КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Panzer Dragoon


Разработка

Игра была создана в то время, когда Sega готовилась выпустить свою новую консоль Saturn. Приставка поддерживалась только внутренними силами платформодержателя. Создание проекта в жанре рельсовый шутер началось в начале 1994 года командой Team Andromeda, во главе с креативным директором Юкио Футацуги и художником Манабу Кусуноки. Проект с самого начала разрабатывался в аркадном стиле и трёхмерной графике; данный концепт был поддержан большей частью разработчиков, в том числе и cо стороны Манабу Кусуноки. Немаловажную роль на создание игрового процесса Panzer Dragoon повлияли такие игры, как Space Harrier, Starblade, Star Fox и RayForce. Руководители Футацуги и Кусуноки решили, что игрок будет управлять драконом, который будет проработан до мелочей. Такой выбор был связан со стремлением команды создать оригинальный игровой процесс, непохожий на другие игры в жанре рельсовый шутер. Название игры произошло от своей первоначальной концепции; сначало игру планировали назвать Armored Dragon, однако в Team Andromeda посчитали такой заголовок слишком «мягким», и было принято решение переименовать проект в Panzer Dragoon.

На создание уровней у создателей ушло около 3 месяцев. Подобно аниме того времени, действие игры происходит на руинах и реликвий древнего человечества. Кроме того, Юкио Футацуги в детстве увлекался научно-фантастическим романом Брайана Олдиса «Долгие сумерки Земли», где действие произведения происходит на Земле, разделённой на горячую и холодную территории.

http://www.longplays.org Played by: Deskawa This game was one of the first titles for the Sega Saturn and it was recognized for its music, artistic design, s...

Все видео

В первой видео-презентации игры дракон первоначально был с зелёной кожей, подобно средневековым фрескам, однако команда быстро решила изменить дизайн и сделать его более научно-фантастическим. Для того, чтобы создать оригинального дракона, создатели решили его видоизменить: теперь кожа стала синего цвета, на теле стали присутствовать белые пятна. В белом цвете также были изображены древние руины и летающие технологии, чтобы подчеркнуть их древний возраст. Создавая игровой мир, Team Andromeda решила не идти на эксперименты, а изобразить уровни в научно-фантастическом стиле, подобно трёхмерным играм того времени. Вдохновение на создание дракона и дизайна персонажей сосходил со стороны аниме и манги, благодаря которым толкнули художника Манабу Кусуноки создать героев в турецком стиле, чтобы они не были похожи на европейцев, показанных в ранней видео-презентациях. После многочисленных новостей и статей об игре, критики отмечали сходство с произведениями французского художника Жана Жиро, в частности, находили сходство с комиксами «Арзак», а также с аниме «Навсикая из Долины ветров» Миядзаки и фильмом «Дюна» Дэвида Линча. Тем не менее, Кусуноки решил не включать в Panzer Dragoon больших роботов из популярной франшизы Gundam, и рисовать колючие и красочные волосы персонажей и изображать их с большими мечами как в Final Fantasy. Художник Кэнтаро Ёсида описал процесс создания игры, подобно саге «Звёздные войны», так как неземной мир кажется реальным. Такаси Ивадэ, ответственный за внутиигровые видео, модели персонажей и врагов, заявил, что создавая главный военный корабль игры, он черпал вдохновение в разных ретро-объектах эры индустриальной революции, в особенности в старых часах, субмаринах, и даже в обычных рыболовных лодках

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить