КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Operation Flashpoint: Cold War Crisis


  • Командные — игроки делятся на две враждующие стороны, в состав их отрядов также могут входить боты (если игроки отдали им пустые роли). Для игры в эти миссии на карте выделяется «поле боя», за пределы которого выходить нельзя. На поле боя отмечаются два респауна, в которых игроки будут возрождаться после гибели. Интересная особенность игры заключается в том, что возрожденный игрок, независимо от своей специализации, получает основное оружие (М16/АК-74/SA 58) и всего один магазин к нему. Команда набирает очки за различные действия, выигравшая команда определяется либо как первая, которая наберёт лимит очков, либо как имеющая больше очков при истечении лимита времени (лимиты определяются участниками заранее).
    • Командный бой — обычное сражение двух отрядов. Команда получает очки, если её член убил вражеского солдата или уничтожил вражескую технику.
    • Битва за сектор — на «поле боя» помимо респаунов помещается несколько секторов. На местности они представляют собой небольшие укрепленные точки. Само поле боя несколько больше, чем в «Командном бою». Команда владеет сектором, если хотя бы один её член находится в пределах сектора. Команда получает очки за уничтожение вражеских юнитов и за каждую минуту владения сектором. Один из вариантов «Битвы за сектор» называется «Битва за город». Его главное отличие в том, что сектор всего один и расположен в городе, за контроль которого команды и сражаются.
    • Захват флага — на «поле боя» помимо респаунов помещается две базы и два флага. «Поле боя» также несколько больше, чем в «Командном бою». Флаг является захваченным, если игрок команды схватил чужой флаг и принёс на свою базу. Команда получает очки за уничтожение вражеских юнитов и захваченные флаги.
    • Удержать город — одна команда должна захватить город, а другая — его оборонять. Эти миссии могут быть с респауном или без. В первом случае атакующая команда выиграла, если захватила город и в течение короткого промежутка времени удерживала его, если за всё время игры она этого не сделала, то выигрывает обороняющаяся команда. Во втором случае выигрывает команда, уничтожившая всех соперников.
  • Личные — каждый игрок играет сам за себя. Присутствие ботов возможно, каждый бот при этом будет также против всех. «Поле боя» для таких миссий намного меньше, чем в командной игре, бой идёт в высоком темпе, как правило в городских условиях. После гибели игрок возрождается в случайном месте. Победитель определяется также лимитированием времени или очков.
    • «Deathmatch» — игроки получают очки за убийство других игроков.
    • Захват флага — аналогичен командному, но флаг всего один. Игроки получают очки за убийство других игроков и захваченные флаги.

Если сервер создан с помощью внешних программ, то постоянное присутствие в игре администратора (или создателя) необязательно. Поэтому для упрощения управления сервера игроками в игре присутствует система голосования. Так, игроки посредством команд серверу голосуют за выбор определённой миссии, рестарт миссии, удаление какого-либо игрока с сервера. Сервер исполняет команду, если за неё проголосовало половина или более игроков.

Для ещё большего удобства в игре предусмотрена должность админа (которая, однако, по сути своей является должностью модератора). Админ выбирается из числа игроков голосованием по той же системе. Его возможности те же, что и у игроков при голосовании, но он может выполнить их единолично. Несмотря на это, система голосования остаётся на тот случай, если команды админа не устраивают игроков.

This video was created using games from Bohemia Interactive. Operation Flashpoint: Cold War Crisis is a registere...

Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить