КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Nox (игра)


В 1997 году на Game Developers Conference Майкл Бут встретил Джона Хайта, исполнительного продюсера Westwood Studios, и показал ему на своём ноутбуке прототип Nox — на тот момент игра представляла собой дуэль магов на разделённом экране под управлением двух геймпадов. Хайт заинтересовался проектом и начал сотрудничать с разработчиками. В августе 1998 года Westwood выкупила права на Nox, наняла группу разработчиков (на тот момент всего из четверых человек, включая Бута и Хайта), которая переехала в Калифорнию и вошла в состав студии Virgin Irvine (которая после поглощения Westwood в 1998 году корпорацией Electronic Arts была переименована в Westwood Pacific, а в 2003 году — в EA Pacific).

После этого было принято решение добавить к игре, изначально задуманной как чисто сетевая, одиночную кампанию, а также увеличить количество классов.

Nox была анонсирована в пресс-релизе Westwood 18 января 1999 года (начало продаж игры было запланировано на осень того же года); проект на тот момент имел существенные отличия от версии, поступившей впоследствии в продажу: так, школ магии было три, а не две (огненная магия, магия «природы и друидов» и магия «иллюзий и обмана» (discipline of illusion and trickery), а в сетевой игре планировались не вошедшие в финальную версию режимы Scavenger Hunt и Hot Potato. Игра была представлена широкой публике в мае на Е3-1999 (там же выставлялась горячо ожидаемая публикой Diablo II). Награды обошли Nox стороной, однако малоизвестная до того игра заслужила лестные отзывы специалистов:

Игроки: Zubb(JTScorpion), XJPhoenix, xdyxx.Да будет МЯСО ! Вот ссылка на скачку http://narod.ru/disk/63497613001.dd08f0a7f4e58897f77becc790f0b561/Nox1_2b.rar...

Все видео

начало цитатыТам была игра, представленная Westwood, под названием Nox, и она выглядела просто фантастически. Нечто вроде Diablo с большим уклоном в экшн и отличной фишкой с ограничением поля зрения.

начало цитатыПо-моему, Nox выглядела весьма интересно и, казалось, она возникла из ниоткуда.

начало цитатыWestwood хорошо продумали и проработали Nox, создав разностороннюю игру с несколькими режимами сетевой игры. Палитре заклинаний разработчиками было уделено особое внимание, а этой области, кажется, придаётся особое значение игроками. На практике же Nox пока что не получает особого внимания, но после того, как ролевые боевики начнут появляться на прилавках, каждый захочет поучаствовать в росте этого жанра, и Nox, возможно, будет в лидерах этого движения.

начало цитатыВыглядит чудной игрой… <..> Один из главных сюрпризов выставки, и, наряду с Torment от Interplay, игра, которая может заставить многих забыть о Diablo II… <..> Как я уже сказал ранее в данной статье, это была одна из самых разрекламированных игр на Е3, и, по крайней мере на сегодняшний день, она более чем достойна такой рекламы.

1 сентября 1999 года на официальном сайте Westwood Studios был раскрыт в общих чертах сюжет Nox: упоминались имя и происхождение главного героя, давалась общая информация о мире и Гекубе, главном отрицательном персонаже игры.

15 ноября был запущен официальный сайт Nox, а через неделю, 22 ноября, на сайте игры был выложен «Набор для создания фан-сайта» (Nox Fan Site Kit), включавший в себя концепт-арт и компоненты графики игры; тогда же был объявлен конкурс на лучший фанатский сайт по Nox, созданный с с использованием этого набора для оформления. Также в ноябре Фрэнк Клепаки начал работу над саундтреком Nox; Клепаки позже вспоминал, что получил это задание внезапно, будучи занят работой над другими проектами, и был вынужден действовать «под дулом пистолета» (under the gun). Тем не менее, саундтрек был оценен положительно.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить