КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Phantasy Star (игра)


История разработки

Phantasy Star впервые была выпущена для домашней консоли Sega Master System в Японии 20 декабря 1987 года. Позже игра появилась в США и Бразилии в 1987 и 1991 года соответственно. В Японии вновь выпущена уже для Sega Mega Driveб в ограниченном издании. Позднее выпущена на трёх сборниках для консолей Sega Saturn, Game Boy Advance и PlayStation 2 (для последней в сборнике Phantasy Star Collection). Phantasy Star также появляется как открываемая игра в сборнике Sonic's Ultimate Genesis Collection для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. после победы над первым боссом в игре Sonic the Hedgehog 2. Игра доступна на Wii.

Ремейк

Check out my Ranger, fans of PSO are sure to be impressed. This game is amazing.

Все видео

В 2003 году Phantasy Star получила расширенный ремейк, выпущенный для PlayStation 2 под названием «Фантастическая Звезда: Первое Поколение». Переиздание выполнено в улучшенной двухмерной графике. Кроме того, персонажи теперь общаются друг с другом, что раскрывает перед игроками их индивидуальность. Вторая и четвёртая части серии должны были получить аналогичные переиздания и планировали издать на территории Северной Америки. После того как Sega отложила работы над ремейком Phantasy Star 4, североамериканский релиз трилогии был отменен. Это первая игра, выпущенная для сборника Sega Ages.

В США и Европе был намечен релиз от Conspiracy Games, позднее анонсируемый как часть Phantasy Star Trilogy, составленный из ремейков на Phantasy Star, Phantasy Star II и Phantasy Star IV. Будущее компиляции является неопределённым, поскольку Sega по всей видимости забросила планы по разработке ремейка на Phantasy Star IV, в пользу компиляции из повторов оригинальных четырёх игр.

Phantasy Star Generation 1 имеет новый графический дизайн, аранжированные версии мелодий из оригинальной версии игры и конкретизированные диалоги, которые лучше раскрывают персонажей и общую историю. На начальных этапах разработки персонажи и монстры в бою показаны в стиле SD; позднее их стиль стал более похож на оригинальный.

В игре присутствует функция Consultation, позволяющая членам партии общаться и помогать игрокам для определения следующего хода действий. В пункте Atlas автоматически отображаются подземелья, заметно изменённых по сравнению вручную нарисованных карт в оригинальной игре. Ближе к концу игры игроки могут купить сборник саундтреков, чтобы послушать музыку из игры на досуге. Наконец, прохождение игры позволяет игроку создать системный файл, сохраняющий игру и разблокирующий бонус в Phantasy Star Generation 2.

Технические характеристики

В игре используются четыре мегабита (512 килобайт) ПЗУ, что было в несколько раз больше, чем в самых ранних играх Master System. Кроме того, пять игр может быть сохранены с батарейной поддержкой RAM чипа. Разработанная игра по объёму была относительно большой.

Стоит также отметить, что в японском выпуске использовались возможности FM-звука, осуществляемого чипом Yamaha YM2413, встроенного в дополнительный модуль Sega Mark III и в японской системе Sega Master System. Однако, поскольку для Северной Америки и стран территории PAL не было этого аппаратного чипа, за пределами Японии использовался только саундтрек PSG. Японский релиз на Virtual Console даёт возможность переключения между двумя звуковыми дорожками, даже для тех, кто живёт за пределами Японии (североамериканский и европейский выпуски Virtual Console не содержит FM звук).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить