КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Professor Layton and the Curious Village


заголовокProfessor Layton and the Curious Village
разработчикLevel-5
издательLevel-5 (в Японии)
Nintendo (в остальных регионах)
подписьОбложка североамериканского издания
руководительТацуя Синкай
продюсерАкихиро Хино
композиторТомохито Нисиура
даты выпускаNintendo DS
Флаг Японии 5 февраля 2007
Флаг США 10 февраля 2008
Флаг Европы 7 ноября 2008
Мобильные телефоны
Флаг Японии 27 мая 2008
платформаNintendo DS
жанрыГоловоломка,
приключения
режимОднопользовательская игра
рейтингA, E, 7+
сайтОфициальный сайт

«Профессор Лейтон и загадочный городок» — приключенческая игра, включающая в себя также жанр головоломка, для портативного устройства Nintendo DS, разработанная и выпущенная в Японии студией Level-5, а за пределами Японии изданная компанией Nintendo. Это первая игра в серии о похождениях профессора Лейтона.

Игра повествует о профессоре археологии Лейтоне Хершеле и его ученике Люке Трайтоне. Лейтона, как известного сыщика, приглашают в городок Сейнт-Мистир для расследования дела о загадочном завещании барон Августа, который завещал всё своё наследство тому, кто отыщет некое «Золотое яблоко». Игрок, управляя профессором, исследует городок, общается с его жителями, пытаясь раскрыть тайну загадочного наследства. Горожане очень часто задают незнакомцам загадки, которые игроку приходится решать. Изрядное кол-во игрового времени уделено именно решению загадок.



Все видео

Игра была положительно оценена критиками, получила несколько наград, ей сопутствовал крупный коммерческий успех. На территории Японии было продано свыше миллиона копий игры, и после локализации в мире продали ещё более трёх миллионов, тем самым Professor Layton and the Curious Village занимает 17 место среди самых продаваемых игр на Nintendo DS и второе среди игр, вышедших в 2007 году.

Professor Layton and the Curious Village также поставлялась предустановленной на телефоны марки NTT DoCoMo P906i в Японии. Эта версия отличалась добавленными в неё дополнительными головоломками.

Игровой процесс

Игра проходит в режиме квеста, но часто прерывается решением небольших головоломок. Профессор и его ученик исследуют город в поисках загадочного артефакта Золотого яблока, который завещал недавно скончавшийся барон Август тому, кто его отыщет. Герои перемещаются по отдельным районам города; они открываются постепенно, по мере продвижения по сюжету. Местные жители очень любят задавать задачки, и зачастую при попытке заговорить с горожанином, он загадывает одну из них. Игра переходит в режим решения головоломки, где на верхнем экране отображается текст задания, а на нижнем представлены элементы головоломки или просто иллюстрация, если загадка требует письменного ответа — для решения в той или иной манере необходимо использовать стилус. Головоломки могут быть совершенно разномастные: это и шахматные задачки, и головоломки наподобие «пятнашек», и обычные загадки и различные другие разновидности. Головоломки играют ключевую роль: нередко бывает, что чтобы пройти в новый район или получить важную информацию, приходится решать очередную задачку. Однако большая часть загадок не является обязательной, а многие из них попросту спрятаны среди городской архитектуры. Обыскивая городские улицы, игрок, помимо скрытых загадок, может отыскать «подсказочные монеты». Их можно использовать при решении головоломок для покупки текстовых подсказок, если загадка оказывается сложной для игрока. Все найденные (решённые и нерешённые) головоломки добавляются в каталог: игрок может решить любую из них заново, выбрав соответствующий пункт в игровом меню.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить