КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Периметр (игра)

title | Периметр: Геометрия Войны |
developer | 22px К-Д ЛАБ |
released | Флаг СНГ 21 мая 2004 Флаг Земли 11 марта 2005 |
version | 1.03 |
genre | Стратегия в реальном времени |
modes | Однопользовательский и многопользовательский |
ratings | E 7 |
platforms | PC (Win) |
media | Флаг России CD Флаг Земли DVD |
requirements | Минимальные: Windows 98SE/ME/2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium III/Athlon 1 ГГц; ОЗУ 256 Мб; |
input | Клавиатура и мышь |
followed by | Периметр: Завет императора |
site | http://games.1c.ru/perimeter/rus/game.html |
«Периметр» (в англоязычном издании — Perimeter) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная калининградской компанией К-Д ЛАБ в 2004 году. Особенность игры, делающая её уникальной в своём жанре — разрушаемое окружение. Игрок использует особенности рельефа для получения ресурсов, для атаки и обороны. Кроме того, игрок часто вынужден противостоять геологическим процессам, разрушающим поверхность миров, и населяющим их враждебным созданиям — «скверне». Среди ключевых моментов игры также можно отметить возможность мгновенного превращения войск игрока из одного типа в другой прямо на поле боя и полноценную реализацию позиционных войн.
Действие «Периметра» разворачивается в той же вымышленной вселенной, что и другого проекта К-Д ЛАБ — «Вангеры». События в «Периметре» предшествуют событиям, описанным в «Вангерах».
Level: Intermediate (средний уровень). Периметр» (в англоязычном издании — Perimeter) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная кал...Все видео
«Периметр» был очень тепло встречен прессой, критиками и игроками по всему миру. Отмечалось большое количество инноваций, выделяющих игру на фоне своих собратьев. «Периметр» получил большое количество наград от игровых изданий и выставок (см. Отзывы прессы).
Сюжет
Сценарий для игры был написан Андреем Кузьминым (также являющимся её продюсером) и Михаилом «ChSnark» Пискуновым (занимавшимся литературным наполнением). Как отмечали некоторые критики, сюжет играет большую роль в создании особой психоделической атмосферы и является важным компонентом «Периметра».
О сюжетной линии «Периметра» подробно рассказывается в руководстве игры, а также на официальном сайте. Помимо формального описания игровой вселенной, события, происходящие в игре, описываются в «П-файлах» — художественных рассказах от лица непосредственных свидетелей событий.
Краткая предыстория
В начале третьего тысячелетия на Земле появились учёные-пророки, называемые спиритами, которые быстро объединились в единую организацию. Спириты значительно продвинули технический прогресс. Одним из важнейших вкладов Спиритов в человеческую науку и культуру стали «коридоры», порталы в иные миры.
Эти новые миры представляли собой существовавшие в некой параллельной вселенной островки материи, разделённые непреодолимым «хаосом», сквозь который можно было перемещаться лишь с помощью коридоров спиритов.
Началось активное заселение этих миров, получивших название спанж-пространство из-за главенствовавшей тогда теории, что структура этой вселенной напоминает губку с мирами-полостями, между которыми можно перемещаться. В ходе исследований выяснилось, что спанж-миры взаимодействуют с человеческим сознанием. На протяжении всей истории Земли они впитывали психическую энергию её жителей, их эмоции, мысли и чувства. Рельеф этих миров был вылеплен под воздействием мыслей разных поколений людей. Так, были миры, в точности напоминавшие разные исторические периоды.
Другие популярные игры
Комментарии
