КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Периметр 2: Новая Земля


заголовокПериметр 2: Новая Земля
изображениеФайл:Perimeter 2 New Earth international cover.jpg
подписьМеждународная обложка игры
разработчикK-D Lab
издательФлаг России
композиторJohnny Kratong
дата анонса7 сентября 2007 года
даты выпускаФлаг России 12 декабря 2008 года
платформаПК (Windows)
жанрСтратегия в реальном времени
режимыоднопользовательская игра, многопользовательская игра
рейтингE
сайтhttp://perimeter2.kdlab.com/

Периметр 2: Новая Земля (Perimeter 2: New Earth) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение игры Периметр, третья часть серии игр «Периметр». Игра была разработана российской компанией K-D Lab и была издана 12 декабря 2008 года на территории России компанией и 10 февраля 2009 года в других странах компанией Strategy First эксклюзивно для платформы ПК (Windows).

События игры проходит в том же сеттинге, что и события предыдущих игр серии. В «Периметр 2» беженцы с Земли, ранее долгое время скитавшиеся по параллельным вселенным в поисках пристанища, нашли подходящий мир, свободный от чудовищ Скверны. Выходцы из фрейма «Исход» закрепились на суше, их давние противники из «Возврата» ушли в моря. Едва освоившись на планете, группировки развязали войну.

Обзор Периметр 2: Новая Земля в котором оригинал перевернул многие представления о жанре стратегий в реальном времени, а геймплей изменился не слишком сильно.

Все видео

Отзывы

AG28/100
GRadar4/5
IGN5,1/10
ИМ6/10
ПКИ6/10

Средний балл на Metacritic составляет 43 из 100, основанный на 5 рецензиях.

Рецензент сайта Absolute Games Владимир Горячев aka Nomad написал крайне отрицательный обзор игры, в котором раскритиковал все её составляющие и поставил игре оценку 28% со статусом «ужасно». Геймплей игры был раскритикован за отсутствие нововведений, дисбаланс, отсутствие уникальных юнитов и возможностей, присутствующих в ранних играх серии, общую примитивность, прямолинейность и оттого скуку. Сюжет был раскритикован за его фактическое отсутствие во время игры, за натянутость и нелогичность. Интерфейс также был поддан жесткой критике за крайнее неудобство, аляповатый дизайн юнитов, непонятные пиктограммы и т.д. Мультиплеер также был описан крайне отрицательно. «„Периметр 2“ преуспел в одном — он не просто навевает тоску, а топит в океане безнадежности, душит крючьями бездарного дизайна и унылой картинки. Его вступительный ролик уродлив до омерзения, музыка насилует уши одной и той же мелодией, трехгрошовые брифинги чуть ли не умоляют нажать Esc», — утверждает рецензент.

Рецензенты журнала «Игромания» также отрицательно отозвались об игре, описав её как «нишевый» продукт, пригодный для «употребления» лишь фанатами серии и оценив в 6 баллов из 10 возможных. Журналисты заявили, что за 4 прошедших с момента выхода первой части года разработчики не смогли придумать ничего нового ни в плане геймплея, ни в сюжете. В «Периметр 2» был упрощён геймплей, что ликвидировало его оригинальность, технологическая основа осталась прежней, а сюжет, несмотря на хороший базис, остался «набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране». Вердикт журнала: «Самая необычная отечественная стратегия ко второй своей части стала скучнее и однообразнее, но шарма в целом не растеряла. Тем не менее от былого величия „Периметра“ не осталось и следа».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить