КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Operation Flashpoint: Cold War Crisis


В дополнении Resistance в игру были добавлены следующие треки:

{{tracklist

| title1 = Res01A

This video was created using games from Bohemia Interactive. Operation Flashpoint: Cold War Crisis is a registere...

Все видео

| length1 = 1:05

| title2 = Res01B

| length2 = 0:33

| title3 = Res02

| length3 = 2:57

| title4 = Res03

| length4 = 0:46

| title5 = Res04

| length5 = 1:06

| title6 = Res05

| length6 = 1:05

| title7 = Res06

| length7 = 0:36

| title8 = Res07

| length8 = 0:45

| title9 = Res08

| length9 = 1:02

| title10 = Res09

| length10 = 1:18

| title11 = Res10

| length11 = 1:07

| title12 = Seventh - Darken

| length12 = 4:24

| title13 = Seventh - My Life

| length13 = 4:05

}}

Пасхальные яйца

В игре присутствуют следующие пасхальные яйца:

  • Если играть в игру на Католическое Рождество и в его канун (24-25 декабря), то небольшие ёлки на островах станут новогодними (появятся мишура и шарики на ёлках, и подарки — под).
  • В открытых казармах на Колгуеве можно найти стенды с фотографиями Сталина, Ленина, знаменем победы над Рейхстагом и прочими советскими агитационными плакатами. В здании блокпоста можно заметить фотографию Ленина.
  • На Авероне в горах на юге можно найти здание, охраняемое пушками времён Второй мировой войны. Пушки представляют собой обычную декорацию (с ними нельзя взаимодействовать: передвигать, стрелять и т. д.)
  • На крыльях игрового Хаммера над колёсами можно найти надписи «DnA» и «Sith». Это сокращения имён некоторых разработчиков игры.
  • На Малдене и Ноговии присутствует ансамбль неестественно раставленных глыб, напоминающий Стоунхендж.
  • На Ноговии присутствуют заправочные станции несуществующей компании «Blazena», которая является пародией на реальную чешскую компанию «Benzina»ref-cs. Плакаты перед заправками содержат улыбающееся лицо разработчика игры Виктора Бочана и надпись по-чешски (перевод: «Вы будете блаженны только с нами»).
  • В шахте лифта 8-этажных домов на Ноговии можно встретить обычные для такого места надписи (например, слово «LOVE» и прочие).
  • Вторжение советских войск на Ногову начинается 21-го августа — в день начала ввода войск в Чехословакию.

История создания и разработка

В 1996 году программисты из Чехии, братья Марек и Ондрей Шпанел, увлеклись написанием полностью трёхмерного движка «Real Virtuality». У них ещё был относительно небольшой опыт: до этого братья написали аркаду «Вторжение с Альдебарана» и танковый симулятор «Gravon» для компьютеров Atari, после чего увлеклись военной тематикой. В их планах было создание полноценной глобальной игры, и движок был первом шагом к этому.

В 1997 году Ондрей собрал простую техническую демоверсию для проверки возможностей движка. В ней нужно было, управляя вертолётом, летать над землёй и различной наземной техникой. Изначально движок и не рассчитывался на одиночную пехоту: Шпанелы имели опыт в разработке симуляторов, но не шутеров, и игра планировалась как симулятор с большим количеством различной техники и громадными открытыми пространствами.

Вскоре они действительно пришли к мысли о том, что в игру необходимо добавить пехоту. В 1998 году к Шпанелам присоединились ещё два человека, появилась возможность разделить обязанности разработчиков, некоторые занялись моделированием. Вскоре были готовы достаточно неплохие модели пехотинцев, однако перед чехами встала проблема написания интеллекта для них. Вероятно, это была самая сложная проблема в разработке игры. А после его написания появилась другая сложность: взаимодействие ИИ с физикой игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить