КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prince of Persia: Warrior Within


Геймплей

Игровой процесс в общем схож с первой частью игры, хотя гораздо большее внимание уделено схваткам. Боевая система расширена, включает возможность подбирать второе оружие в левую руку и богата на разнообразные комбо-атаки для одного и двух оружий, а также наличествует расширенная боевая акробатика (например, существует несколько вариантов ударов с отскоком от стены и отбрасывания врага), броски дополнительного оружия и даже возможность убить врага удушением или броском в пропасть.

Принципиальным новшеством в игровом процессе является его нелинейность, по сравнению с первой частью игры: большая часть Острова Времени открыта для посещения, и можно относительно свободно перемещаться в любом направлении. Также существуют Порталы времени, позволяющие перемещаться в богатое и цветущее прошлое Острова или в разрушенное и мрачное настоящее, таким образом давая возможность перемещаться по двум довольно сильно различающимся версиям игрового мира. При первом использовании каждого Портала времени Принц получает новые способности в управлении временем и песками. Также каждый раз при переходе через портал Принц восполняет запас Песков.

A video compilation of all the times the Dahaka chases the player in Prince of Persia: Warrior Within.

Все видео

Препятствием свободному путешествию по Острову являются разнообразные сюжетные помехи. Например, чтобы получить доступ к системе мостов, открывающих путь к разным частям Острова, нужно сначала получить специальный Змеиный меч-ключ. Другой меч — Скорпионий клинок, требуется для разбивания ветхих стен, скрывающих новые секретные проходы. Также на Острове много игровых секретов: 9 увеличивающих максимальное здоровье пьедесталов, многочисленные содержащие секреты (в основном рисунки) сундуки и несколько видов секретного оружия в левую руку.

В течение игры можно найти до 9 мест апгрейда максимума здоровья. Эти места созданы по одному принципу. Вход в подобное место обычно замаскирован, если игрок находит этот вход, то он попадает в коридор с множеством ловушек, пройдя который, находит странную стену. Вставив свой амулет в неё, Принц увеличивает максимум своего здоровья. После этого все ловушки отключаются и выйти обратно можно без каких-либо сложностей. Эти места не обязательны для посещения, можно пройти игру, не посетив ни одно из них. После посещения всех 9 пьедесталов можно получить удвоенную линейку здоровья. В зале с песочными часами, в центре круга из странных символов появится пьедестал с Водным мечом, мощнейшим оружием в игре.

Несколько раз за игру встречаются эпизоды с Дахакой, где игроку необходимо убегать очень быстро, мгновенно ориентируясь на местности, поскольку, настигнув Принца, Дахака убивает его с одного удара.

Сохранить достижения в игре можно только в специальных местах с фонтанами, одновременно восстановив здоровье.

В «Prince of Persia: Revelations»

В порте для карманной приставки PSP был несколько изменён геймплей:

  • убраны кровь и расчленение врагов
  • враги часто носят оружие, не соответствующие их классам, например, Хранители могут носить ножи, а Силуэты — метать топоры
  • добавлен ещё один приём — при отнимании оружия Принц может перерезать горло противнику
  • при повторном посещении локации разрушенные кувшины восстанавливаются
  • совершенно новые локации, добавляющих несколько часов игры:
    • Сторожевая башня расположена между тронным и центральным залом, её необходимо активировать для продвижения дальше
    • огромные дворцовые подвалы, расположенные под Садовой башней и представленные пещерами, по которым течёт подземная река
    • большая карта-головоломка и множество подсобных помещений, находящихся по пути в Механическую башню.
    • увеличенный период игры за Песчаного духа, включающий множество коридоров с ловушками, реку жидкой лавы и алтарный зал с огромными статуями духов четырёх стихий.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить