КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Oddworld: Abe’s Exoddus


Как и в первой игре вы с помощью медитации можете подчинять себе волю врагов и управлять ими. Но в отличие от первой части вы можете подчинять себе не только слигов, но и парамитов, скрабов, глюкконов и даже свои собственные газы, если выпьете наркотический напиток Soulstorm Brew.

Концовки

В игре две концовки — хорошая и плохая. Какую из них вы получите, определит количество спасённых вами мудоконов. Всего в игре их — 300.

http://www.longplays.net Played By: Jmchandler / Trapper's Cabin Abe's peaceful retirement was shattered when visited by a vision from the Three Weirdos. Abe...

Все видео

  • Sad Ending. Если вы спасёте менее 150 мудоконов, то вас ждёт эта концовка. Озлобленные мудоконы не дают Эйбу спастись с производства напитка и предают в руки директора — Брюмастера (Brewmaster), который приказывает пустить несчастного на очередную партию. Под разрядом «Экстрактора слёз» Эйб превращается в разлетающихся в разные стороны птиц.
  • Good Ending. Если же спасти более 150 мудоконов, то вас ждёт хорошая концовка. Эйб спасается с производства, SoulStorm взлетает на воздух от перегрузки главного бойлера, Брюмастер погибает во взрыве. Дома Эйба встречают как героя, мудоконы вернулись к нормальной жизни. Эйб отмечает, что в рабстве ещё где-то остаются неспасённые мудоконы, и готовится в новый поход.
  • Наконец, если вам удастся спасти всех 300 мудоконов, то после концовки вашему вниманию будет представлена галерея концепт-артов.
Как следует из сюжета следующей части, Munch’s Oddysee, Good Ending является настоящей концовкой Abe’s Exoddus.

Персонажи, существа

В игре представлены те же самые персонажи, что уже были в первой части, плюс несколько новых:

  • Мудоконы. Протагонист игры, Эйб — представитель этой расы. Мудоконы — не слишком развитый народ, склонны к жизни в племенах в дикой природе. Однако их порабощают для работы на различных комбинатах. В сюжетном плане игра сосредоточена именно на их спасении.
  • Слиги. Охранники и обслуживающий персонал корпораций. Имеют щупальцевидное лицо и механические ноги, киборгизированы, вооружены автоматами. Разговаривают неприятным скрипучим голосом и издают глупый смех. В слигов можно вселяться при помощи медитации. При выселении из них духа Эйба они погибают, разрываясь на куски.
  • Летающие Слиги. Слиги без механических ног, но оборудованные вертолетным винтом. В качестве оружия используют гранаты. Поддаются вселению, а при выселении разрываются.
  • Ползающие Слиги. Слиги, спящие без кибер-формы. Безопасны до тех пор, пока не оденут ноги или летный костюм, нажав на кнопку «выдавателей формы», которые обычно находятся неподалёку. Также поддаются вселению и разрываются при выселении.
  • Слоги. Существа, похожие на деформированных собак, имеющие всего две лапы и огромную пасть. Встречаются как взрослые крупные особи, так и щенки, кои меньше и медленней, но тоже смертельно опасны. Слоги не поддаются вселению, но их можно отвлекать, подбрасывая косточки. Без отвлечения слогов косточками нельзя пройти некоторые места. Если игрок управляет слигом, он может отдавать команды слогу, призывая его к себе или отдавая команду напасть на близстоящую цель.
  • Орбиты. Устройства наблюдения. Внешне представляют собой сферы с красными линзами по центру. Если Эйб попытается применить медитацию, находясь рядом с орбитой, то будет поражён электрическим разрядом. Этот разряд не смертелен, но разгонит птичьи порталы, если таковые находятся рядом. В основном встречаются на предприятиях, но попадаются и в Склепах. Вселению не поддаются по понятным причинам.
  • Скрабы. Священные животные, мускулистые, с крабоподобными ногами, длинной челюстью и без рук. Они очень агрессивны и едва завидев Эйба бегут за ним, сметая все на своем пути. Если два скраба встретятся, то сразятся за территорию и выживет лишь один, что значительно облегчит прохождение некоторых мест. Поддаются вселению, но не погибают при выселении, в отличие, например, от слигов. Крик силы скраба меняет режим атаки с ножной на верчение, тогда заколдованный Эйбом скраб может убить одним ударом практически любое количество противников. Одного-двух Фличей может растоптать ногами (клавиша вниз).
  • Парамиты. Также священные животные, рукомордые, отдаленно напоминают пауков. В отличие от скрабов, парамиты менее агрессивны. Одинокий парамит держится от Эйба на расстоянии и не будет нападать, если только не загнать его в угол. Если же парамитов двое или более, то они нападут незамедлительно. Парамитов легко отвлечь, кинув им кусок мяса. Также парамиты могут лазать по вертикально натянутым паутинам. Как и скрабы, поддаются вселению, при этом остаются живы при выселении.
  • Шрайкулл. Самое смертоносное существо в игре. Выглядит как смесь Скраба и Парамита. Эйб может трансформироваться в это богоподобное существо и сметать все на своем пути с помощью мощных молний и силы духов. Для превращения в Шрайкулла Эйб должен привести необходимое число мудоконов к особому порталу. Эти порталы отмечены цифрой, указывающей, сколько именно мудоконов нужно привести.

  • Фличи. Они начинают жизнь как домашние животные глюкконов, а когда вырастают слишком большими, их смывают в туалет. Фличи заселили подземный мир и джунгли Оддворлда. Выглядят как зеленые черви. Фличи чаще всего встречаются спящими повиснув на потолке. Жалят длинными языками; один удар не смертелен, однако после определённого количества ударов флич пожирает противника целиком. В отличие от остальных противников они могут подниматься вверх и вниз по уровням, но не способны перепрыгивать ямы. Не поддаются вселению.
  • Сларги. Низшая форма жизни в Оддворлде, похожи на мокриц. Возможно, являются личинками фличей. Сами по себе не опасны, но если на них наступить, они лопаются с громким писком, поднимая от сна фличей или слогов. Парамиты могут есть сларгов. Вселению они не поддаются.
  • Гритеры. Охранные роботы, имеют цилиндрическую форму, ездят на колёсике. Они были созданы для рекламирования и общения с публикой. Но когда они стали нападать на своих клиентов, их переквалифицировали в охранников. Не поддаются вселению, ибо не являются живыми существами. Патрулируют территории и пользуются детекторами. Чтобы оставаться незамеченным, Эйб должен остановиться и замереть, когда детектор проходит через него, иначе получит смертельный разряд. Больше всего их на станции Fee Co Depot.
  • Глюкконы. Доминирующая раса. Глюкконы — хрестоматийные злые предприниматели. У них головы осьминогов. Ноги почти полностью атрофированы, а передвигаются они на чрезмерно развитых и мускулистых руках, длина которых составляет примерно 4/5 высоты тела. Строгие костюмы скрывают длину рук и мешают свободно шевелить ими, поэтому передвигаются глюкконы прыжками. Так как руки выполняют функцию ног, глюкконы лишились манипулирующих конечностей, но они используют слигов для выполнения нужной работы. Без обслуживающего персонала не могут даже ездить на лифтах. Они не останавливаются ни перед чем ради получения прибыли, уничтожают даже целые виды, если это выгодно. Они уничтожили манчей (хотя в продолжении выясняется, что это не совсем так) и почти истребили скрабов и парамитов. Поддаются вселению и погибают при выселении. В процессе игры некоторых глюкконов потребуется оставить в живых, чтобы пройти за них часть уровня и отключить подконтрольное ему предприятие и систему охраны. Эти случаи относятся к трем глюкконам из высшего руководства.
  • Генерал Дрипик. Глюккон, ответственный за казармы Слигов (Slig Barracks).
  • Директор Флег. Глюккон, ответственный за костеперерабатывающую фабрику (Bonewerkz).
  • Вице-президент Эслик. Глюккон, ответственный за склад, железно-дорожную станцию (Fee Co Depot) и хранилище. Прозвище: Дядя Эслик.
  • Брюмастер. Глюккон, управляющий производством напитка SoulStorm Brew.

Game Boy Color версия

Game Boy Color порт, выпущенный под названием «Oddworld Adventures 2» был разработан Saffire Corporation и издан GT Interactive в 1999. Игра представляла собой лишь обрезанную версию без сюжета.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить