КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Периметр (игра)


Трансформация войск

После укомплектования сквада нужным количеством роботов игрок может превратить этот сквад в нужный ему тип войск почти мгновенно и прямо на поле боя. Для каждого типа войск необходимо конкретное количество нано-роботов в нужной пропорции. Если у игрока они есть, а кроме того он владеет соответствующей лабораторией, то после заполнения внутреннего буфера «заряжённости», игрок может трансформировать его в полноценные боевые единицы. В любой момент сквад можно разложить обратно на составляющих его нано-роботов и вновь собрать. Такие операции могут быть повторены сколько угодно раз.

Всегда, кроме тех случаев, когда сквад разложен на базовых нано-роботов, он состоит из войск одного типа. В скваде не могут одновременно быть, например, диггеры и снайперы. Таким образом, один и тот же сквад может выполнять совершенно разные задачи, находясь в разных состояниях, но только одну задачу в данный момент.

Level: Intermediate (средний уровень). Периметр» (в англоязычном издании — Perimeter) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная кал...

Все видео

Боевые роботы игроков могут использоваться для разных целей:

  • Перехват вражеских сквадов и сражения с ними (снайперы, егери и рокеры)
  • Саботаж развития базы противника, атака бригадиров, прорабов, ковшей и квантов (снайперы)
  • Осада и разрушение непосредственно вражеских зданий (бомбомёты, варгоны и шершни)
  • Разрушение вражеских зданий и порча зерослоя (скаммеры и искоренители)
  • Переброска войск игрока под купол периметра противника (диггеры)

При этом все войска подразделяются на три типа:

  • Сухопутные — перемещаются по поверхности спанжа и гибнут, оказавшись в хаосе или прикоснувшись к периметру.
  • Подземные — перемещаются внутри спанжа и гибнут, оказавшись в хаосе. Подземные войска невосприимчивы к наземным атакам, их можно достать, только используя подземные пушки или искоренителей.
  • Авиация — перемещаются над спанжем и хаосом. Обычно отличаются высокой скоростью перемещения.

Кроме того, у каждой фракции внутри игры (Исход, Возврат и Империя) есть свои собственные экспериментальные боевые единицы. Всего их четыре для каждой стороны. Экспериментальные войска Исхода специализируются на изменении поверхности: разрушении зерослоя, забрасывании скамом и особенно эффективны при нападении на базы. Возврат может вызывать в указанных местах несколько особей скверны, дружественной по отношению к игроку. Этой скверной нельзя управлять, она будет уничтожать всех врагов вокруг, пока не исчезнет. Империя представлена наиболее колоритными войсками: они могут отнимать энергию у соперника (правда, при этом она не даётся игроку, который её отнимает), раскладывать вражеские сквады на базовых нано-роботов, делать свои войска невидимыми и наносить огромные повреждения поверхности и зданиям.

Возможности превращения войск из одного типа в другой в реальном времени и узкая специализация каждого типа войск в отдельности создают множество возможных тактических и стратегических комбинаций, которые могут быть разыграны игроками.

Оформление

Дизайн игры способствует погружению игрока во вселенную, придуманную разработчиками. Игровые критики отмечали, что главным образом впечатляет не техническое качество исполнения, а эстетическое; подразумевались ландшафты внутриигровых миров: они представляют собой настоящие художественные композиции, посвящённые какой-либо культурной тематике. Например, можно встретить миры, оформление которых напоминает древний Египет, Марс, остров Пасхи. Некоторые миры представляют интерес своей конструкцией. К таким можно отнести соту, состоящую из отдельных шестиугольных площадок, разделённых неразрушимыми перегородками.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить