КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prince of Persia: The Two Thrones


Разработка

Разработчики хотели сделать игру из сочетания двух предыдущих частей серии Prince of Persia. Первая игра, The Sands of Time, была легка по своей атмосфере, а вторая, Warrior Within, оказалась значительно темнее и мрачнее.

В связи с введением системы быстрых убийств, искусственный интеллект врагов был изменён, чтобы они могли заметить и услышать персонажа.

Here's a full walkthrough of a game I did like a year ago now don't expect me to upload anything for like a month. I didn't like the original walkthrough I d...

Все видео

Множество официальных видеороликов включали в себя юмористический контент, например, различные ляпы игровой механики.

Озвучивание

Юрий Ловенталь, озвучивший Принца в The Sands of Time, подтвердил, что он также озвучил главного персонажа и в The Two Thrones. Тёмный Принц был озвучен Риком Миллером. Кайлина и Фара озвучивались Сарой Карлсен и Хелен Кинг, а антагонист, Визирь, был озвучен Гарри Стандовски. Стюарт Чатвуд и Инон Зур, композиторы Warrior Within, создавали саундтрек и для The Two Thrones.

В русской локализации Принца озвучивает Пётр Иващенко, актёр озвучивавший его в первой и второй части игры. Тёмного принца озвучивает Александр Груздев.

Графика

Графическая часть игры изменилась не сильно по сравнению со второй частью игры Prince of Persia: Warrior Within. Среди изменений можно отметить немного улучшенное освещение, тени, оптимизацию движка, немного увеличенное число полигонов, а также функцию сглаживания (от 2х до 4х).

Kindred Blades

Прежде чем получить название The Two Thrones, игра носила название Kindred Blades (Родственные клинки) и имела другой сюжет и геймплей, частично показанные на нескольких выставках и конференциях, таких как E3 2005

Причины изменения сюжета и геймплея неизвестны.

Критика

Игра получила положительные отзывы, получив среднюю оценку 85 % от Metacritic для всех четырёх платформ. IGN дал игре оценку 8.8 из 10, высоко оценив графику, звуковое сопровождение, но отметил, что игра легка для прохождения. GamesRadar оценил игру на 9 из 10, оценив продуманный дизайн и юмор. GameSpy, также впечатлённый, оценил игру на 4 из 5 звёзд.

Mygamer.com был менее впечатлён, дав игре оценку 7.4 из 10. Несмотря на это, он восхитился «захватывающими визуальными эффектами».

Релиз игры для Wii был встречен со смешанными отзывами, получив 70 % от Metacritic. IGN оценил версию для Wii на 7.1 очков из 10, утверждая, что новый элемент управления ухудшает игру, но иногда и значительно улучшает.

Отсылки к прошлым играм серии

  • Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.
  • Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Prince of Persia: Sands of Time, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц изменил свою судьбу и дальнейший ход истории своей жизни в Prince of Persia: Warrior Within, из-за чего все события Prince of Persia: Sands of Time были стерты из потока времени и никогда не происходили. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить