КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Planescape: Torment


Награды

Игра Planescape: Torment удостоилась звания Editor’s Choice (Выбор редакции) от нескольких изданий, была названа ролевой игрой года (1999) на GameSpot и Computer Gaming World и игрой года (1999) Vault Network. Журнал PC Gamer US в мартовском выпуске 2000 года назвал Planescape: Torment игрой месяца (в том же номере была опубликована и рецензия). Несколькими изданиями игра признавалась культовой и продолжала оставаться под вниманием прессы спустя долгое время после выпуска — в 2004 году на сайте GameSpy она была помещена в секцию Hall of Fame (Зал славы), а в 2005 году редакцией GameSpot она была признана одной из величайших игр всех времён. В 2007 году игра заняла 71-е место в списке Top 100 Games of All Time (100 лучших игр всех времён), составленном IGN; там же отмечалось, что многие «пришли к мысли о том, какой должна быть полностью обработанная RPG, именно после ознакомления с данной игрой». В 2008 году британское издание журнала PC Gamer поместило игру на 9-е место в своём списке Top 100.

В 2006 году новостное издание The A.V. Club включило Planescape: Torment в список «11 of Video Gaming’s Strangest Moments» (11 самых странных моментов в компьютерных играх); причиной стало то, что в игре смерть является необходимой для продвижения по сюжету. В 2006 году на сайте Gamasutra был проведён опрос экспертов в области компьютерных игр, которым был задан вопрос: «Какая ролевая игра в истории жанра, по вашему мнению, произвела квантовый скачок и почему?». Planescape: Torment по результатам данного опроса заняла второе место, уступив игре Fallout, и получила награду «Quantum Leap Award». Игра также удостоилась похвального отзыва в категории «Storytelling» (Повествование). В декабре 2008 года игра заняла 8-е место в списке «Franchises We Want Resurrected», состоящем из 10-ти игр; там же отмечалось, что сценарий и характеристики игры «одни из лучших».

Ваше мнение об этом видео Вы можете высказать здесь: http://www.gamepilot.ru/video/95/1830/ Официальный сайт - http://GamePilot.ru Группа ВКонтакте - http://...

Все видео

В 2009 году онлайн-журналом Bit-tech игра Planescape: Torment была включена в список «30 PC Games to Play Before You Die» (30 компьютерных игр, в которые следует поиграть перед смертью). За работу над игрой в 2000 году Крис Авеллон был удостоен награды «Gaming Globe» от Eurogamer, а Безымянный был признан лучшим главным персонажем. В 2009 году Game Informer поместил игру на 188-е место в списке «The Top 200 Games of All Time», отметив «неслыханность» сюжета для времён 1999 года. В 2010 на сайте UGO игра заняла 5-е место в списке игр, нуждающихся в продолжении. В обновлённом в 2011 году списке Top 100 журнала PC Gamer Planescape: Torment оказалась на 19-й позиции.

Последователи

После анонса Baldur's Gate: Enhanced Edition подразделение Overhaul Games сообщило о намерении создания ремейков игр в сеттинге Dungeons & Dragons, а в качестве первой игры назвало Planescape: Torment. Представители говорили, что всё зависит от успеха серии ремейков Baldur’s Gate.

Torment: Tides of Numenera

В ноябре 2012 года в онлайн-издании Penny Arcade Report появилась информация о том, что глава inXile Брайан Фарго приобрёл права на название «Torment».

В январе 2013 года Брайан Фарго сообщил о разработке «духовного наследника» Planescape: Torment, действие которого будет разворачиваться во вселенной Numenera, созданной Монте Куком. Кук выступал в качестве одного из создателей сеттинга Planescape, а Фарго посчитал сеттинг Numenera подходящим для продолжения ранних тем из игры Torment. Хотя между двумя играми не имеется прямой связи, в связи с особенностями лицензирования было заявлено, что определённые элементы традиционных ролевых игр трудно защитить авторским правом, в связи с чем некоторые моменты Planescape: Torment могут появится и в новой игре. Изначально Брайан Фарго планировал создать игру в рамках сеттинга planescape torment, однако правообладатель в лице Wizards of the Coast не заинтересовался в проекте (поддержка сеттинга planescape torment со стороны Wizards of the Coast была прекращена практически сразу после выхода оригинальной игры). Разработка дизайна и сюжета началась вскоре после приобретения лицензии на Torment. Остальные сотрудники inExile будут подключаться к работе над проектом после окончания работы над Wasteland 2. Продолжение получило название Torment: Tides of Numenera. В марте 2013 года начался сбор средств через Kickstarter, в ходе которого inXile смогла собрать заявленный минимум в 900 000 долларов США в течение первых семи часов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить