КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Периметр (игра)


  • Фрейм. Мобильный город-корабль. Вся цивилизация путешествует через Цепь Миров в этих огромных сооружениях. История Исхода — это история перемещений Фреймов по мирам и их войны друг с другом.

  • Легат. Главнокомандующий фрейма, ответственный за боевые операции и перемещение фрейма по Цепи Миров. Один из Легатов всегда является воплощением игрока.

  • Номад. Неведомый дух, созданный до событий игры. Может вселяться в Легатов (путешествуя с Заветами) и незаметно направлять их. Номад — отображение игрока во вселенной этой игры.

Level: Intermediate (средний уровень). Периметр» (в англоязычном издании — Perimeter) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная кал...

Все видео

  • Скам. Материя, из которой состоят миры Цепи. Может быть разных цветов. Также может быть разной плотности, соответственно скам может быть зонально доступным для превращения в зерослой или недоступным. Скам нестабилен и порой агрессивен, поэтому на нём нельзя возводить строения. Строение, под которым почва утрачивает стабильный уровень зерослоя, получает повреждения. После уничтожения строение проваливается в скам.

  • Зерослой. Энергообеспеченная часть выровненной с помощью терраформирования поверхности мира. Служит источником главного ресурса — Энергии.

  • Хаос. Неопределённая материя, окружающая спанж-миры. В матчах представляет собой «море», смертельно опасное для наземных юнитов.

  • Скверна. Воплощение подсознательных и сознательных страхов людей в Цепи. Состоит в основном из скама, скамом же становится после гибели. Опасна для всех воюющих сторон. Внешний вид этих существ порой совершенно сюрреалистический.

  • Сквад. Взвод, состоящий из боевых роботов. Сквад представляет собой неделимую боевую единицу, управляется непосредственно игроком.

  • Завет. Путешествие между мирами — длительный процесс. Фреймы редко оказываются на одном и том же мире одновременно. Для общения они используют мощные импульсы, которые способны распространяться на часть Цепи Миров и передавать важную информацию. Подготовка такого импульса — дорогостоящее занятие. Поэтому они совершаются редко, обычно перед экспедицией на новый, неизвестный, мир. Так как Исход достаточно опасное мероприятие, каждое такое сообщение может оказаться последним — поэтому они и называются Заветами, посланиями к другим Фреймам, содержащими не только сухую информацию об исследовании Цепи, но и моральную поддержку друг друга.

  • Горсть Миров. Именно туда в дополнении "Завет Императора" при активации Механического Спирита выкидывает имперского Наместника (игрока) с Механическим Спиритом на борту. Представляет собой кластер из сотни миров, где находятся три потерянных фрейма Исхода и еще два неизвестных - возможно самых первых. Здесь Спириты много лет назад одолели неких Инферналов - высокоразвитых созданий, способных создавать целые миры-корабли, и потерянные фреймы охраняли удерживающее Инферналов супероружие - мир-механизм Начертатель, который Механический Спирит называл "Бич".

Игровой процесс

«Периметр» включает в себя основные компоненты стратегии в реальном времени: игровой процесс состоит из строительства и развития базы, накопления ресурса, создания армии и боя с противником. При этом многие игровые издания отмечали нестандартный подход разработчиков к воплощению этих компонентов игры (смотри Отзывы прессы).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить