КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prince of Persia: Warrior Within


Пески Времени

Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает — теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемых кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

A video compilation of all the times the Dahaka chases the player in Prince of Persia: Warrior Within.

Все видео

  • Возврат (Recall) — также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.
  • Глаз Бури (Eye of the Storm) — является улучшенным Замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.
  • Дыхание Судьбы (Breath of Fate), Ветер Судьбы (Wind of Fate), Шторм Судьбы (Cyclone of Fate) — три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей, так Шторм Судьбы убивает большинство врагов. Расход Песка регулируется и может быть увеличен за счёт увеличения повреждений.
  • Ярость Времени (Ravages of Time) — улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и даёт Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов. Расходует два песочных резервуара.

Враги

Песочные монстры во второй части игры значительно ловчее и умнее врагов из первой части, а также способны говорить и координировать свои действия. Вероятно, это связано с тем, что в этом случае они были созданы не случайно, а намеренно и добровольно получили силы Песков.

  • Рейдеры (Raiders) — первый вид врагов, не слишком опасны и умны, берут толпой, вооружены подобием ятаганов или топорами, носят маски из черепов животных. Являются бывшими моряками и торговцами, оживлённые Императрицей.
  • Вороны — самые слабые враги в игре. Наносят слабые повреждения и погибают от одного удара меча или двух ударов палки. Нападают на открытых пространства. Первые враги, с которыми приходится драться непосредственно на Острове Времени.
  • Хранители (Keepers) — основа армии Императрицы. Нападают группами.
  • Танцующие с лезвиями (Bladedancers) — женщины в красном, чрезвычайно ловкие и быстрые, владеющие акробатическими приёмами, нападают по двое-трое, способны перепрыгивать Принца, уворачиваясь от его атак и блокировать удар в прыжке, однако слабы и имеют мало здоровья. Часто прячутся на потолке, неожиданно нападая при приближении Принца и прячась обратно, если герой уходит. Иногда они могут появляться на планках или бежать по стене навстречу Принцу, тем самым сбивая вниз.
  • Ассассины (Assassins) — Опасные и ловкие враги, которые могут бегать по стенам и балкам. Стараются зайти Принцу за спину, чтобы атаковать своими отравленными кинжлами.
  • Тени (Shadows) — почти полностью невидимые противники, можно заметить только полупрозрачный контур. Метают в Принца кинжалы и быстро перемещаются, если попытаться их атаковать. Являются побочным продуктом магии Императрицы. Они живут в темных местах по всему Острову времени.
  • Шипасты (Spike Beasts) — собакоподобные существа, сильные, перемещаются быстро, нападают группами и, умирая, взрываются. Иногда сидят на стене, по которой нужно пробежать, и сбрасывают Принца в пропасть. Являются дикими волками, которых изменила Императрица.
  • Силуэт (Silhouette) — аморфные существа, бросающиеся в Принца кинжалами по несколько штук и способные резко перемещаться с места на место. Имеют очень низкое количество здоровья. На них нельзя произвести захват.
  • Палачи (Executioners) — умные и сильные враги, в основном бывшие заключенные, наносящие значительные повреждения, хорошо блокируют удары и, по сравнению с обычными врагами, обладающие очень большим количеством здоровья, тем не менее, тоже нападающие группами. Вооружены мощными мечами и булавами, кроме того, хорошо бронированы.
  • Имперская гвардия (Imperial Guard) — с ними сталкиваешься только во время первого боя с Императрицей времени, когда она их вызывает парами. Похожи на повелителей воронов.
  • Пожиратели плоти (Flesh Eaters) — волкоподобные существа, нападают большим числом и перемещаются по стенам. Пожиратели плоти в большом количестве встречаются в Туманных Пещерах.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить