КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Operation Flashpoint: Cold War Crisis


Однако многие поклонники жанра считают эти усложнения совершенно ненужными и портящими игру: из-за них игра наполняется багами, теряется реализм, а самое главное — исчезает неповторимая атмосфера оригинального Operation Flashpoint.

Что же касается продолжения серии Operation Flashpoint, то последующие игры этой серии резко отличаются от оригинальной. Они используют другой движок — «EGO», и, хотя по способу симуляции боевых действий схожи с OFP, представляют собой явное упрощение оригинала, из-за чего сразу пропадает атмосферность игры. Игры этой серии более лёгкие и направлены на широкий круг игроков.

Несоответствия в игре

This video was created using games from Bohemia Interactive. Operation Flashpoint: Cold War Crisis is a registere...

Все видео

  • Генерал Губа одет в форму офицера НКВД образца 1943—1955 гг — китель с воротником-«стойкой», синие брюки, сапоги, фуражка с узким околышем красного цвета и синим кантом. Причём погоны у него майорские.

  • Маскхалат пограничника КЛМК «Берёзка», который носят и спецназовцы, и солдаты, и офицеры ВС СССР в игре, выдавался войскам специального назначения, разведчикам и снайперам. Солдаты и офицеры ВС СССР должны были носить военную полевую форму образца 1970-88 гг в соответствии с правилами ношения военной формы. Так, солдаты и офицеры носили сапоги (в игре они носят «берцы»), брюки, китель, а уставным головным убором у солдат являлась пилотка в летнее время и шапка-ушанка в зимнее время, у офицеров — фуражка в летнее время и шапка-ушанка в зимнее время (в игре все офицеры ВС СССР носят берет). Также, как солдаты, так и офицеры ВС СССР в условиях боя могли носить каски (в игре каски носят только солдаты ВС СССР). Берет полагался солдатам и офицерам ВДВ (голубой берет) и морским пехотинцам (чёрный берет). «Берцы» допускалось носить войскам специального назначения, разведчикам и снайперам.

  • Американские солдаты используют старые алюминиевые фляги (времен Первой мировой войны) в бежевом чехле, на самом же деле к описываемому в игре времени на оснащении у американской армии были пластиковые фляги в оливковом чехле.

  • Американская кевларовая каска PASGT из-за низкой полигональности больше напоминает кевларовые шлемы MICH и ACH, которые появились гораздо позже.

  • Автомат CZ SA Vz.58 в игре назван «АК-47 CZ», при этом он может использовать магазины от АК. Однако общим у этих автоматов является только патрон (но магазины не совместимы), во всем остальном они не имеют друг к другу никакого отношения.

  • Винтовка G36, пистолет-пулемёт ПП-19, гранатометы РГ-6 и MM-1, присутствующие в игре, были разработаны после 1985 года (время действия игры).

  • Гранатомёты РПГ-75 и M72 LAW в игре сделаны перезаряжаемыми (гранатомётчики несут 3 ракеты к каждому из них), хотя в реальной жизни эти гранатомёты одноразовые.

  • Советские гранатомётчики вооружены чешскими лёгкими гранатомётами РПГ-75, также советские войска используют пулемёт Браунинг M2, однако ни тот, ни другой никогда не состояли на вооружении советской армии. Тяжёлыми гранатомётами являются некие АТ-4 (индекс соответствует американскому М136), модель гранатомёта соответствует РПО-А "Шмель", однако он является огнемётом, а не тяжёлым противотанковым гранатомётом. Разработчиками подразумевался ПТРК «Фагот», имевший в НАТО индекс АТ-4 Spigot, и именно этот индекс гранатомёт имеет в качестве имени в файле-конфигураторе.

  • Динамическая защита «Контакт-5», которую в игре имеет Т-72, появилась на модификации Т-72БА в 1989 году. Форма корпуса игрового Т-80 с углом наклона ВЛД около 80 градусов, как на «Абрамсе», не соответствует ни одной модификации этого танка. В игре БМП-1 выстреливает ПТУР через ствол пушки, хотя в реальной жизни машина использует отдельную пусковую установку (выпустить «Малютку» из пушки БМП невозможно).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить