КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Периметр (игра)


Бригадиры и прорабы

Действие каждого матча разворачивается на ограниченном участке суши (в игре называемой «скамом»), плавающем в «хаосе». При этом по хаосу не могут перемещаться наземные или подземные войска, на хаосе не могут быть возведены какие-либо здания. В подчинении у игрока находится два вида юнитов поддержки. Один из них — бригадир — предназначен для выравнивания поверхности. В частности, он может засыпать хаос скамом, тем самым делая его пригодным для строительства и манёвров. Сам бригадир может преодолевать хаос, получая при этом небольшие повреждения.

Скорость выравнивания участка поверхности зависит от расстояния между этим участком и бригадиром. То есть для более быстрого выравнивания поверхности игроку требуется подвести бригадира как можно ближе к цели, что создаёт определённую опасность, так как сам бригадир не обладает возможностями атаки или защиты. Иногда бригадиры могут быть использованы не для выравнивания поверхности, а, наоборот, для её разрушения: траншеи, представляющие собой узкие полоски хаоса, могут препятствовать продвижению войск противника. Динамическое изменение игрового ландшафта является одной из ключевых особенностей «Периметра», так как напрямую влияет на развитие и взаимодействие игроков (смотри далее).

Level: Intermediate (средний уровень). Периметр» (в англоязычном издании — Perimeter) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная кал...

Все видео

Второй вид юнитов поддержки — прорабы. Они выполняют строительные функции. Для начала строительства нового здания игрок устанавливает его голограмму на поле боя, а прорабы начинают посылать к этой голограмме некие пакеты энергии (кванты). Здание будет построено, как только получит необходимое ему количество квантов. Кванты представляют собой активные объекты на поле боя. Они не передаются мгновенно, а летят с небольшой скоростью. То есть, чем дальше прорабы находятся от строящегося здания, тем дольше оно будет возводиться. Также кванты можно уничтожить с помощью лазерных пушек, и некоторых других юнитов.

Все здания должны быть построены не просто на спанже, а на идеально гладкой поверхности — «зерослое». Созданием и поддержанием зерослоя занимаются бригадиры. Если зерослой под уже построенным зданием начать разрушать, то зданию будет наноситься урон до тех пор, пока оно полностью не разрушится.

Общая сумма бригадиров и прорабов игрока не может превышать пяти.

Энергосети

Почти все действия игрока требуют прямого расхода энергии — единственного ресурса в игре. Получением энергии занимаются специальные сооружения — ядра (или электростанции). Как только ядро строится, оно покрывает зерослой в некотором радиусе от себя «энергообеспеченной поверхностью». Такие поверхности играют очень важную роль в развитии базы.

  • Прежде всего, энергия, вырабатываемая ядрами, напрямую зависит от площади той энергообеспеченной поверхности, которую они создают. Энергообеспеченная поверхность каждого ядра не может быть больше изначально заданной константы, но может быть уменьшена, если зерослой, включённый в энергообеспеченную поверхность, будет разрушен.
  • Кроме того, зданиями игрока считаются только те, которые находятся на энергообеспеченной поверхности, создаваемой ядрами игрока. Таким образом, рядом с каким-либо зданием всегда должно находиться ядро (или фрейм). Если это ядро уничтожить, то энергообеспеченная поверхность исчезнет, и здание игрока станет нейтральным: оно перестанет принадлежать кому-либо и будет оставаться в нерабочем состоянии, пока снова не окажется на чьей-нибудь энергообеспеченной поверхности. Уничтожение ядер противника и строительство вместо них своих ядер — одна из возможностей захвата зданий и территорий.
  • В-третьих, все объекты, находящиеся на энергообеспеченной поверхности, могут быть мгновенно накрыты непроницаемым для врага силовым полем — «периметром». Если войска противника и снаряды, выпущенные его пушками, прикоснутся к периметру, они уничтожаются. Для поддержания периметра расходуется огромное количество энергии. Часто бывает целесообразно включать периметр только для нескольких ядер, оставляя другие свободными.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить