КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Орден магии


заголовокОрден магии
изображениеФайл:Ordenmagii_logotype.png
подписьлоготип игры
разработчикРоссия SkyRiver Studios
издательБразилия BOACompra
дата анонса21 декабря 2009
дата выпускаРоссия ?
платформаWindows
движок
titleсобственный
последняя бета-версия1.0.0123.2
дата последней бета-версии26 октября 2012
жанрыMMORPG
носительцифровая версия
управлениеКлавиатура, мышь
сайтhttp://orderofmagic.com.br/ http://www.ordenmagii.ru/
развернуть создателей0
руководительВалерий Воронин
дизайнерыПавел Мухамедзянов, Максим Васильев
программистВалерий Воронин
композиторы«TriHorn Productions»

Орден магиикомпьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая компанией «SkyRiver Studios». Игра ориентирована на PvP-сражения. Издаётся компанией Gamerica (BOACompra, UOL) в Бразилии. Для русскоязычных пользователей доступен сервер бета-тестирования принадлежащий разработчику.

caption
Системные требования
collapse+
useminandrecyes
platform1Win
os1Windows XP/Windows Vista(32- или 64-битная/Windows 7
cpu1Одноядерный процессор с частотой не менее 2 Ггц
cpu1recДвухядерный процессор с частотой не менее 2,5 Ггц
gpu1NVIdia GeForce 6600, Radeon x1600 с объемом памяти не менее 256 Мб
gpu1recGeForce 9800GT, Radeon 3850 и выше с объемом памяти не менее 512 Мб
memory11 Гигабайт
memory1recне менее 2 Гигабайт
network1128 кбит/с
network1rec512 кбит/с
sound1DirectX совместимая звуковая карта
input1Клавиатура, мышь

Тестирование новой онлайн-рпг от русских разработчиков. Открытый Бета-тест. http://ordenmagii.ru/ru/

Все видео

Разработка игры

Создание игры началось в 2007 году — тогда был написан первый концепт-документ и создана техническая демо-версия, после чего работу приостановили из-за начала проекта «Буря в стакане». Возобновление работ пришлось на февраль 2009 года, а 21 декабря 2009 состоялся анонс.

Игра строится на собственном, безымянном «движке» компании SkyRiver. При создании всех объектов применяются карты нормалей. В игре происходит плавная смена дня и ночи, при этом объекты отбрасывают корректные тени. Полностью динамическое освещение со множеством источников в кадре опирается на deferred shading. Персонажи оживляются с помощью скелетной анимации. Есть встроенная поддержка 3D-очков.

ДатаЭтап
2 февраля 2009Начало работ над проектом.
9 декабря 2009Запуск сайта «genmag.ru».
21 декабря 2009Анонс игры под рабочим названием «Генезис магии» (Genesis of Magic) на форуме компании-разработчика.
Серии альфа-тестирования проходили весь 2009 год.
Январь 2010Название игры изменено на «Орден магии»
15 февраля 2010Адрес сайта изменён на «ordenmagii.ru».
18 февраля 2010Первый пресс-релиз игры в интернете на сайте «The Daily Telefrag».
27 февраля 2010Заключён контракт с компанией «TriHorn Productions» на написание саундтрека.
28 февраля 2010Объявлены системные требования
15–31 марта 2010Первый этап закрытого бета-тестирования. По предварительной записи, было организованно несколько «волн» рассылок приглашений с данными для доступа к игре по электронной почте, обеспечив тем самым постепенный прирост числа игроков.
15 апреля 2010Начат второй этап закрытого бета-тестирования
12 мая 2010Началось открытое бета-тестирование
30 декабря 2010Объявлено о начале активного этапа тестирования, запущена реклама проекта. Дата релиза игры ещё не названа

Аутсорсинг

В разработке игры также принимают участие фирмы «MOCAP.RU» — анимация движений и «TriHorn Productions» — саундтрек.

Сюжет

Герою предстоит захватывающее путешествие по далёким и загадочным землям Астармы — прекрасному миру, полному опасностей. В игре происходит глобальное противостояние двух Домов, но это не означает, что не будет возможности остаться на нейтральной стороне.

Игровой процесс

Игровой процесс основан на принципе non-target — для атаки цели не требуется её выделять. Управление похоже на шутер от третьего лица: для движения используются клавиши WASD, а мышь поворачивает камеру и определяет направление стрельбы (как, например, в GTA: SA). При этом в игре отсутствует курсор мыши, который, впрочем, можно вызывать принудительно, зажав Alt.

Во время боя можно уклонятся от вражеских атак с помощью кувырков и блокировать удары.

Представлено несколько основных занятий: командные битвы на аренах, совместные походы, мировой PvP и ежедневные задания.

Играющие разделены на две большие фракции, внутри которых идёт деление на союзы. Примечательно, что игрок может оставаться нейтральным (не вступать во фракцию), но быть участником союза.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить