КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Nox (игра)
- Архимаг Хорват (Horvath the Arch-Wizard) — величайший маг Нокса. Хорват был одним из создателей Посоха Забвения и в знак благодарности получил высокий пост в Башне Иллюзий. Он живёт в Замке Галава, тренируя учеников, руководя общиной магов, которые проживают на территории замка и охраняя Сердца Нокса (Heart of Nox), вторую составляющую Посоха Забвения. В кампании мага главный герой поступает в ученики Хорвата и через некоторое время вынужден спасать учителя, кроме того, у Хорвата получает несколько заданий чародей. При игре за мага и колдуна гибнет в бою с Гекубой, защищая Сердце Нокса; в кампании воина не фигурирует. В ранней версии сценария героем, победившим некромантов на Поле Бесстрашия, был именно Хорват; позже эта роль была отведена Джандору.
- Морган Легкопалый (Morgan Lightfingers) — опасный преступник, с которым можно встретиться любым персонажем, но поймать его нужно только магом, в то время как воину он помогает бежать из заключения в темнице Галавы, а колдуном можно дёшево купить у него лук, чтобы участвовать в соревновании лучников деревни Икс.
- Зельедел Мордвин (Mordwyn the Druggist) — брат Алдвина, живущий в маленькой хижине на Болотах, изучая свойств трав и изготовляя свои разнообразные зелья. При встрече с ним герой получает уникальные для своего класса предметы.
Игроки: Zubb(JTScorpion), XJPhoenix, xdyxx.Да будет МЯСО ! Вот ссылка на скачку http://narod.ru/disk/63497613001.dd08f0a7f4e58897f77becc790f0b561/Nox1_2b.rar...Все видео
- Мэр Теогрин (Mayor Theogrin) — мэр деревни Икс, страдающий арахнофобией. Колдун в начале игры должен вызволить мэра из плена пауков, которые заполонили его дом, воин же получает задание вернуть скипетр мэра, который украли урчины.
Предыстория и завязка
Предыстория мира Nox, рассказываемая во время установки игры, описывает вражду двух народов — некромантов, обитавших на севере, и обычных людей с юга мира. За несколько десятилетий до описываемых игрой событий люди во главе с молодым воином Джандором, вооружённым могучим оружием — Посохом Забвения (Staff of Oblivion) — разбили некромантов на Поле Бесстрашия. Джандор пощадил только маленькую девочку по имени Гекуба, тайно отдав её на воспитание ограм. Однако после победы между людьми возникли противоречия на почве использования магии, приведшие к разделению на три фракции: воинов, чародеев и магов. Чтобы не возникло споров за обладанием сверхоружием, Джандор разделил Посох Забвения на четыре компонента, три из которых были отданы на хранение трём группам, а четвёртый — Сфера (Orb), содержащая души некромантов — был телепортирован архимагом Хорватом в другое время и место — Землю XX века.
Несмотря на старания Джандора, отношения между тремя выделившимися группами ухудшились, и на момент начала игры воины и маги находятся в состоянии, близком к холодной войне (хотя и те, и те поддерживают хорошие отношения с чародеями). Гекуба пропала в подростковом возрасте, узнала о своём происхождении, провозгласила себя королевой некромантов и занялась изучением чёрной магии.
Вступительный ролик демонстрирует Гекубу, использующую заклинание, чтобы вернуть Сферу в Нокс. Ей это удаётся, однако вместе со Сферой в Нокс попадает автослесарь Джек Мауэр (в доме которого артефакт стоял на телевизоре в качестве украшения), оказываясь на воздушном корабле.
Классовые задания
- Начало кампании воина — капитан корабля высаживает Джека вблизи Дун Мир, крепости воинов, с советом найти главнокомандующего Ужасающего и учиться пути воина. Чтобы получить необходимое поручительство, Джек выполняет задание инженера Герхарда. Пройдя Испытание (представляющее собой нечто среднее между полосой препятствий и лабиринтом с монстрами), герой получает своё первое задание в статусе воина — найти и вызволить того же Герхарда, оказавшегося запертым в подземелье. Следующее задание Джеку даёт сам главнокомандующий — скипетр Теогрина, мэра деревни Икс, похитили урчины, а посланный на помощь воин пропал без вести. Игрок находит скипетр в берлоге урчинов, но встречает другого воина при смерти — тот только успевает сообщить Джеку, что встретил некроманта, как протагонист подвергается атаке скелетов. Отразив нападение, герой возвращается к Капитану.
- Начало кампании чародея — игрок начинает путь около деревни Икс; Джек должен найти мастера-чародея Алдвина, старого друга Капитана. Добравшись до деревни, персонаж видит, как некромант призывает гигантского паука, который пугает местных жителей, в том числе страдающего арахнофобией мэра Теогрина. Встретив Алдвина, Джек учится околдовывать существ и вызволяет Теогрина, после чего мастер-чародей направляет героя в шахты маны, заполонённые монстрами. Выручив оказавшихся в западне шахтёров и восстановив таким образом поставки маны в Галаву, Джек встречается с Капитаном на Перекрёстке.
- Начало кампании мага — Джек высаживается недалеко от жилища архимага Хорвата. Встретив героя, архимаг отправляет его на поиски своего ученика в берлогу урчинов. Джек находит ученика, но тот смертельно ранен и успевает только рассказать о нападении некроманта. Хорват берёт Джека в ученики и поручает землянину найти в подземной библиотеке Башни Иллюзий замка Галава два артефакта — Книгу Забвения и Амулет Ясности. Однако в библиотеке Джек становится свидетелем похищения Книги Забвения некромантом и пускается в погоню, в конце концов догоняя некроманта. Тот вызывает мага на бой, но проваливается в ловушку и гибнет. Джек забирает книгу, получает от архивариуса Амулет Ясности и относит их Хорвату, который отправляет ученика на новое задание — забрать у друга архимага, алхимика Страваса, Амулет Телепортации. Джек обнаруживает, что дом Страваса разгромлен, сам он убит, а амулет похищен. Вырвавшись из засады разбойников, маг находит их логово и возвращает амулет.
Другие популярные игры
Комментарии
