КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Орден магии

заголовок | Орден магии | ||
изображение | Файл:Ordenmagii_logotype.png | ||
подпись | логотип игры | ||
разработчик | Россия SkyRiver Studios | ||
издатель | Бразилия BOACompra | ||
дата анонса | 21 декабря 2009 | ||
дата выпуска | Россия ? | ||
платформа | Windows | ||
движок |
| ||
последняя бета-версия | 1.0.0123.2 | ||
дата последней бета-версии | 26 октября 2012 | ||
жанры | MMORPG | ||
носитель | цифровая версия | ||
управление | Клавиатура, мышь | ||
сайт | http://orderofmagic.com.br/ http://www.ordenmagii.ru/ | ||
развернуть создателей | 0 | ||
руководитель | Валерий Воронин | ||
дизайнеры | Павел Мухамедзянов, Максим Васильев | ||
программист | Валерий Воронин | ||
композиторы | «TriHorn Productions» |
Орден магии — компьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая компанией «SkyRiver Studios». Игра ориентирована на PvP-сражения. Издаётся компанией Gamerica (BOACompra, UOL) в Бразилии. Для русскоязычных пользователей доступен сервер бета-тестирования принадлежащий разработчику.
caption | Системные требования |
collapse | + |
useminandrec | yes |
platform1 | Win |
os1 | Windows XP/Windows Vista(32- или 64-битная/Windows 7 |
cpu1 | Одноядерный процессор с частотой не менее 2 Ггц |
cpu1rec | Двухядерный процессор с частотой не менее 2,5 Ггц |
gpu1 | NVIdia GeForce 6600, Radeon x1600 с объемом памяти не менее 256 Мб |
gpu1rec | GeForce 9800GT, Radeon 3850 и выше с объемом памяти не менее 512 Мб |
memory1 | 1 Гигабайт |
memory1rec | не менее 2 Гигабайт |
network1 | 128 кбит/с |
network1rec | 512 кбит/с |
sound1 | DirectX совместимая звуковая карта |
input1 | Клавиатура, мышь |
Тестирование новой онлайн-рпг от русских разработчиков. Открытый Бета-тест. http://ordenmagii.ru/ru/Все видео
Разработка игры
Создание игры началось в 2007 году — тогда был написан первый концепт-документ и создана техническая демо-версия, после чего работу приостановили из-за начала проекта «Буря в стакане». Возобновление работ пришлось на февраль 2009 года, а 21 декабря 2009 состоялся анонс.
Игра строится на собственном, безымянном «движке» компании SkyRiver. При создании всех объектов применяются карты нормалей. В игре происходит плавная смена дня и ночи, при этом объекты отбрасывают корректные тени. Полностью динамическое освещение со множеством источников в кадре опирается на deferred shading. Персонажи оживляются с помощью скелетной анимации. Есть встроенная поддержка 3D-очков.
Дата | Этап |
---|---|
2 февраля 2009 | Начало работ над проектом. |
9 декабря 2009 | Запуск сайта «genmag.ru». |
21 декабря 2009 | Анонс игры под рабочим названием «Генезис магии» (Genesis of Magic) на форуме компании-разработчика. |
Серии альфа-тестирования проходили весь 2009 год. | |
Январь 2010 | Название игры изменено на «Орден магии» |
15 февраля 2010 | Адрес сайта изменён на «ordenmagii.ru». |
18 февраля 2010 | Первый пресс-релиз игры в интернете на сайте «The Daily Telefrag». |
27 февраля 2010 | Заключён контракт с компанией «TriHorn Productions» на написание саундтрека. |
28 февраля 2010 | Объявлены системные требования |
15–31 марта 2010 | Первый этап закрытого бета-тестирования. По предварительной записи, было организованно несколько «волн» рассылок приглашений с данными для доступа к игре по электронной почте, обеспечив тем самым постепенный прирост числа игроков. |
15 апреля 2010 | Начат второй этап закрытого бета-тестирования |
12 мая 2010 | Началось открытое бета-тестирование |
30 декабря 2010 | Объявлено о начале активного этапа тестирования, запущена реклама проекта. Дата релиза игры ещё не названа |
Аутсорсинг
В разработке игры также принимают участие фирмы «MOCAP.RU» — анимация движений и «TriHorn Productions» — саундтрек.
Сюжет
Герою предстоит захватывающее путешествие по далёким и загадочным землям Астармы — прекрасному миру, полному опасностей. В игре происходит глобальное противостояние двух Домов, но это не означает, что не будет возможности остаться на нейтральной стороне.
Игровой процесс
Игровой процесс основан на принципе non-target — для атаки цели не требуется её выделять. Управление похоже на шутер от третьего лица: для движения используются клавиши WASD, а мышь поворачивает камеру и определяет направление стрельбы (как, например, в GTA: SA). При этом в игре отсутствует курсор мыши, который, впрочем, можно вызывать принудительно, зажав Alt.
Во время боя можно уклонятся от вражеских атак с помощью кувырков и блокировать удары.
Представлено несколько основных занятий: командные битвы на аренах, совместные походы, мировой PvP и ежедневные задания.
Играющие разделены на две большие фракции, внутри которых идёт деление на союзы. Примечательно, что игрок может оставаться нейтральным (не вступать во фракцию), но быть участником союза.
Другие популярные игры
Комментарии
