КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Орден магии
заголовок | Орден магии | ||
изображение | Файл:Ordenmagii_logotype.png | ||
подпись | логотип игры | ||
разработчик | Россия SkyRiver Studios | ||
издатель | Бразилия BOACompra | ||
дата анонса | 21 декабря 2009 | ||
дата выпуска | Россия ? | ||
платформа | Windows | ||
движок |
| ||
последняя бета-версия | 1.0.0123.2 | ||
дата последней бета-версии | 26 октября 2012 | ||
жанры | MMORPG | ||
носитель | цифровая версия | ||
управление | Клавиатура, мышь | ||
сайт | http://orderofmagic.com.br/ http://www.ordenmagii.ru/ | ||
развернуть создателей | 0 | ||
руководитель | Валерий Воронин | ||
дизайнеры | Павел Мухамедзянов, Максим Васильев | ||
программист | Валерий Воронин | ||
композиторы | «TriHorn Productions» |
Орден магии — компьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая компанией «SkyRiver Studios». Игра ориентирована на PvP-сражения. Издаётся компанией Gamerica (BOACompra, UOL) в Бразилии. Для русскоязычных пользователей доступен сервер бета-тестирования принадлежащий разработчику.
caption | Системные требования |
collapse | + |
useminandrec | yes |
platform1 | Win |
os1 | Windows XP/Windows Vista(32- или 64-битная/Windows 7 |
cpu1 | Одноядерный процессор с частотой не менее 2 Ггц |
cpu1rec | Двухядерный процессор с частотой не менее 2,5 Ггц |
gpu1 | NVIdia GeForce 6600, Radeon x1600 с объемом памяти не менее 256 Мб |
gpu1rec | GeForce 9800GT, Radeon 3850 и выше с объемом памяти не менее 512 Мб |
memory1 | 1 Гигабайт |
memory1rec | не менее 2 Гигабайт |
network1 | 128 кбит/с |
network1rec | 512 кбит/с |
sound1 | DirectX совместимая звуковая карта |
input1 | Клавиатура, мышь |
Тестирование новой онлайн-рпг от русских разработчиков. Открытый Бета-тест. http://ordenmagii.ru/ru/Все видео
Разработка игры
Создание игры началось в 2007 году — тогда был написан первый концепт-документ и создана техническая демо-версия, после чего работу приостановили из-за начала проекта «Буря в стакане». Возобновление работ пришлось на февраль 2009 года, а 21 декабря 2009 состоялся анонс.
Игра строится на собственном, безымянном «движке» компании SkyRiver. При создании всех объектов применяются карты нормалей. В игре происходит плавная смена дня и ночи, при этом объекты отбрасывают корректные тени. Полностью динамическое освещение со множеством источников в кадре опирается на deferred shading. Персонажи оживляются с помощью скелетной анимации. Есть встроенная поддержка 3D-очков.
Дата | Этап |
---|---|
2 февраля 2009 | Начало работ над проектом. |
9 декабря 2009 | Запуск сайта «genmag.ru». |
21 декабря 2009 | Анонс игры под рабочим названием «Генезис магии» (Genesis of Magic) на форуме компании-разработчика. |
Серии альфа-тестирования проходили весь 2009 год. | |
Январь 2010 | Название игры изменено на «Орден магии» |
15 февраля 2010 | Адрес сайта изменён на «ordenmagii.ru». |
18 февраля 2010 | Первый пресс-релиз игры в интернете на сайте «The Daily Telefrag». |
27 февраля 2010 | Заключён контракт с компанией «TriHorn Productions» на написание саундтрека. |
28 февраля 2010 | Объявлены системные требования |
15–31 марта 2010 | Первый этап закрытого бета-тестирования. По предварительной записи, было организованно несколько «волн» рассылок приглашений с данными для доступа к игре по электронной почте, обеспечив тем самым постепенный прирост числа игроков. |
15 апреля 2010 | Начат второй этап закрытого бета-тестирования |
12 мая 2010 | Началось открытое бета-тестирование |
30 декабря 2010 | Объявлено о начале активного этапа тестирования, запущена реклама проекта. Дата релиза игры ещё не названа |
Аутсорсинг
В разработке игры также принимают участие фирмы «MOCAP.RU» — анимация движений и «TriHorn Productions» — саундтрек.
Сюжет
Герою предстоит захватывающее путешествие по далёким и загадочным землям Астармы — прекрасному миру, полному опасностей. В игре происходит глобальное противостояние двух Домов, но это не означает, что не будет возможности остаться на нейтральной стороне.
Игровой процесс
Игровой процесс основан на принципе non-target — для атаки цели не требуется её выделять. Управление похоже на шутер от третьего лица: для движения используются клавиши WASD, а мышь поворачивает камеру и определяет направление стрельбы (как, например, в GTA: SA). При этом в игре отсутствует курсор мыши, который, впрочем, можно вызывать принудительно, зажав Alt.
Во время боя можно уклонятся от вражеских атак с помощью кувырков и блокировать удары.
Представлено несколько основных занятий: командные битвы на аренах, совместные походы, мировой PvP и ежедневные задания.
Играющие разделены на две большие фракции, внутри которых идёт деление на союзы. Примечательно, что игрок может оставаться нейтральным (не вступать во фракцию), но быть участником союза.