КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Nox (игра)


Однако несмотря на присутствие этих элементов ролевой игры, основа Nox — быстрые и требующее значительного навыка бои, а интерфейс позволяет очень быстро контролировать почти любые действия персонажа, что характерно для шутеров и отличает Nox от таких Hack and Slash, как, к примеру, Diablo. Управление персонажем осуществляется преимущественно мышью, однако многие команды для более быстрого к ним доступа дублируются горячим клавишами. Другая особенность управления — наличие панелей умений; маг и чародей, владеющие большим числом навыков, могут разместить на каждой из пяти своих панелей по пять заклинаний, таким образом существенно расширяя свой боевой арсенал. Это имеет важное значение, так как возможность комбинировать заклинания в бою — ключевая особенность Nox. Ещё одной характерной деталью игры является то, что главный герой произносит все заклинания вслух. Формулы заклинаний представляют собой комбинации слогов (всего таких слогов в Nox восемь, каждому соответствует определённый жест), к примеру, заклинание «Огненный Шар» звучит как дзо-дзо-айн; в сетевой игре это позволяет опытным игрокам, знающим многие формулы наизусть, реагировать на заклинание ещё до того, как оно будет завершено. Спектр противников в игре довольно широк и включает в себя как людей (разбойников или членов враждебной классу персонажа фракции), так и различных монстров: гигантских животных, нежить, демонов, бехолдеров и прочих существ сеттинга Dungeons and Dragons, нападающих как в одиночку, так и группами. Некоторые враги способны применять мощную магию. Искусственный интеллект врагов на момент выпуска игры был достаточно продвинутым: монстры способны подбирать пищу, чтобы вылечиться, а после тяжёлого ранения пытаются убежать, стрелки бьют с упреждением и стараются держать дистанцию.

Диалоги Nox озвучены при участии профессиональных актёров, в том числе таких известных как Шон Уильям Скотт, Джоанна Кэссиди, Йен Эберкромби. Кроме того, небольшие роли озвучили ведущие разработчики игры Майкл Бут и Джон Хайт. Музыку для игры написал американский композитор и музыкант Фрэнк Клепаки, и ранее сотрудничавший с Westwood Studios, в том числе при работе над Dune II и играми серии Command & Conquer.

В игре реализовано как автоматическое сохранение при переходе между локациями, так и ручное, доступное в любой момент игры (кроме тех, в которые проигрываются скриптовые сцены). Настройки сложности в Nox нет. Быстрейшее время прохождения игры — 43 минуты 21 секунда.

Игроки: Zubb(JTScorpion), XJPhoenix, xdyxx.Да будет МЯСО ! Вот ссылка на скачку http://narod.ru/disk/63497613001.dd08f0a7f4e58897f77becc790f0b561/Nox1_2b.rar...

Все видео

Несмотря на то, что уже на момент разработки игры активно развивались трёхмерные графические технологии, Nox использует двухмерную спрайтовую графику, не требующую наличия 3D-ускорителя и реализуемую исключительно программными средствами. Технической особенностью движка игры является система TrueSight, позволяющая имитировать поле зрения: области карты, которые не должны быть видны персонажу физически, скрываются тенью (к примеру, нельзя увидеть, что происходит за углом), где могут прятаться ужасные монстры. Тем не менее, часть объектов после того, как они пропадают из поля зрения, короткое время остаются видны на фоне тени; это символизирует запоминание персонажем их расположения. Кроме того, Nox отличается довольно реалистичной физической моделью; большая часть предметов, расположенных на карте, могут быть перемещены, некоторые объекты разрушимы. На этой реалистичности построены некоторые моменты сюжета: к примеру, герою преграждает путь стена огня, и чтобы потушить её, он должен притащить несколько бочек с водой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить