КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Prince of Persia (игра, 2008)
title | Prince of Persia |
series | Prince of Persia |
developer | Ubisoft Montreal |
translator | Акелла (PS3, Xbox 360, PC) |
designer | Jean-Christophe Guyot |
composers | Зур, Stuart Chatwood |
engine | Anvil engine |
released plural | XBox 360, PS3 |
genres | Action-adventure, платформер |
mode | Одиночная игра |
ratings | PG, T, 12+ |
platforms | Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows, Macintosh |
media plural | Blu-ray Disc, DVD |
requirements | Core 2 Duo 2.1 ГГц/Athlon 64 X2 4400+, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 8 Гб места на HDD |
input | Геймпад, клавиатура и мышь |
site | http://www.princeofpersiagame.com/ |
Prince of Persia (Принц Персии) — компьютерная игра в жанре приключенческого экшена, разработанная «Ubisoft Montreal» и издаваемая «Ubisoft». Игра была выпущена 2 декабря 2008 года для PlayStation 3 и Xbox 360 и 9 декабря 2008 года для Microsoft Windows (в России — 17 декабря 2008 года). Prince of Persia — это абсолютно новая часть серии с другой историей, а также новым графическим стилем и изменённым геймплеем. Рабочими названиями игры были Prince of Persia 4 и Prince of Persia (Next-Gen). Также до выхода игры она была известна под неофициальными названиями Prince of Persia: Ghost of the Past (Принц Персии: Призрак прошлого), Prince of Persia: Prodigy (Принц Персии: Чудо) Кроме того, в мае 2008 года журнал Game Informеr опубликовал статью с заголовком Prince of Persia: Heir Apparent (Принц Персии: Прямой наследник), что многие игровые издания и сайты восприняли как новое название игры. Вскоре, представилители Ubisoft сообщили, что это недоразумение, Heir Apparent это просто название статьи, а не игры.
Действие игры разворачивается в Древней Персии, хотя конкретный век не указан. Игрок берёт на себя роль Принца, имя которого не раскрывается. Принца сопровождает девушка по имени Элика, с которой он встретился после того, как сбился с пути из-за сильной песчаной бури и оказался в неизвестных землях. Принц помогает Элике спасти её королевство от злого бога Ахримана, которого освободил отец Элики. Основу геймплея составляют акробатические умения Принца, умеющего, к примеру, бегать по стенам. На протяжении всего пути игроку предстоит сразиться с различными противниками, чтобы очистить землю от поразившей её Тьмы. Сюжетная линия и сеттинг игры основываются на древнеперсидской мифологии и зороастризме.
Всем привет! Мы начинаем проходить игру Prince of Persia (2008). В этой части мы познакомимся с Эликой, узнаем кто она такая и вспомним о "везении" принца, а...Все видео
Сюжет
История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом.
Освободившись, Ахриман начинает распространять на окрестные земли Тьму, тёмную желеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Тьмы, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно.