КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Payday: The Heist


Обычные враги

Этих противников можно заставить сложить оружие и заковать самих себя в наручники (это может пригодиться как для обмена заложника на одного из арестованных сообщников, так и просто для целого ряда достижений и задач)

  • Охрана — охранники, вооружены пистолетами, и не имеют бронежилетов (исключение составляют охранники на миссии Slaughterhouse). Различны по внешнему виду в зависимости от миссии. Если окажутся слишком близко, могут заковать игрока в наручники. В виду того, что являются самыми слабыми противниками, на них легко выполнять задачи "Экономим патроны" (убивать врагов melee-атаками) и "Закон в наших руках" (брать полицейских в заложники).
  • Полиция — полицейские, используют пистолеты и дробовики, бронежилетов не имеют. Особой опасности не представляют и появляются только в начале раунда.
  • Агент ФБР — агенты ФБР, вооружены пистолетами с глушителями, одеты в бронежилеты. Очень подвижные и ловкие враги. Следуют после полиции и идут вперемешку со спецназом, по количеству хитпоинтов сопоставимы со спецназовцами.
  • Гангстер — вооружены ПП Mark 11, их невозможно взять в заложники. Можно встретить в начале миссий Panic Room и Undercover. Хотя их легко убить, они могут нанести немало урона из своего пистолета-пулемёта.
  • Спецназ SWAT (Blue SWAT) — подразделения специального назначения. Хорошо вооружены и имеют бронежилеты. Вооружены могут быть в зависимости от миссии и сложности дробовиками, Compact-5, AMCAR-4. На нормальной сложности — самые частые противники. На более высоких уровнях сложности встречаются только в начале игры.
  • Снайперы — бойцы полиции, использующие снайперские винтовки для устранения игроков издалека. Как правило, располагаются на больших дистанциях от игроков и на крышах. Распознать их можно по красному трассеру, остающемуся после выстрела. Внешне похожи на бойцов спецназа SWAT и считаются таковыми в рамках задачи "Я против спецназа SWAT".
  • Тяжеловооружённый спецназ SWAT (Heavy SWAT) — эти бойцы имеют очень прочную броню и вооружены AMCAR-4 или дробовиком Reinbeck. На уровнях Сложный и выше это наиболее частый противник. Из-за большого запаса здоровья лучше стрелять ему в голову. При убийстве в голову защитное стекло в шлеме разбивается с характерным звуком. С этими бойцами связано достижение Устрашение (Intimidating), для выполнения которого надо заставить его сдаться. Надёжнее всего этого можно добиться, если найти одного такого бойца, 3 раза ударить его прикладом и приказать сдаться. Того же результата можно добиться, обстреляв его из, например, пистолета, но приклад действует убедительнее.
  • Наёмник Murkywater — эти бойцы вооружены AMCAR-4 и появляются только в начале миссии Slaughterhouse. Похожи на бойцов тяжеловооружённого спецназа SWAT, но стреляют точнее, да и реакция у них получше. Однако их голова не защищена, что позволяет их убивать также легко, как и гораздо более слабых противников. Их наименование созвучно названию частной военной компании Blackwater, внешний вид также похож на бойцов данной ЧВК.

Особые враги

Совместные побегушки и пострелушки в PAYDAY: The Heist Канал Сереги: http://www.youtube.com/user/SergDushman ---------------------------------- ПАРТНЕР КАНАЛ...

Все видео

В отличие от вышеперечисленных врагов, каждый из этих бойцов обладает уникальной способностью, которая делает его довольно неприятным противником. Кроме того, этих бойцов невозможно заставить сдаться в плен.

  • Боец с щитом — боец спецназа с полицейским щитом. Является самым слабым из всех противников этой категории. Вооружён пистолетом B9-S, хотя у него этот пистолет стреляет в автоматическом режиме. Может вести огонь через амбразуру в щите. Щит полностью неуязвим к любым атакам, но боец может быть уничтожен при стрельбе в ноги или если стрелять в него сбоку или в спину. Также есть возможность уничтожить его с помощью гранатомёта GL40, от урона из которого щит не спасает. Иногда щит остаётся стоять в вертикальном положении после убийства бойца, тем самым, мешая обзору игрока и ликвидации противника, поскольку такой щит берет все попадания и урон на себя.
  • "Шокер" - боец спецназа, вооруженный Тазером. От прочих бойцов легко отличается из-за жёлтых нашивок на рукавах (из-за них же прочие полицейские и спецназовцы периодически называют шокеров канарейками). Вооружен AMCAR-4, который и использует, пока находится на расстоянии, но, сократив дистанцию, начинает использовать тазер. Интересно, что собственно тазера не видно и электроразряды исходят из ствола автомата. Опасность представляет для игроков, отделившихся от основной группы. Парализует электричеством. Если игрок долгое время находится под действием шокера, то он падает и оказывается в агонии. Во время того, как Шокер использует свой тазер, игрок теряет контроль и начинает хаотично стрелять из оружия, в это время есть возможность подстрелить шокера, сбив с толку или убив его и, тем самым, спастись.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить