КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Outcast (компьютерная игра)


titleOutcast
developerAppeal
released31 июля 1999
genreAction, adventure
modesОдиночная игра
ratingsESRB: T (Teen)
USK: 16+
OFLC: M15+
platformsMicrosoft Windows
media2 CD-ROM, 1 DVD
requirements200 MHz CPU, 32 MB RAM, 2 MB видео RAM, 600 MB свободного места, Windows 95
inputКлавиатура, мышь, джойстик

Outcast — приключенческая компьютерная игра, разработанная Appeal и выпущенная Infogrames в 1999 году. Сайт GameSpot назвал игру «Лучшей приключенческой игрой года».

Сюжет

Предыдущая часть: http://www.youtube.com/watch?v=sBRM5-ZTOW4 http://vk.com/zulinsvlog http://twitter.com/mrzulin.

Все видео

В 2007 году американское правительство посылает зонд в параллельную вселенную. Зонд начинает передачу изображения мира обратно на Землю, однако спустя несколько минут некая чужеродная форма жизни повреждает зонд. Это сопровождается мощным выбросом энергии, который создает чёрную дыру, представляющую угрозу жизни на Земле. Каттер Слейд (Cutter Slade), бывший спецназовец, получает задание сопроводить троих ученых в другой мир, вернуть зонд и закрыть чёрную дыру.

По прибытии в мир, Каттер теряет связь с учеными и провозглашается местным населением мессией, Улюкаем (Ulukai).

Aдельфа

Адельфа (Adelpha) - это параллельный мир, где и происходит действие игры. Населяют этот мир Таланы - худощавые темнокожие гуманоиды. Их технологии находятся примерно на уровне Древнего Китая или средневековой Европы, хотя они и обладают довольно продвинутым энергетическим оружием и системой межконтинентальных порталов, позволяющих предположить, что ранее их цивилизация была более развита.

Регионы

Адельфа разбита на несколько регионов, разделённых водой. Связь между регионами обеспечивается при помощи Даок (Daokas) - ворот, позволяющих мгновенно телепортироваться из одного региона в другой.


Ранзаар (Ranzaar) : "Белая земля" или Мир снега. Заснеженный регион, где расположен лагерь Стражей Долотаи (Dolotai Guardians). Приключения Каттера начинаются именно здесь.

;Шамазаар (Shamazaar) : Мир храмов. Большая территория, на которой таланы выращивают "рисс" (riss), составляющий основу их рациона. Однако, большую часть урожая они вынуждены отдавать для армии Фэ Рана (Fae Rhan), и жить в постоянном страхе быть обращенными (этим эвфемизмом они описывают смерть) - Фэ Ран наказывает за невыполнение нормы. Также в этом регионе расположено четыре храма, по одному на каждую сущность талан. Раньше все храмы были одинаковыми, но после появления Фэ Рана центральный - храм Фэ - был достроен.


Таланзаар (Talanzaar) : Мир Города и центр Адельфы. Пустынный регион, где расположен крупнейший город Адельфы - Окриана (Okriana). Город разделён на несколько районов, называемых "боками" (boks), в каждом из которых продаются товары определённого типа: мясо, гончарные изделия, фрукты, санкаары и пр. Все торговцы Окрианы облагаются высоким налогом в пользу армии, что позволяет моральному духу солдат оставаться высоким. Центром города является колоссальный дворец Фэ Рана.

;Окасанкаар (Okasankaar) : Мир болот. Болотистый регион, основой экономики которого является рыболовство. Жизнь в Окасанкааре сосредоточена в небольшом городе Сайане (Cyana), за пределами которого таится множество опасностей: от саннегт в глубоких водах, до хищных зидогов на болотистых отмелях. Здесь же живёт последний представитель горгоров, монстров, приводящих в трепет всех таланов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить