КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Nox (игра)


  • Роковой Зверь (Weirdling) — Джек приземляется у ворот деревни Икс и находит чародея Алдвина, который отправляет его в подземный храм Икс, в глубине которого обитает Роковой Зверь — третья составная часть Посоха Забвения. Материал, из которого изготовлена Алебарда, — единственный, который не разрушается от прикосновения Зверя, а Сердце Нокса — мощный источник энергии, который заставит Зверя вылезть из вод озера Ксон (Xon). Пройдя через храм и убив множество монстров, в том числе двоих каменных големов, герой присоединяет Зверя к Посоху.

  • Путешествие через Мрачное болото (Journey through Dismal Swamp) — чтобы Джек мог скрытно добраться до Земли Мёртвых и неожиданно напасть на Гекубу, Джандор высаживает его на Мрачном Болоте, наполненном опасными существами, и даёт указание встретить Мордвина, брата Алдвина. Пробившись через множество врагов и получив от Мордвина мощное снаряжение (в зависимости от класса, броню самого Джандора, арбалет или магический посох), Джек выходит к границам Земли Мёртвых.

  • Земля Мёртвых (Land of the Dead) — Джеку остаётся добавить последний компонент Посоха Забвения — Сферу. Чтобы добраться до артефакта, землянину приходится пробраться вглубь Земли Мёртвых, сражаясь с отрядами нежити и преодолевая ловушки. Получив наконец Сферу и восстановив таким образом посох, Джек встречает Гекубу, которая направляет на него огромную армию. Тем не менее, используя Посох Забвения, Джек с лёгкостью побеждает врагов и отправляется в погоню за королевой некромантов.

Игроки: Zubb(JTScorpion), XJPhoenix, xdyxx.Да будет МЯСО ! Вот ссылка на скачку http://narod.ru/disk/63497613001.dd08f0a7f4e58897f77becc790f0b561/Nox1_2b.rar...

Все видео

Концовки игры

Действие финальной главы при игре за воина разворачивается в Подземном Мире, куда Гекуба и Джек попадают через телепорт. В этом случае глава так и называется — «Битва в Подземном Мире» (Battle in the Underworld). После победы над Гекубой демонстрируется финальный ролик, в котором Джек переносится обратно в свой трейлер; на память о Ноксе ему остаётся только корона Гекубы и опалённая причёска.

Финальный бой за чародея происходит в поселении огров Грок Торр — глава называется «Лицом к лицу в Грок Торр» (Showdown in Grok Torr). В ролике после поединка Джека и Гекубы демонстрируется, как герой отдаёт Сферу с заключённой в ней душой королевы некромантов Джандору и просит Капитана взять его на борт своего корабля.

Маг вступает в противоборство с Гекубой в Земле Мёртвых (название главы — «Последний бой Гекубы» (Hecubah’s last stand). В финальном ролике Джеку удаётся победить Гекубу и очистить её душу.

История разработки и продвижения игры

Будущий технический директор проекта Майкл Бут начал разработку Nox в январе 1995 года буквально в собственной спальне, вдохновляясь классическими играми, в частности, Gauntlet, Magic: The Gathering и Mortal Kombat. Целью программиста было создание игры, в которой можно было бы не только применять магию, но и отражать её и побеждать противника хитростью, комбинируя различные заклинания. Кроме того, сам Бут заявлял, что стремился воплотить в игре ощущения, которые испытывал при чтении романов в жанре фэнтези, описывающих поединки волшебников ("I was hoping to capture the feel of some of the epic wizard battles I had read about in various fantasy novels"). Изначально для управления персонажем в Nox предполагалось использовать геймпад — вследствие этого возникла особенность игры: для того, чтобы сколдовать заклинание, герой произносит комбинацию нескольких слогов и делает соответствующие им жесты (которые изначально соответствовали определённым кнопкам геймпада; впоследствии такая система была признана слишком сложной). Для финансирования Nox была основана компания Hyperion Technologies, хотя разрабатывали Nox вначале всего два человека — Бут и один из его друзей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить