КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Nox (игра)


Классы персонажей

В Nox имеются три класса персонажей, сильно различающихся характеристиками, доступным снаряжением и умениями.

  • Воин (Warrior) — самый сильный и быстрый класс в Nox, ему доступна тяжёлая броня, щиты и широкий спектр оружия ближнего боя (также в арсенале воина представлены сюрикэны и метательные кольца, позволяющие сражаться с противником на расстоянии). Однако это единственный класс, который не имеет маны, следовательно, ему недоступна никакая магия — взамен воин использует пять специфических боевых приёмов; в отличие от чародея и мага, которые для овладения заклинаниями должны изучать соответствующие книги, воин получает новые навыки при достижении следующего уровня персонажа. Отсутствие зависимости от маны и небольшой арсенал навыков делает воина самым простым для освоения персонажем.
  • Колдун (или Чародей; Conjurer) — особой возможностью колдунов является способность подчинять встречающихся существ своей воле или вызывать монстров для поддержки. Для вызова или подчинения существа необходимо предварительное изучение свитка с его описанием, а количество монстров, которых возможно подчинить, ограничено; но обзаведясь такой поддержкой, колдун может выиграть битву, не нанеся ни одного удара — за него это сделают его подопечные. Кроме того, колдун владеет множеством мощных заклинаний прямого урона, а также может вызывать бомберов — заряженных магией существ, которые бегают в поисках противника и при обнаружении активируют заложенные в них заклинания. Из экипировки чародею доступны: лёгкая кожаная броня, посохи, луки и арбалеты.
  • Маг (Wizard) — уступает воину и чародею в силе и скорости, из доспехов может использовать только мантии, особые шлемы мага и кожаные сапоги, а из оружия — только магические посохи. Однако у мага наибольший запас маны и наиболее богатый арсенал разнообразнейшей магии — как атакующей, так и оборонительной, кроме того, маг владеет такими специфическими заклинаниями как, к примеру, телепортация, невидимость, ловушки с магией. Это позволяет компенсировать недостаток в физической силе и скорости, но делает персонажей этого класса полностью зависимыми от маны, без которой маг очень уязвим. Маг считается самым трудным в освоении классом в Nox, но его потенциал чрезвычайно высок.

Игроки: Zubb(JTScorpion), XJPhoenix, xdyxx.Да будет МЯСО ! Вот ссылка на скачку http://narod.ru/disk/63497613001.dd08f0a7f4e58897f77becc790f0b561/Nox1_2b.rar...

Все видео

Многопользовательская игра

Nox предусматривает возможность сетевой игры по локальной сети или с использованием сервиса Westwood Online, для игры через который после выпуска Nox компанией Westwood было создано несколько выделенных серверов. В октябре 2005 года Electronic Arts передала обязанности по поддержке игр, работающих с использованием Westwood Online (в том числе и Nox), системе XWIS, созданной в 2003 году взамен рейтинговой системы XCC Community Ladder, прекратившей функционирование после ликвидации Westwood. Поклонники Nox до сих пор играют в неё в многопользовательском режиме, используя эмуляторы локальной сети (Hamachi, pLAN, GameRanger), серверы XWIS или прямое подключение к игре при известном IP-адресе сервера.

В отличие от многих других CRPG (к примеру, Diablo, Baldur’s Gate, Icewind Dale), Nox предлагает не кооперативное прохождение кампании, а режимы сетевой игры, в которых игроки противостоят друг другу или совместно сражаются с монстрами на специально созданных картах. Отсутствие кооперативного режима исполнительный продюсер Джон Хайт объяснил нехваткой времени и незанятостью ниши между FPS (такими как Quake) и кооперативными ролевыми играми. Такой подход, а также чрезвычайно высокий темп игры, предъявляющий значительные требования к меткости и реакции игроков, приближает мультиплеер Nox к шутеру. Более того, Хайт заявлял, что с самого начала рассматривал Nox как фэнтезийный шутер от третьего лица. С другой стороны, Nox отличает многообразие приёмов и тактик разных классов, нехарактерное для игр в жанре Action.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить