КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Planescape: Torment


Попав в лабиринт, Безымянный вступает в диалог с Рейвел, которая задаёт ему вопрос «Что может изменить сущность человека?», играющий большую роль во всей игре. Удовлетворившись ответом Безымянного, высказавшего свои собственные мысли, она признаётся в том, что убила многих людей, которые вместо собственных ответов пытались догадаться, какой ответ правильный. В процессе разговора Рейвел объясняет, что в прошлой жизни Безымянный попросил у неё бессмертия; однако проводимый ей ритуал не дал нужного результата, а привёл к тому, что Безымянный стал терять память всякий раз, когда умирал. Она также объясняет, что смертность Безымянного не была уничтожена. Она не знает о местоположении его смертности, но предполагает, что об этом может знать падший ангел Триас.

После разговора Рейвел пытается силой удержать Безымянного в лабиринте. После того как Безымянный и его товарищи покидают лабиринт, Рейвел, выжившая в схватке, появляется вновь. Появляется Трансцендентный и после короткого разговора убивает Рейвел. Следуя за ним, Безымянный направляется в город Курст, чтобы найти и освободить Триаса. Триас заявляет, что не знает о местонахождении смертности, а Безымянный посещает Внешние земли и Баатор. Там он узнаёт, что его смертность находится в Крепости Сожалений, а о том, как туда попасть, знает только Триас. После боя Триас говорит Безымянному, что портал в крепость находится в морге Сигила, в той самой комнате, где началась игра.

В Крепости Сожалений Безымянный сталкивается с тремя своими предыдущими воплощениями: практичным, добрым и параноидальным. Он узнаёт, что доброе воплощение самое первое из всех, «настоящий» Безымянный, получивший бессмертие от Рейвел. Во время своей жизни совершил некое страшное преступление. В страхе перед неминуемым возмездием он решил отсрочить свою смерть на время. После обнаружения своих воплощений Безымянный находит свою смертность, представленную в виде могущественного существа по имени Трансцендентный. Трансцендентный объясняет, что, будучи отделённым от Безымянного, был рад своей свободе и пытался помешать главному герою раскрыть правду. В зависимости от выбора игрока Безымянный может уничтожить свою смертность или воссоединиться с ней, став вновь смертным. В последней сцене Безымянный просыпается возле поля битвы между демонами и дьяволами. Он поднимает дубину и вступает в бой.

Ваше мнение об этом видео Вы можете высказать здесь: http://www.gamepilot.ru/video/95/1830/ Официальный сайт - http://GamePilot.ru Группа ВКонтакте - http://...

Все видео

Персонажи

Игровые

Безымянный (Nameless One) — главный герой, бессмертный, покрытый шрамами. В случае смерти он возрождается, но после этого периодически полностью забывает прошлое. Каждый раз, когда он умирает, вместе с ним во вселенной умирает другой человек, благодаря которому герой возрождается. Умерший человек превращается в призрака, жаждущего мести.

Мортэ (Morte) — летающий череп, первый спутник главного героя, которого тот встречает в морге. Когда-то Безымянный (Расчётливое воплощение) вытащил его из Колонны Черепов в Бааторе, надеясь на то, что одна голова сохранит общее знание всей Колонны, однако этого не случилось. Когда-то Мортэ предал одно из воплощений Безымянного, что привело того к смерти, за что и попал в Колонну черепов, куда после смерти попадают предатели. Вызволив Мортэ, Безымянный берет с него нерушимую клятву, обязывающую того путешествовать с ним, пока он не найдёт свою смертность.

Дак’кон (Dak’kon) — гитцерай, последователь духовного лидера своей расы Зертимона. Впоследствии выясняется, что Неразорванный Круг Зертимона, камень с высеченными словами Зертимона, принадлежащий Дак’кону, был вручен Дак’кону именно Безымянным, Расчётливым воплощением, чтобы не дать подавленному виной за гибель своего города Дак’кону погибнуть на бушующем плане Лимбо, где все окружающее зависит от твердости воли обитателей. Таким образом Безымянный оказал великую услугу Дак’кону и спас его от гибели и забвения. В то же время это «спасение» только больше «разделило» Дак’кона, чтение врученного Неразорванного Круга ещё сильнее разделило его, ноша существования Дак’кона стала ещё тяжелее, каждый день для него — мучение. Вера в себя в то же время придавала твердость клинку «карач» (один из видов материи плана Лимбо) Дак’кона, последнему его носителю. Дак’кон отдал свою волю Безымянному и поклялся служить ему до самой смерти, не знав, что тот бессмертен. С тех пор Дак’кон следует за множеством воплощений не знающего смерти Безымянного в надежде умереть и познать упокоение.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить