КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Петька 3: Возвращение Аляски


titleПетька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски
developerСатурн-плюс
released22 ноября 2001
genreквест
platformPC Windows
media1 CD-ROM
inputМышь, клавиатура
preceded byПетька и Василий Иванович 2: Судный день
followed byПетька 4: День независимости
sitehttp://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=96

Петька 3: Возвращение Аляски (более известная как Петька 3) — компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией Сатурн-плюс и выпущенная компанией Бука 22 ноября 2001 года. Является прямым продолжением игры Петька и Василий Иванович 2: Судный день и третьей игрой в серии «Петек».

Описание

Вступительный ролик смотрите здесь http://www.youtube.com/watch?v=So2hyhbVSPY.

Все видео

Петька 3 представляет продолжение сюжета второй части через несколько лет после событий, показанных в её окончании. Игра выпущена на новом движке, отличающимся от движка первой и второй частей. В дальнейшем этот же движок используется во всех остальных «двухмерных» «Петьках». Главным отличием нового движка от старого является монофункциональный курсор. Игроку не приходится выбирать действия героев («посмотреть», «поговорить», «взять» и тому подобное), так как они уже предсказываются разными формами курсора.

Сюжет

Игра начинается через несколько лет после окончания предыдущей части. После благотворительного «рок-сейшна», организованного Фурмановым во второй части, ВИЧ и Петька становятся известными рок-музыкантами. Но славе рано или поздно приходит конец, и спустя несколько лет главные герои накачиваются в баре дешевой выпивкой и мечтают о былых временах. В бар заходит банда панков, их девушки начинают приставать к комдиву и его ординарцу. Завязывается драка, в которой ВИЧ и Петька побеждают. Но тут герои неожиданно исчезают во вспышке и появляются возле бара «Titty Twister» (те самые «Большие Сиськи» из кинофильма «От заката до рассвета»). У бара их забирает молодой человек, по одежде и повадкам похожий на агента ФБР и куда-то везет на машине. Неожиданно дорогу перебегает кролик, и машина попадает в аварию.

В начале героям необходимо оказать медицинскую помощь «агенту». Он представляется секретным агентом Моксом Фалдером (пародия на Фокса Малдера из «Секретных материалов») и сообщает, что опыты с машиной времени привели к тому, что деревня Гадюкино переместилась на Аляску. Массовая миграция русского населения может повлиять на тектонику и орбитальное движение планеты и, таким образом, привести к плачевным последствиям. Помощь героям может оказать сумасшедший профессор Гроссбаум и секретный агент Анна Мали (пародия на Дану Скалли). Итак, героям предстоит в очередной раз спасти мир…

В игре ВИЧ и Петька находят сумасшедшего профессора, еле ускользнув из его лап, узнают способ вернуть Гадюкино на место — взорвать Гросс-бомбу, и получают бумажку с расчетами для места заложения заряда. Получить бомбу можно только у военных. Для этого героям придется построить собственный бордель, чтобы скомпрометировать сержанта американской армии, как близнеца похожего на ВИЧа. Проникнув в кабинет сержанта, ВИЧ и Петька вписывают свои имена в список новобранцев и… идут служить. Пройдя через тренировки, бразильские джунгли и Ирак, ребята получают повышение (из-за глупой фразы Петьки сержантское звание достаётся только ВИЧу) и доступ в склад оружия. При помощи мексиканца Гросс-бомба переправляется на Аляску. Заполучив карту штата, герои определяют место взрыва и закладывают бомбу. Задание выполнено. ВИЧ и Петька оказываются на отколовшейся льдине.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить