КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Nox (игра)


Для подогрева интереса к игре и бета-тестирования Westwood провела в США серию встреч с фанатами, названную Meet Nox Tour. Турне началось в октябре 1999 года в Сан-Франциско и завершилось в Вашингтоне незадолго до выхода игры. Продюсер Nox Джон Хайт позже говорил, что польза от тура была весьма значительной.

В декабре 1999 года на официальном сайте игры появилась возможность отправить по электронной почте открытку с одним из четырёх изображений из Nox.

В январе и феврале 2000 года на ftp-сайте Westwood были выложены несколько коротких роликов, демонстрирующих игровые эпизоды. 9 января 2000 года на сайте Nox были раскрыты пять вошедших в финальную версию режимов сетевой игры.

Игроки: Zubb(JTScorpion), XJPhoenix, xdyxx.Да будет МЯСО ! Вот ссылка на скачку http://narod.ru/disk/63497613001.dd08f0a7f4e58897f77becc790f0b561/Nox1_2b.rar...

Все видео

Демо-версия игры появилась на официальном сайте Westwood 10 февраля 2000 года. Она включала в себя только сетевую игру в режиме «Арена» и три карты для него — Bunker, Estate и FortNox; из трёх классов был доступен только чародей, которому были доступны все заклинания, но из призываемых существ — только горгульи, урчины и каменные големы.

Релиз и поддержка

Nox был отправлен в печать «золотым» тиражом 25 января 2000 года. Продажи игры начались 16 февраля 2000 года в Северной Америке и 19 февраля в остальном мире. Помимо полноценного основного диска Nox комплектовался «диском для друга», с помощью которого можно было играть только по сети; издатель рассчитывал, что таким образом покупавший игру будет привлекать к сетевой игре кого-то из знакомых. Кроме того, в комплект поставки входило 92-страничное руководство с информацией об игре.

18 февраля 2000 года ресурс iGames.com провёл интернет-турнир по Nox с призовым фондом в 5000 долларов; участвовать в соревновании могли только жители Северной Америки.

Nox дебютировал на четвёртом месте в рейтинге 20 самых продаваемых игр Северной Америки по данным NPD Group за неделю с 13 по 19 февраля, но в дальнейшем терял позиции и к 19 марта выпал из списка

. Тем не менее, в опубликованном 20 марта интервью сайту clanworld.com пиар-директор Westwood Аарон Коэн заявил, что игра хорошо продаётся ("it’s selling well"). Продажи Nox составили около 700 тысяч копий.

7 марта были подведены итоги конкурса фан-сайтов Nox. Лучшим был признан ресурс ALZ’s Alchemy, его создатели получили в награду чек на 4000 долларов, прочие участники — другие призы.

За первые несколько месяцев после релиза разработчики выпустили несколько дополнительных мультиплеерных карт; их можно было скачать, просто зайдя в игру и дождавшись, пока сервер поставит эту карту, а также на официальном сайте Nox.

29 марта 2000 года Westwood сообщили о выпуске автоматически загружающегося и устанавливающееся при входе на Westwood Online патча 1.1. Тогда же было объявлено об открытии новых европейских серверов Nox, расположенных в лондонском отделении Westwood.

26 мая 2000 года было объявлено о проведении в течение июня первого этапа Кубка Мира по Nox ("Nox World Cup"). По двое победителей четырёх отборочных зон (которыми являлись Южная Корея, США, Канада и Тайвань) 16-18 августа разыграли в штаб-квартире Westwood в Лас-Вегасе титул Великого Чемпиона Nox ("Nox Grand Champion") при судействе самого автора игры Майкла Бута. Великим Чемпионом Nox стал маг Тоби Ли под ником Hadok3n, все финалисты получили призы.

9 июня 2000 года в сети появилась информация о готовящемся бесплатном дополнении NoxQuest, дополняющем Nox режимом совместного прохождения, отсутствие которого критиковали некоторые обозреватели и поклонники. Тем не менее, в NoxQuest игроки (максимальное количество которых равно шести) проходят не сюжетную кампанию, как, к примеру, в Diablo, а набор особых карт, связанных системой переходов. Прохождение осложняют сложная структура карт-лабиринтов и обелиски, призывающие монстров до своего разрушения. При возобновлении игры можно использовать переходы, чтобы попасть на уровень, на котором игрок закончил прохождение в предыдущий раз. 22 декабря 2000 года было выпущено обновление, которое позволило возобновлять прохождение до 70-го уровня. Дополнение было принято сдержанно: обозреватели критиковали однообразие геймплея и преобладание соревновательноти над взаимопомощью, отмечая также, что вышедший примерно в то же время Diablo II затмил NoxQuest.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить