КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Okamiden: Chiisaki Taiyo


Разработка

Несмотря на то, что Оками была признана одной из лучших игр на Playstation 2, первоначально её коммерческий успех был провален из-за очень низкого числа продаж. Возможно, по этой причине, финансовой несостоятельности, также была закрыта и студия-разработчик игры — Clover studio. Хидэки Камия, главный разработчик заметил, что их продюсер Atsubi Inaba принял такое решение по просьбе управления из Capcom — издателя и владельца независимого подразделения студии Clover. В дальнейшем, Kamiya признавался, что у него было желание работать над продолжением игры, но к сожалению, на тот момент это было невозможно. Издатель Capcom поставил условие для конечного пользователя: появление второй части станет возможным, если уровень дохода от количества продаж первой части достигнет определенной границы. Затем, в июле 2007 года, работник Capcom — Keiji Inafune объявил о начале транспортировки игры на приставку Wii. На самом деле это было сопряжено с большими программными трудностями и процесс портирования мог закончиться неудачей. Но провала не случилось. Capcom оставалось теперь только ждать, окажутся ли их усилия в коммерческом плане оправданными. От этого зависел исход и перспектива начала этапа разработки второй части.

В августе 2009 года, Capcom зарегистрировал имя Ōkamiden, под собственной торговой маркой. За несколько месяцев до портирования первой части на Wii, началась дискуссия о том, как следует назвать вторую часть. Ōkamiden — название, получившееся из сокращения двух слов: Okami и Gaiden, что в переводе с японского на русский означает как «историю имеющую отношение» к «Оками-миру»(Okami Sidestory). Была ещё альтернатива — «Okami Densetsu», с яп. значащее как «Легенда Оками»(Okami Legend). Определение с названием игры оказалось непростой задачей, и в результате издание могло затянуться. Но задержки не случилось и в сентябре 2009 года, впервые, в журнальном издании Famitsu был произведен маленький обзор продолжения игры, с названием Okamiden: Chiisake Taiyo. Было указано также, что Capcom планирует анонсировать полную версию в 2010 году, в Японии, для консоли Nintendo DS. Кроме малосодержательного обзора, на странице журнала были представлены несколько скриншотов, похожих на графику из игры на Playstation 2/Wii. Режиссёром Okamiden выступает Куниоми Мацусита, в прошлом ответственный за портацию первой Оками на Wii, продюсером является Мотохидэ Эсиро, ранее работавший над титрами в играх Onimusha 2 и Ace Attorney Investigations.

okami den chiisaki taiyo trailer nintendo DS bande annonce pour okami den chiisaki taiyo sur nintendo DS.

Все видео

В декабре 2008 года, Мацусита обратился к Эсиро, чтобы обсудить создание игры для портативной консоли. Он продемонстрировал ему прототип расширенного геймплея, который был разработан в качестве демонстрационной версии. Мацусита постарался сохранить обаяние персонажей и цветущую атмосферу, столь искусно переданные в Оками. Это привлечет новых и сохранит доверие старых поклонников Оками. Фактически, разработка началась с того момента, когда Куниоми Мацусита смог передать Мотохидэ Эсиро свою идею и дальнейшее видение своего проекта, которому суждено было возродиться на Nintendo DS. Он имел серьёзные намерения и у него было желание работать. Он создал качественную демонстрационную версию и доказал, что сможет создать продолжение игры, несколько лет назад по праву завоевавшей сердца публики и необыкновенной, прошедшей тяжелый путь и признанной лучшей новаторской игрой 2005 года для PS2. Так, дальше, проекту загорелся зелёный свет.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить