КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Parasite Eve II

заголовок | Parasite Eve II |
подпись | Обложка североамериканского издания игры |
разработчик | Square Product Development Division 5 |
издатель | Флаг Японии / Евросоюз Square Флаг США Square Electronic Arts |
руководитель | Кэнъити Ивао |
продюсер | Юсукэ Хирата |
композитор | Мидзута |
дата выпуска | PlayStation: Флаг Японии 16 декабря 1999 Евросоюз 25 августа 2000 Флаг США 12 сентября 2000 PlayStation Network: Флаг Японии 24 ноября 2010 Евросоюз 31 мая 2011 Флаг США 23 августа 2011 |
платформы | PlayStation, PlayStation Network |
жанры | Ролевой боевик, survival horror |
режимы | Однопользовательский, многопользовательский (в некоторых игровых моментах). |
рейтинги | C, M, 16+ ELSPA: 15+ |
носитель | 2 CD-ROM Загружаемый контент в PSN |
управление | DualShock |
сайт | http://na.square-enix.com/parasiteeve2 |
Парасайто Иву Цу: — компьютерная ролевая игра с элементами survival horror, разработанная и выпущенная Square (ныне Square Enix) для игровой консоли PlayStation в 1999 году. Является сиквелом к игре Parasite Eve. С момента событий первой части прошло три года. Главная героиня Айя Бреа, обладательница мутировавших митохондрий, дающих ей особые способности, вступила в специальное подразделение под названием MIST, задачи которого — уничтожение Нео-Митохондриальных созданий (NMC) и сохранение их существования в секрете. Игра является второй в одноименной серии игр.
Игровой процесс
http://www.longplays.org Played by: Tsunao Might look weird due to playing on PSP. Sequel that involves Aya (not to be confused with another Aya who wields k...Все видео
Основное
Игра сделала большой шаг в сторону экшна. Бои проходят полностью в реальном времени, поле боя не имеет условных ограничений, представляя собой все доступное пространство без «невидимых стенок» из первой части. Часто во время боя можно убежать, просто покинув текущую зону, к тому же многие бои не являются обязательными.
Уклонение стало более сложным. Айя может двигаться вперед и назад и поворачиваться. Таким образом, просто шагнуть в сторону в любой момент нельзя, желательно постоянно быть в движении.
На противников необходимо нацеливаться специальной кнопкой. Как правило, Айя смотрит в сторону цели, однако если та перемещается слишком быстро, либо сама Айя меняет диспозицию (к примеру, во время уклонения от вражеской атаки), то героине потребуется некоторое время, чтобы развернуться в нужную сторону и прицелиться.
Оружие и Броня
Система вооружения во второй части хорошо проработана. Здесь не так много типов оружия, как в предыдущей игре, но они сильно друг от друга отличаются — не столько показателями, сколько режимами ведения огня, доступными улучшениями (вроде подствольного гранатомета или вспышки, ослепляющей противников) и т. п.
Броня теперь не дает защиты — более того, в игре такого понятия вообще нет. Типы доспехов различаются количеством добавляемых HP и PE, дополнительными свойствами вроде иммунитетов к определенным эффектам статуса, а также количеством активных слотов. Последнее особенно важно, поскольку во время боя прямого доступа к инвентарю нет. Использовать можно только те вещи, которые помещены в активные слоты брони. Следует отметить, что в игре есть несколько предметов (многие из них хорошо спрятаны), дающих уникальные бонусы при помещении в активные слоты.
Другие популярные игры
Комментарии
