в связи с инцидентом вокруг Illfonic, значительная часть сообщества перешла в проект Xonotic. В настоящее время Nexuiz не поддерживается.

Скриншоты

Изображение:Ne4.jpg|Экран загрузки

Изображение:Ne7.jpg|Одна из первых версий

Изображение:Ne8.jpg|Модель морпеха

Изображение:Ne11.jpg|Один из уровней, рассчитанных на перемещение по высоте

Изображение:Nexuiz 1.5 - screenshot 15.jpg|Эффект взрыва

Изображение:Nexuiz.jpg|Тени в реальном времени

Изображение:Nexuiz (screenshot).jpg|Демонстрация High Dynamic Range

Изображение:Nexuiz (screenshot 02).jpg|Демонстрация водных поверхностей

Изображение:Nexuiz (screenshot 03).jpg|Игрок держит ракетомёт

Изображение:Nexuiz (screenshot 04).jpg|Освещение на открытой карте

Изображение:Nexuiz (screenshot 05).jpg|Игрок ведёт перестрелку с противником

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить