КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prince of Persia: Kindred Blades


titlePrince of Persia: Kindred Blades
seriesPrince of Persia: The Sands Of Time
developerUbisoft Montreal
engineJADE engine
genreAction-adventure
modeОдиночная игра
platformsGameCube
PlayStation 2
Windows
Xbox
mediaCD
DVD

Prince of Persia: Kindred Blades (Принц Персии: Родственные Клинки) — отменённая видеоигра в жанре Action-adventure. Игру делала компания Ubisoft Montreal для PlayStation 2, Nintendo GameCube и PC. Игра должна была выйти в ноябре 2005 года. Однако буквально за полгода до появления, игра была отменена. Вместо неё в свет вышла сильно изменённая версия игры, ныне известная как Prince of Persia: The Two Thrones.

Сюжет

http://www.princeofpersia-game.de/ Genre: Action-Adventure Der Trailer von der E3 2005 zu Prince of Persia 3, welches später "Kindred Blades" genannt werden ...

Все видео

Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: благодаря тому, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство.

Было предусмотрено две концовки — за Тёмного и Светлого принца.

Геймплей

В плане геймплея игра также значительно отличалась от Prince of Persia: The Two Thrones. Игроку представлялась возможность свободного перемещения по Вавилону. Можно было перемещаться как по узким улочкам, так и по обширным крышам города. Почти все элементы из «Двух Тронов» были в игре: отверстия для кинжала в стене, пружинящие перегородки и прочее. Также в игре были и гонки на колесницах. Сам Принц в игре должен был быть другим. Его одежда выполнена в стиле Prince of Persia: Warrior Within, с плащом на спине. Оружием главного героя был обыкновенный кинжал. С ним Принц мог также выполнять скрытные убийства, но без участия QTE (игроку требовалось лишь нажать кнопку и Принц сам всё сделает). Также Принцу доступны другие виды оружия: мечи, топоры, кинжалы. Помимо этого, у Принца должен был появится своеобразный гарпун для атак на расстоянии. В качестве особых способностей так же выступает манипуляция временем с помощью Амулета Времени. Принц использовал в основном мощные атаки мечом, а также скрытные убийства.

Тёмный Принц также значительно отличался от конечного варианта. Он выглядел как Принц с бледной кожей и пепельными волосами, в распахнутой жилетке и с Амулетом, припаянном к груди, вокруг него сиял ореол Песков времени. Трансформация из Светлого Принца в Тёмного и назад должна была происходить по желанию игрока, без участия скриптов, достаточно было найти пламя, чтобы вступить в него, сгореть. Кроме того, здоровье Тёмного принца не уменьшалось со временем. Для трансформации обратно следовало отыскать воду, чтобы отчиститься.

Тёмный Принц придерживался скрытных атак. В качестве оружия он по прежнему использует цепь, с помощью которой может душить своих врагов. Помимо этого он мог подбирать и другие виды оружия..

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить