КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Phantasmagoria (игра)


Хронология гибели персонажей
ПерсонажПричина смертиОрудие убийстваУбийцаМотивДата смерти
София КарновашутоплениеЗолтан Карновашодержимость10 июня 1889 года
Гортензия Карновашчерепные раныкельмаЗолтан Карновашодержимостьнеизвестно
Виктория Карновашпроникающее ранение глазавинная бутылкаЗолтан Карновашодержимостьнеизвестно
Леонора Карновашперелом шеиустройство для пытокЗолтан Карновашодержимость 1893 год
Регина Карновашудушениесырые потрохаЗолтан Карновашодержимость17 ноября 1896 года
сиделканеизвестнонеизвестноЗолтан Карновашодержимость23 октября 1898 года
Мария Карновашрассечение головылезвие маятникаЗолтан Карновашодержимость23 октября 1898 года
Гастон Варвикповреждения теланеизвестноЗолтан Карновашодержимость23 октября 1898 года
Золтан Карновашсквозное ранение телакусок трубыГастон Варвикместь23 октября 1898 года
Спенс (кот Эдриан)утоплениеДон Гордонодержимость21 октября 1995 года
Майкчерепная ранакувалдаДон Гордонодержимость22 октября 1995 года
СайруснеизвестнонеизвестноДон Гордонодержимость22 октября 1995 года
ХарриетскальпированиенеизвестноДон Гордонодержимость22 октября 1995 года
Дон Гордонрассечение телалезвие маятникаЭдриан Дилейнисамозащита22 октября 1995 года

Визуализация

collapseсвёрнуто
platform1MS-DOS
platform2Windows 3.x
platform3Windows 4.x
platform4Macintosh
os1MS-DOS 4.0 — 6.22
os2Windows 3.1
os3Windows 95
os4System 7.1
cpu1Intel 80486
cpu2Intel 80486
cpu3Intel 80486
cpu4Motorola 68040
memory18 MB
memory28 MB
memory38 MB
memory48 MB
hdspace15 MB
hdspace25 MB
hdspace35 MB
hdspace45 MB
media1CD-ROM
media2CD-ROM
media3CD-ROM
media4CD-ROM
display1SVGA, VESA
display2поддержка 256 цветов
display3SVGA/XGA (640×480)
sound1поддержка стандарта General MIDI, Pro Audio Spectrum/Plus/16, Roland MT-32 (или LAPC-I), Sound Blaster
input1компьютерная мышь
input2компьютерная мышь
input3компьютерная мышь
input4клавиатура, компьютерная мышь

Longplay of the Sierra adventure horror game, Phantasmagoria. Sorry about the extreme amount of video tearing, I used Dosbox to record and couldn't find any ...

Все видео

При разработке игры использовались новейшие в то время технологии. Актёры и некоторые объекты были отсняты на синем фоне (blue screen), затем внедрены в трёхмерную графическую среду по так называемой технологии Full Motion Video (FMV), широко использовавшейся в середине 90-х годов XX века. Таким образом, игра в основном состоит из последовательности видеороликов на фоне виртуальных декораций. Помимо видео, в игре используется компьютерная анимация. Декорации подробно детализированы, применены эффекты различного освещения и другие спецэффекты. Всё это позволило разработчикам вывести Phantasmagoria на высокий уровень визуальной реалистичности. В качестве движка используется SCI2 — версия Sierra's Creative Interpreter, лучше, чем предыдущие, поддерживающая видео в игре.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить